Чертежики бипланчика
Вариант Шасси (фото) , делал применительно к Ретро биплану.
Но думаю такую систему стоек шасси, можно использовать и для моделей из потолочки с объёмным фюзеляжем. Проволока 1,0мм , кусочки радиоплаты , можно и тонкую фанеру использовать. Вес у меня получился 10гр. Калёса каждый может выбрать на своё усматрение , так же как и размеры стоек.
Потолочка достаточно “хрупкий” материал , я думаю что при разносе стоек шасси выигрываем большую площадь соприкосновения. Тем самым уменьшаеться вероятность вырывания шасси при неудачной посадке.
Неполучаеца. На конкретной модели растояние между крепёжными местами шасси постоянно, поэтому усилие в крепёжных местах будет равно примерно М удара/2В.
А М удара тем больше чем больше плечё L.
вот и получается, если я не ошибаюсь что чем уже колёсики тем меньше нагрузка на их крепление.☕
а вот шасси из уголька - так себе , много раз ломались не при штатных посадках !
Неполучаеца. На конкретной модели растояние между крепёжными местами шасси постоянно, поэтому усилие в крепёжных местах будет равно примерно М удара/2В.
А М удара тем больше чем больше плечё L.
вот и получается, если я не ошибаюсь что чем уже колёсики тем меньше нагрузка на их крепление.☕
Приветствую, мдасс неопровержимый с научным подходом факт, спорить небуду. Стойки шасси такой конструкции не имеют амортизации вообще, это точно . Из опыта двухстоечных классических шасси, ну например как на Маноне , они просто подгибаються назад, или разгибаються в разные стороны принемая на себя удар.
Просто в своей , ну почти в своей конструкции шасси, я имел в виду разнос стоек по площади фюзеляжа в двух местах, т.е. распределить нагрузку , а не как на двухстоечных в одном месте.
[quote=
А каков полётный вес модели у вас получился.[/quote]
После взвешивания на более точных весах-120 грамм.
У меня мой первый манон получился почти 130 гр. Ну вроде летал нормально, правда для меня эта была первая модель изготовленная из потолочки.
Приветствую, вот смогли уложились в 100гр, хотя я не думаю , что вы ставили как задачу для себя , уложиться в рамки орегинального веса манона. Получился даже легче орегинала на 12гр.
очень чувствителен по крену
Я думаю птому что, Манон не имеет V на крыльях , делал Ultimo , практически такая же модель как и Манон, но с V крылом, летает гараздо стабильние.
Особенно это заметно на малых скоростях.
“Манон”- полетный вес-90гр, размах-400мм, винт 6х5, мотор-10гр, рег 6А,
2S-350ма-26гр,3х5гр-машинки, приемник-10гр.
Очень быстрый, пробовал в ветер, легко пробивается вперед-чуток газу добавил.
очень чувствителен по крену-бочки как вентилятор делает. 😃
А что за агрегат рядом с Маноном на второй картинке?
Это типа злин50л, он без капота(потому не сильно похож), вес полетный 130-гр без шасси,летит не быстро, мото установка инранер+редуктор-25грамм,обороты мах винта 4400 - 7х6,ток 2,3А.(не удачное отношение редуктора…)
Всех приветствую, что-то тема приостановилась в последние дни.
Друзья, у меня есть предложение вернуться к нашему любимому Манону и подитожить плюсы и минусы этой модели. Т.е. что конкретно понравилось в самой конструкции и что хотелось бы изменить или добавить к ней.
Ну к примеру V на крыльях, форму крыла или фюзеляжа , какие слабые места выявились после постройки и полётов, ну и тому подобное.
А потом попробывать уже совместно изменённую и дороботанную модель построить.
Кто за ? Кто против?
Приветствую! Я только “ЗА” и думаю что никто не останется в стороне этой интересной идеи!
С удовольствием читаю вашу тему, начал публиковать в своем дневнике результаты тестов 5,10,15 граммовых движков, наверное, интересно…
rcopen.com/blogs/16612/6053
Добрый вечер… построил такой бипланчик… Очень понравился… Вес голой модели 32 грамма… Если на нос добавить 16 грамм - то планирует просто великолепно… может пролитеть с плавным снижение высоты метров 10 - зависит от высоты пускания модели…
Скажите пожалуйста, какой максимально допустимый полетный вес у данного бипланчика???
