Activity
Большое количество нагара и мотор либо новый, либо с новой парой: отжать хуже не будет, потлетнуть и посмотреть как работает мотор, как держит режим, как меняется режим в конце полета. А если поджать, скорей всего минус свечка, а может и сыпануть - кому это надо? До полетов мотор разобрать , удалить нагар, посмотреть какой нагар и как он лежит на поршне , где чего трёт, и т д.
Был задан вопрос, я высказал своё мнение, решай сам.
Имелл ввиду поджаться естественно после замены свечи, по второму фото- тоже видно что её вытягивает.
Верно было сказано что спираль должна быть чуть сплющена и прижата немного в бок в колодце и про нагар и носовой подшипник тоже.
Промывать с полной разборкой и чистить нагар после полётов обязательно, даже если и не вкапывался.
Судя по фото- спираль вытягивает, поджиматься нужно.
Делал раньше Калмыков такой мотор в дизельном и калильном варианте с задним всасыванием и съёмным носком.
В моём произведении прошлых лет себя неплохо зарекомендовали - носовой 8х16 и коренной 10х22.
В современных “бойцовых” как правило установлены -носовой 6х15 и коренной 12х21.
Носовой подшипник 7х17х5
[QUOTE=Русинов Сергей;4179511]
С вот таким мотором!!!
Циклон Top15 (совмещённая опора) - переделанный в дизель? Что выдал?
(Admin -не сочтите за рекламу). В помощь www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=61.0
Если моторы для боя (детского) подойдут, то ценник адекватный. Не посоветуете, к кому обращаться, где посмотреть?
(про максы наслышан, но, поскольку я с другой планеты (еще СССРовской), то даже их фото не видал 😃 )Да, и еще. Хотелось бы узнать мнение народа про данный мотор исходя из следующих критериев.
Вот отзывы по этим моторам, всё подробно описано. (Admin -не сочтите за рекламу). forum.avmodels.ru/viewtopic.php?f=5&t=2617
И, должен вам заметить, качество изготовления на голову выше чем у форы.
+1000
Эта статья была на форуме ФАСР.www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2255
Уважаемые моделисты! Поздравляю Всех с Новым годом!!! Желаю Вам здоровья, счастья, удачи и всего того, что сами себе пожелаете!!!
😉
Эк вас плющщщит… А ведь кокиль-то был не один…
Доказательсво?
И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D
+1000
Верно подметили.
Вот, собственно, и он.
Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.
На ПВА можно собирать или нонче есть что помоднее?
На Пва в основном собирается лобик у бойцовки, остальное на циакрине. fasrshop.ru/category_78.html
Даже в Греции живут 😃 вчера нашел на ютубе нашу модель которую подарили нашему другу который переехал в грецию лет 20 назад, модель еще жива. И кто сказал что бойцовка живеть один летный сезон:)😂
Фото в студию. Думаю многим будет интересно.
Как стыковать края трубки из пленки, скотчем?
Видел модель Ювенко, там труба по-моему цельная. Из чего сделана непонятно.
Вырезаются заглушки из бальзы 3-4мм и вклеиваются. По верх плёнки по краям и по центру проклеваются армированным скотчем. Раньше контейнер под соску делали полностью из бальзовых пластин.
но не могу никак вытащить жиклёр, не молотком же его от туда выколачивать,
Картер в месте запресовывания жиклёра нагреваете над газом (не сильно) и приспокойно его вытаскиваете.
Ещё как вариант поменять соску, поставьте соску с внутренним диаметром отверстия-6мм (стенки толще-давление стабильное). Использовал раньше такие же соски как у Вас (красного цвета), у них внутренний диаметр-8мм и стенки у резины тонкие, хватала на несколько полётов (деформация), мотор глох, а в соске ещё топлива оставалось 1/3. Поменял соски с внутренним диаметром 6мм- проблем нет.
Приливчик в коленвале лучше напаять. Пробовали наклеивать эпоксидную смолу размешанную с мелкой аллюминиевой стружкой всё равно отваливалась. Канал всаса в коленвале и внутри картера можно немного по ширине разфрезировать и отверстие в коленвале тоже и отполировать. Для этого применяли дремел с насадками. Ну и присадки конечно.
Из серьёзных бойцов-спортцменов переодически выступает на дизелях молдавский боец И.Дементьев.
Не многие летают на соревнования на дизельной форе комбат, а он очень даже успешно. Только одному богу известно что он льёт в топливо!!! Бойцовки на дизельной форе комбат летят на уровне калильной. Рецепт топливо не кому не говорит!!!
Калужские кмд из первых партий попадались весьма неплохие моторы, позже их качество как всегда стало желать лучшего.