пилотажка "лугань"

F2B_LG13_UA

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

Мишки

А сколько должна весить пилотага под КМД? (полетный вес)

валера38
F2B_LG13_UA:

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

У нас на КМД 700г полётный вес летит нормально.

PVA

Сегодня купил FORA 2,5D F New www.fasrshop.ru/product_1914.html , универсальный моторчик, новинка . В комплекте идет вторая бошка под калилку, только вот штуцер нужно в заднею крышку врезать. Пока не взвешивал, но обещает быть очень легким, продавец вроде как уверил, что для “лугани” самое то.

валера38

Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

Евгений_Баев

Отлично работает и без давления, винт ставили (от VIKO MODELS для дизеля), топливо брали в том же магазине.

PVA
F2B_LG13_UA:

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

модель обтянута полностью и + пакет со всем “приданным” (бак, петли, стойка под шасси и тд) = 360гр

petti22

Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))

Тим-практик-теоретик
PVA:

не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.

Да все правильно вы сделали, я тоже хотел предложить зашить лобик крыла, так помимо прочности, профиль выдерживается правильный - соответственно и пилотажные качества улучшатся (помимо этого и подъемная сила крыла возрастет, что в разы перекроет вес зашивки).😃

PVA
валера38:

Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

Там пишут про дизельный вариант, мне интересен как калилка. Очень сомневаюсь, что форы нерабочие моторы.

PVA

Взвесил мотор - 130гр. Вставил вставку под свечу, ушел заводить, мож видео сниму)))

PVA

Ну что могу сказать, за две минуты поменял вставку под свечу. Со штуцером пока заморачиваться не стал, замутил 100гр горючки (80 меланол 20 касторка) , прикрутил мотор и вот😒

www.youtube.com/watch?v=yBgwD1AO0Yk

да и еще, поскольку свечку 4-ку мой ассистент-оператор спалил сразу пришлось поставить старенькую А3. И без давления в бак, сам тянул гарючку.

PVA

На обкатке вроде как сильно моторчик нагружать нельзя, я поставил 8х4, далее планирую пользовать с 9х4, 9х5

Русинов_Сергей
PVA:

далее планирую пользовать с 9х4, 9х5

9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится.

PVA

ну на самом деле есть уже винты 9х4 деревянные. а на счет КМД и вобще дизелей я уже писал выше 😃. С 9х4 должно быть нормально, а может и с 8х4 полетит.

Viper-Kite
PVA:

…поскольку свечку 4-ку мой ассистент-оператор спалил …

А что же ты не рассказал , что за это ты сломал мне две китайских струбцины пока движок к табуретке прикручивал??? 😉

PVA
Viper-Kite:

А что же ты не рассказал , что за это ты сломал мне две китайских струбцины пока движок к табуретке прикручивал??? 😉

Это не считается, они с хобби сити!!! Да здравствует чудо магазин! 😁

F2B_LG13_UA

У меня такие самолёты 300- 320 грамм имели полётный вес. Ну а нащёт 700 грамм и отличного полёта, что то с трудом верится.

PVA

300гр- 180 (кмд2.5) -(10-20) винт - бак, шасси, тяги = ??? и полетный еще и вес гарючки должен учитывать. По-моему переборB-)