Чертежики бипланчика

И_Васильевич

Приветствую, вот смогли уложились в 100гр, хотя я не думаю , что вы ставили как задачу для себя , уложиться в рамки орегинального веса манона. Получился даже легче орегинала на 12гр.

очень чувствителен по крену

Я думаю птому что, Манон не имеет V на крыльях , делал Ultimo , практически такая же модель как и Манон, но с V крылом, летает гараздо стабильние.
Особенно это заметно на малых скоростях.

Alexm12
S_Serg1:

“Манон”- полетный вес-90гр, размах-400мм, винт 6х5, мотор-10гр, рег 6А,
2S-350ма-26гр,3х5гр-машинки, приемник-10гр.
Очень быстрый, пробовал в ветер, легко пробивается вперед-чуток газу добавил.
очень чувствителен по крену-бочки как вентилятор делает. 😃

А что за агрегат рядом с Маноном на второй картинке?

S_Serg1

Это типа злин50л, он без капота(потому не сильно похож), вес полетный 130-гр без шасси,летит не быстро, мото установка инранер+редуктор-25грамм,обороты мах винта 4400 - 7х6,ток 2,3А.(не удачное отношение редуктора…)

8 days later
И_Васильевич

Всех приветствую, что-то тема приостановилась в последние дни.
Друзья, у меня есть предложение вернуться к нашему любимому Манону и подитожить плюсы и минусы этой модели. Т.е. что конкретно понравилось в самой конструкции и что хотелось бы изменить или добавить к ней.
Ну к примеру V на крыльях, форму крыла или фюзеляжа , какие слабые места выявились после постройки и полётов, ну и тому подобное.
А потом попробывать уже совместно изменённую и дороботанную модель построить.
Кто за ? Кто против?

Сергей_Вертолетов

Приветствую! Я только “ЗА” и думаю что никто не останется в стороне этой интересной идеи!

racoon

С удовольствием читаю вашу тему, начал публиковать в своем дневнике результаты тестов 5,10,15 граммовых движков, наверное, интересно…
rcopen.com/blogs/16612/6053

Molotov

Добрый вечер… построил такой бипланчик… Очень понравился… Вес голой модели 32 грамма… Если на нос добавить 16 грамм - то планирует просто великолепно… может пролитеть с плавным снижение высоты метров 10 - зависит от высоты пускания модели…

Скажите пожалуйста, какой максимально допустимый полетный вес у данного бипланчика???

Есть комплектующие “тяжелые”, с ним полностью укомплектованный бипланчик весит 112 грамм (без шасси)…

Думаю заказать комплектующие полегче (мотор, регулятор и аккумулятор) - с ними бипланчик будет весить примерно 87 грамм (без шасси)…

Скажите пожалуйста, будет ли ощутима разница в полете бипланчика с:
полетным весом 111 гр. (тяга мотора 220 гр., винт 8х4)
и
полетным весом 87 гр. (тяга 127 гр., винт 5х3)
Разница в весе составляет 24 грамм… а также интересует преимущество винта 5х3 по сравнению с 8х4…

ИМХО, вроде бы моделька небольшая, думаю винт 5х3 будет лучше на ней смотреться, да и крутящий момент будет меньше влиять???
Очень интересно Ваше мнение…

Бипланчик просто супер, тема очень интересная… давно мечтал о небольшой модели - что-то меня на них пробило… 😛 - быстро строятся и небольшая трудоемкость… 😁

И_Васильевич

Приветствую , вот хочу похвалиться свим “детищем” 😇 .
Всё почти доделал , китайцы как всегда подводят с доставкой мотора и серв.
Вес правда критический получился 90гр , а всё из за того что постоянное желание возникает усилить тот или иной узел, вот и граммики набегают в ГРАММИЩИ.
Элероны делать наверно небуду , модель не пилотажного класса,“небесный тихоход”
показательного полёта. Я видио с подобными моделями Аирко ДХ-2 посмотрел , элероны только у одного видел, но это была полностью копийная модель , со всякими рулевыми блоками и расчалками, я так заморачиваться просто нехочу.

Вот тут, полёты Airko DH 2 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=646176

kvn543

И.Васильевич, вот Вашему Аирко родственник

И_Васильевич

Владимир, а чьё это произведение искуства моделестроения, не ваш случайно ?😃
А то я только на западных форумах , такие видел, модель то с элерончиками, эх неудержусь и на своём сделаю. Классно сработано , полная копия, непридерёшся.

Пионер

:)Браво, оба чудо!!!, меня тут дружок агитирует приобресть полноценный комплект аппаратуры, наверное поддамся и сварганю Сикорского С16 чтоб востановить воздушное равновесие:).

kvn543

Сегодня облетал, тяги из капроновых ниток на улице сильно провисли. Рули высоты и направления двигались совсем мало, но полет получился зато копийный.

Пионер
И_Васильевич:

Давй присоединяйся, вот тут еще посмотри www.airaces.narod.ru/ww1/ww1_rus.htm

Буду доганять, хоть покупку аппаратуры планировал ближе к лету, зиму на игрушках думал пересидеть, но с вами пересидиш тут.
А Сикорский вне конкурса, уж очень я уважаю этого человека.😃

И_Васильевич
kvn543:

Сегодня облетал, тяги из капроновых ниток на улице сильно провисли. Рули высоты и направления двигались совсем мало, но полет получился зато копийный.