Есть комплектующие “тяжелые”, с ним полностью укомплектованный бипланчик весит 112 грамм (без шасси)…
Думаю заказать комплектующие полегче (мотор, регулятор и аккумулятор) - с ними бипланчик будет весить примерно 87 грамм (без шасси)…
Скажите пожалуйста, будет ли ощутима разница в полете бипланчика с:
полетным весом 111 гр. (тяга мотора 220 гр., винт 8х4)
и
полетным весом 87 гр. (тяга 127 гр., винт 5х3)
Разница в весе составляет 24 грамм… а также интересует преимущество винта 5х3 по сравнению с 8х4…
ИМХО, вроде бы моделька небольшая, думаю винт 5х3 будет лучше на ней смотреться, да и крутящий момент будет меньше влиять???
Очень интересно Ваше мнение…
Бипланчик просто супер, тема очень интересная… давно мечтал о небольшой модели - что-то меня на них пробило… 😛 - быстро строятся и небольшая трудоемкость… 😁
Приветствую , вот хочу похвалиться свим “детищем” 😇 .
Всё почти доделал , китайцы как всегда подводят с доставкой мотора и серв.
Вес правда критический получился 90гр , а всё из за того что постоянное желание возникает усилить тот или иной узел, вот и граммики набегают в ГРАММИЩИ.
Элероны делать наверно небуду , модель не пилотажного класса,“небесный тихоход”
показательного полёта. Я видио с подобными моделями Аирко ДХ-2 посмотрел , элероны только у одного видел, но это была полностью копийная модель , со всякими рулевыми блоками и расчалками, я так заморачиваться просто нехочу.
Вот тут, полёты Airko DH 2 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=646176
И.Васильевич, вот Вашему Аирко родственник
Владимир, а чьё это произведение искуства моделестроения, не ваш случайно ?😃
А то я только на западных форумах , такие видел, модель то с элерончиками, эх неудержусь и на своём сделаю. Классно сработано , полная копия, непридерёшся.
:)Браво, оба чудо!!!, меня тут дружок агитирует приобресть полноценный комплект аппаратуры, наверное поддамся и сварганю Сикорского С16 чтоб востановить воздушное равновесие:).
Давй присоединяйся, вот тут еще посмотри www.airaces.narod.ru/ww1/ww1_rus.htm
Сегодня облетал, тяги из капроновых ниток на улице сильно провисли. Рули высоты и направления двигались совсем мало, но полет получился зато копийный.
Давй присоединяйся, вот тут еще посмотри www.airaces.narod.ru/ww1/ww1_rus.htm
Буду доганять, хоть покупку аппаратуры планировал ближе к лету, зиму на игрушках думал пересидеть, но с вами пересидиш тут.
А Сикорский вне конкурса, уж очень я уважаю этого человека.😃
Сегодня облетал, тяги из капроновых ниток на улице сильно провисли. Рули высоты и направления двигались совсем мало, но полет получился зато копийный.
Приветствую,:)😃😃😃 смотриться в воздухе просто класс:). По поводу ниток у меня была таже история с Маноном, хорошо что расходы на сервах в передатчике перед полётом поубавил. Как нитки провисли переключил тумблер в 100% режим раходов , но всёравно чоткости в управлени достаточно небыло. Я вообще сторонник жёстких тяг, но ретро копийная модель требует испонения копийных тяг, это факт. На моём правда придёться ставить жёсткие тяги или боуден.
Так ,теперь сдовайтесь Владимир ,когда вы его сделали , по каким чертежам , что за материл использовали для постройки, то что крылья наборные вроде заметно, что за мотор , винт , вес и размеры модели. Что с центровкой вышло , в какой точке она получилась, и насколько целисообразно делать элероны на этой модели.
А пулемёт какого калибра ? 😁 (шутка)
Пожалуйста поделитесь информацией.
Буду доганять, хоть покупку аппаратуры планировал ближе к лету, зиму на игрушках думал пересидеть, но с вами пересидиш тут.
А Сикорский вне конкурса, уж очень я уважаю этого человека.😃
Всё Анатолий ты попал, kvn543 Владимир показал во всей красе свой аэроплан , а я ещё и фотку выложил с Сикорским что бы тебя раздразнить😝 (шутка)
Я тоже В.Сикорскому уважительно отношусь. Так что ждёмсс, удачи.