Развесовку лучше правда с мотором.А то будет ЦТ между ДВС и крылом 😁
Взвесил все это добро и обалдел 360гр 😃, может всетаки 2.5 кубика калилку? Даж и не знаю , что взять, осла 15, 25 или фокса 15??? Опять склонен к фоксу 15.
Фюзеляж порадовал.
Наиболее удачной конструкцией фюза учебки мне видится вот такая:
нарисовал без размеров. Стаб крепится сверху на клей, крыло снизу на резинку, в большом куске можно насверлить облегчений.
360 грамм для 2.5 однозначно много, у меня крыло на десятку с размахом 1500 мм вместе со стабилизатором столько весит.
360 грамм для 1.5 однозначно много
Fox 15, так же как и “ослик” 15 - это 2,5 кубика, если не ошибаюсь
Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!
А сколько должна весить пилотага под КМД? (полетный вес)
Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!
У нас на КМД 700г полётный вес летит нормально.
Сегодня купил FORA 2,5D F New www.fasrshop.ru/product_1914.html , универсальный моторчик, новинка . В комплекте идет вторая бошка под калилку, только вот штуцер нужно в заднею крышку врезать. Пока не взвешивал, но обещает быть очень легким, продавец вроде как уверил, что для “лугани” самое то.
Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.
Отлично работает и без давления, винт ставили (от VIKO MODELS для дизеля), топливо брали в том же магазине.
Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!
модель обтянута полностью и + пакет со всем “приданным” (бак, петли, стойка под шасси и тд) = 360гр
Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))
не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.
Да все правильно вы сделали, я тоже хотел предложить зашить лобик крыла, так помимо прочности, профиль выдерживается правильный - соответственно и пилотажные качества улучшатся (помимо этого и подъемная сила крыла возрастет, что в разы перекроет вес зашивки).😃
Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.
Там пишут про дизельный вариант, мне интересен как калилка. Очень сомневаюсь, что форы нерабочие моторы.
Напишите ,как будет работать,интересно
Взвесил мотор - 130гр. Вставил вставку под свечу, ушел заводить, мож видео сниму)))
Ну что могу сказать, за две минуты поменял вставку под свечу. Со штуцером пока заморачиваться не стал, замутил 100гр горючки (80 меланол 20 касторка) , прикрутил мотор и вот😒