Приветствую,:)😃😃😃 смотриться в воздухе просто класс:). По поводу ниток у меня была таже история с Маноном, хорошо что расходы на сервах в передатчике перед полётом поубавил. Как нитки провисли переключил тумблер в 100% режим раходов , но всёравно чоткости в управлени достаточно небыло. Я вообще сторонник жёстких тяг, но ретро копийная модель требует испонения копийных тяг, это факт. На моём правда придёться ставить жёсткие тяги или боуден.
Так ,теперь сдовайтесь Владимир ,когда вы его сделали , по каким чертежам , что за материл использовали для постройки, то что крылья наборные вроде заметно, что за мотор , винт , вес и размеры модели. Что с центровкой вышло , в какой точке она получилась, и насколько целисообразно делать элероны на этой модели.
А пулемёт какого калибра ? 😁 (шутка)

Пожалуйста поделитесь информацией.

Пионер:

Буду доганять, хоть покупку аппаратуры планировал ближе к лету, зиму на игрушках думал пересидеть, но с вами пересидиш тут.
А Сикорский вне конкурса, уж очень я уважаю этого человека.😃

Всё Анатолий ты попал, kvn543 Владимир показал во всей красе свой аэроплан , а я ещё и фотку выложил с Сикорским что бы тебя раздразнить😝 (шутка)
Я тоже В.Сикорскому уважительно отношусь. Так что ждёмсс, удачи.

kvn543

Вы, Васильевич, можно сказать, крестный отец! Вы подали мысль, а я воплотил.
Материал - потолочка. Крыло - лонжерон из линейки, нервюры у стоек и обшивка потолочкой 3мм. Ферма из карбона d=5мм (больше для копийности). Масштаб 1:8, т.е. размах 1040мм, вес взлетный 750гр. Мотор D3007/30, винт АРС11х3,8. Центровка около 30%, некритично. Без элеронов вчера из-за провисших тяг не полетел бы вообще, заменил тяги на РВ, а на РН не успел. Очень заметно было. На вираже просит дать РН, а его практически нет и бывает летит боком. Еще ветерок помогает… Звук от самолета особенный, наверно из-зи расчалок и тяг, скорость небольшая, летит и планирует легко. Есть видео: Встречи, даты - Марьинский парк - Сообщение 2344

Пионер
kvn543:

размах 1040мм, вес взлетный 750гр.

Конечно чуток великовато для микро, но смотрица супер.
Ана счёт элеронов, так для такого размаха и веса они понятное дело не лишние.

kvn543

Да под микро свободного мотора не было😁, пришлось увеличить

И_Васильевич
kvn543:

Вы, Васильевич, можно сказать, крестный отец! Вы подали мысль, а я воплотил.
Материал - потолочка. Крыло - лонжерон из линейки, нервюры у стоек и обшивка потолочкой 3мм. Ферма из карбона d=5мм (больше для копийности). Масштаб 1:8, т.е. размах 1040мм, вес взлетный 750гр. Мотор D3007/30, винт АРС11х3,8. Центровка около 30%, некритично. Без элеронов вчера из-за провисших тяг не полетел бы вообще, заменил тяги на РВ, а на РН не успел. Очень заметно было. На вираже просит дать РН, а его практически нет и бывает летит боком. Еще ветерок помогает… Звук от самолета особенный, наверно из-зи расчалок и тяг, скорость небольшая, летит и планирует легко. Есть видео: Встречи, даты - Марьинский парк - Сообщение 2344

Приветствую, спасибо за информацию, немного размеры перешли границы мини -микро, но ничего страшного . Мой тоже перешёл немного рамки микро и имеет большие отступления от копийности, я его просто расцениваю как полукопию. По поводу “крёстного отца” спасибо я ешё помой-му пару моделям крёстным отцоим стал 😃, правда сам ещё недоделал ни одной модели кроме Манона до конца, времени свободного катастрофически нехватает. И ещё всегда хочеться на следующую модель другой мотор и сервы поставить, а не перестовлять с одной на другую , ну конечно если модель ещё не в “дрова” превратилась. Опять же надо заказывать и ждать неделями заказ, и добро через томожню. А элероны наверно судя по вашим отзывам придёться делать.
Ещё раз спсибо.😃

tolstij24

Здравствуйте!под впечатлением от этой темы решил сваять Ultimate!И сваял!😃

это мой первый самолёт.теперь собственно вопросы!я слабо разбираюсь в подборе начинки😊если не сложно помогите подобрать комплектик(бк мотор,проп,регуль,3 сервы,приёмник,батарея) отсюда(не реклама)предпологаемая аппа Futaba 6EXP!вес тушки на данный момент 26г.после наклейки карбоновых палочек на кромки крыльев должен стать 33-34г.ещё хочется сделать шасси но это много веса добавить вроде не должно…тягу хочется около 1,5 наверно…с такой тягой полетит норм?ракета мне тоже не нужна…заранее спс за помощь!а,чуть не забыл,супер дорогой комплект не нужен,если можно чё нибудь по проще…

И_Васильевич

Приветствою, ну раз первый самалёт то поздравляю вас с почином. Мотор недорого можно заказать тут, www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
на том же сайте где и вы указали в своём сообщении ссылку. Регуль к нему лучше всего 12 А www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

можно и 10А , но лучше с запасом, вес у них одинаковый . Винт как пишут к выше указанному мотору GWS4025 , с которым должен давать тягу до 145г , я думаю маловат лучше подойдёт GWS6030. Надо попробывать с рзными винтами . Я заказал недавно точно такой же мотор , пок ещё неприслали , так что отзывов о нём сказать пока немогу. Мотор совсем новый , его недавно только пустили в продажу. Батарею до 30гр я в этом сайте невидел , но я думаю на других сайтах можно найти. Подойдет 7,4 в, 350 - 500мАh.
Удачи.