Activity
ilufa.orgfree.com/MIXER_E.htm
при установке перемычки микс - 50%
без перемычки 100% , по каждом у из входных каналов.
Может поэтому не одинаковые расходы(назад-вперед).
Это типа злин50л, он без капота(потому не сильно похож), вес полетный 130-гр без шасси,летит не быстро, мото установка инранер+редуктор-25грамм,обороты мах винта 4400 - 7х6,ток 2,3А.(не удачное отношение редуктора…)
Tic149-купил без проблем в Днепропетровске,прислали в 2 дня, цена с доставкой 72гривны,
поробовать еще на успел…, там же можно приобрести подсветку , а мож и самому собрать 😃
ссылку на торгующие фирмы брал в посту выше.
Напишите пожалуйста чем закончились действия с регулятором. У меня такая же проблема… рег 10А черненький, (куплено было 2 шт, один работает без проблем, второй заикается при старте и дальше при вращении). Использую с инранером, больше пол газа мотор тормозится !? Вроде надо тайминги настроить,пока не получилось… Рег пикает от одного до 3 раз. С уважением Сергей.
Уточните пожалуйста принципы работы раздрая, 1-во время хода , 2-в доке(когда лодка стоит).
Обычного микшера(для дельта моделей у авиа)не хватает?
И, если передатчик “умный” все в нем можно смешать…
Мои коллеги были на ч/мира в этом году, корд–(типа) стальная , изолированная рыбацкая струна.
Систему управления их самолетом строил я, схемы можно взять с этого сайта(шифратор- дешифратор), между блоками опто развязка. Корпус ручки они сами делали, я только электронику строил (давно!!!)
Управление по двум проводам(провод мгтф, во фторопластовой изоляции),третий провод попросили бросить на всякий случай-для подпитки борта 😃.
Можно было и по кордам пустить…
АК1 -750ма -65гр
АК2 -300ма -30гр
модель -340гр
Для “Кати” использовал питание борта 750ма, + гр25 загрузки в самый нос, пробовал и без загрузки - летит, только надо внимательно и все время на ручках 😦 !! У меня стаб-12грамм, киль 10 грамм.
Раньше делали модификацию такой модели с эленонами на ушах. Потом отказались, как сказал производитель, они добавляют вес и только мешают.
Я думаю собрать второе крыло- жесткое (типа бластера) , с элеронами.
После осенних соревнований, в октябре в Харькове, приобретена модель планера на фото.
Прочитав форум об качестве и прочности крыла Бластера 2, я не решился его приобретать, хотя пробовал забрасывать(субьективно- надо переть ее до выпуска, иначе будет не высоко).Решил попробовать модель с “ушами”. Полетный вес у меня получается - 305гр.
В Харькове (на соревнованиях) Помогаев С с такой моделью занял 5место,причем 1тур он пускал Бластер 2, потом взял во 2м и 3м туре такой самолет
(сказал, что для такой погоды он лучше).
Сейчас я пользуюсь моделью типа “Кати” , харьковчане в одном из туров организовали упражнение -на убывание (мин полетное время-пилот покидает старт), в своей группе я был 4м, проиграв 3м бластерам- 1-2сек(победитель соревнований Харламов летал в моей группе).
Может кто эксплуатирует подобный самолет- поделитесь впечатлением.
не получается подсоединить фото, скажи почту, пришлю.
могу прислать фото модели Dendy (Алексея)
стандартная металка 1,5м-размах
планер размах 1м
На протяжении 3 лет учавствую в соревнованиях по ф3к. таблицы участников соревнований в Харькове можно посмотреть на харьковском сайте rc-mania.com.ua/index.phtml. Успехи -скромные. На закрытии (осенью) летали двумя группами по 9- 10 чел., 2 тура по 5 упражнений. Результаты соревнований обещали харьковчане разместить на своем сайте, но пока не разместили. Фото взлет F5J.
Приезжайте обязательно, будем рады.
У меня на металке тяги на стаб из рыболовной нити. Настройка , последовательно первый запуск с рук помаленьку как копье, триммирование, когда производишь заброс “дискусом” ,сначала совсем несильно, потом посильнее и регулируем взлетный режим (я опускаю стаб вниз), взлет 60-70град, только в конце переход на режим планирования(щелчек тумблера)
При включенном посадочном режиме, взлет примерно как у вас, чуть в затылок себе не попал( шустрая петля) Сегодня с утра - лучший полет под 2 мин, стабильно 1 мин. Успехов!!!
Вот ссылка на Airtronics www.airtronics.net/stylus.htm , там есть
pdf