Activity

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
ipopov:

Большое количество нагара и мотор либо новый, либо с новой парой: отжать хуже не будет, потлетнуть и посмотреть как работает мотор, как держит режим, как меняется режим в конце полета. А если поджать, скорей всего минус свечка, а может и сыпануть - кому это надо? До полетов мотор разобрать , удалить нагар, посмотреть какой нагар и как он лежит на поршне , где чего трёт, и т д.
Был задан вопрос, я высказал своё мнение, решай сам.

Имелл ввиду поджаться естественно после замены свечи, по второму фото- тоже видно что её вытягивает.
Верно было сказано что спираль должна быть чуть сплющена и прижата немного в бок в колодце и про нагар и носовой подшипник тоже.

Промывать с полной разборкой и чистить нагар после полётов обязательно, даже если и не вкапывался.

любителям старины!
Championf2d:

В моём произведении прошлых лет себя неплохо зарекомендовали - носовой 8х16 и коренной 10х22.
В современных “бойцовых” как правило установлены -носовой 6х15 и коренной 12х21.

Носовой подшипник 7х17х5

Чертеж F2D
andryuhin:

Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )

Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.

Вот отзывы по этим моторам, всё подробно описано. (Admin -не сочтите за рекламу). forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2617

Чертеж F2D
Русинов_Сергей:

Вот, собственно, и он.

Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.

Чертеж F2D
avtandil:

Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂

Фото в студию. Думаю многим будет интересно.

Чертеж F2D
astr:

Как стыковать края трубки из пленки, скотчем?
Видел модель Ювенко, там труба по-моему цельная. Из чего сделана непонятно.

Вырезаются заглушки из бальзы 3-4мм и вклеиваются. По верх плёнки по краям и по центру проклеваются армированным скотчем. Раньше контейнер под соску делали полностью из бальзовых пластин.

цсткам 2,5к для радио?
ahern:

но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать,

Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.

цсткам 2,5к для радио?

Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.

Дизельный МДС

Приливчик в коленвале лучше напаять. Пробовали наклеивать эпоксидную смолу размешанную с мелкой аллюминиевой стружкой всё равно отваливалась. Канал всаса в коленвале и внутри картера можно немного по ширине разфрезировать и отверстие в коленвале тоже и отполировать. Для этого применяли дремел с насадками. Ну и присадки конечно.

Дизеля
валера38:

Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.

Не многие летают на соревнования на дизельной форе комбат, а он очень даже успешно. Только одному богу известно что он льёт в топливо!!! Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!