пилотажка "лугань"

PVA

65 мм разумеется от передней кромки "средней " нервюры?
Фюзеляж порадовал😁.Хотел бока фюзеляжа шлефануть на сужение, но передумал, внутри оказался пенопласт и бобышка из фанеры. Там в хвост заложили кусок фанеры ДЕСЯТКИ 5х2.5 см 😵 Конечно с таким хвостом можно и нос длинный делать. В итоге полхвоста смахнул, тем самым и половинку фанеры удалив. Крыло двинул вперед на 3см, расстояние между закрылком и стабом получилось 21 см.

992

Развесовку лучше правда с мотором.А то будет ЦТ между ДВС и крылом 😁

PVA

Взвесил все это добро и обалдел 360гр 😃, может всетаки 2.5 кубика калилку? Даж и не знаю , что взять, осла 15, 25 или фокса 15??? Опять склонен к фоксу 15.

Русинов_Сергей
PVA:

Фюзеляж порадовал.

Наиболее удачной конструкцией фюза учебки мне видится вот такая:

нарисовал без размеров. Стаб крепится сверху на клей, крыло снизу на резинку, в большом куске можно насверлить облегчений.

F2B_LG13_UA

360 грамм для 2.5 однозначно много, у меня крыло на десятку с размахом 1500 мм вместе со стабилизатором столько весит.

Chinsky
F2B_LG13_UA:

360 грамм для 1.5 однозначно много

Fox 15, так же как и “ослик” 15 - это 2,5 кубика, если не ошибаюсь

F2B_LG13_UA

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

Мишки

А сколько должна весить пилотага под КМД? (полетный вес)

валера38
F2B_LG13_UA:

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

У нас на КМД 700г полётный вес летит нормально.

PVA

Сегодня купил FORA 2,5D F New www.fasrshop.ru/product_1914.html , универсальный моторчик, новинка . В комплекте идет вторая бошка под калилку, только вот штуцер нужно в заднею крышку врезать. Пока не взвешивал, но обещает быть очень легким, продавец вроде как уверил, что для “лугани” самое то.

валера38

Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

Евгений_Баев

Отлично работает и без давления, винт ставили (от VIKO MODELS для дизеля), топливо брали в том же магазине.

PVA
F2B_LG13_UA:

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

модель обтянута полностью и + пакет со всем “приданным” (бак, петли, стойка под шасси и тд) = 360гр

petti22

Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))

Тим-практик-теоретик
PVA:

не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.

Да все правильно вы сделали, я тоже хотел предложить зашить лобик крыла, так помимо прочности, профиль выдерживается правильный - соответственно и пилотажные качества улучшатся (помимо этого и подъемная сила крыла возрастет, что в разы перекроет вес зашивки).😃

PVA
валера38:

Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

Там пишут про дизельный вариант, мне интересен как калилка. Очень сомневаюсь, что форы нерабочие моторы.

PVA

Взвесил мотор - 130гр. Вставил вставку под свечу, ушел заводить, мож видео сниму)))

PVA

Ну что могу сказать, за две минуты поменял вставку под свечу. Со штуцером пока заморачиваться не стал, замутил 100гр горючки (80 меланол 20 касторка) , прикрутил мотор и вот😒

www.youtube.com/watch?v=yBgwD1AO0Yk

да и еще, поскольку свечку 4-ку мой ассистент-оператор спалил сразу пришлось поставить старенькую А3. И без давления в бак, сам тянул гарючку.

PVA

На обкатке вроде как сильно моторчик нагружать нельзя, я поставил 8х4, далее планирую пользовать с 9х4, 9х5