пилотажка "лугань"

F2B_LG13_UA

Да передняя часть у меня меньше была, так как за щёт более лёгкой хвостовой центровка менялась, если не сместить слишком передняя будет центровка

PVA

В соседней ветке про пленку для ремонта книг говорили, решил ее опробовать, пленка просто супер, мне показалось, что с ней работать на много проще и удобнее , чем с аналогичными модельными. К тому же она на много легче той, что была в наборе. Мне немного не понятно на счет передвигания крыла вперед. При передвигании крыла, понятно, что центровку меняете, но как же изменения расстояния от крыла до стаба, это получается уже другая модель. 😃 ИМХО
Хотя конечно на схеме очень схематично все нарисовано. Я буду ставить OS25 он тяжелее кмд 2.5. Наверное стоит мотор дождаться и сделать развесовку. Какая оптимальная центровка для нее?

992

Центровка получилась где-то 65 мм от пер. кромки.Вес ДВС 180 гр. с глушителем,но сын летает без него.

PVA

65 мм разумеется от передней кромки "средней " нервюры?
Фюзеляж порадовал😁.Хотел бока фюзеляжа шлефануть на сужение, но передумал, внутри оказался пенопласт и бобышка из фанеры. Там в хвост заложили кусок фанеры ДЕСЯТКИ 5х2.5 см 😵 Конечно с таким хвостом можно и нос длинный делать. В итоге полхвоста смахнул, тем самым и половинку фанеры удалив. Крыло двинул вперед на 3см, расстояние между закрылком и стабом получилось 21 см.

992

Развесовку лучше правда с мотором.А то будет ЦТ между ДВС и крылом 😁

PVA

Взвесил все это добро и обалдел 360гр 😃, может всетаки 2.5 кубика калилку? Даж и не знаю , что взять, осла 15, 25 или фокса 15??? Опять склонен к фоксу 15.

Русинов_Сергей
PVA:

Фюзеляж порадовал.

Наиболее удачной конструкцией фюза учебки мне видится вот такая:

нарисовал без размеров. Стаб крепится сверху на клей, крыло снизу на резинку, в большом куске можно насверлить облегчений.

F2B_LG13_UA

360 грамм для 2.5 однозначно много, у меня крыло на десятку с размахом 1500 мм вместе со стабилизатором столько весит.

Chinsky
F2B_LG13_UA:

360 грамм для 1.5 однозначно много

Fox 15, так же как и “ослик” 15 - это 2,5 кубика, если не ошибаюсь

F2B_LG13_UA

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

Мишки

А сколько должна весить пилотага под КМД? (полетный вес)

валера38
F2B_LG13_UA:

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

У нас на КМД 700г полётный вес летит нормально.

PVA

Сегодня купил FORA 2,5D F New www.fasrshop.ru/product_1914.html , универсальный моторчик, новинка . В комплекте идет вторая бошка под калилку, только вот штуцер нужно в заднею крышку врезать. Пока не взвешивал, но обещает быть очень легким, продавец вроде как уверил, что для “лугани” самое то.

валера38

Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

Евгений_Баев

Отлично работает и без давления, винт ставили (от VIKO MODELS для дизеля), топливо брали в том же магазине.

PVA
F2B_LG13_UA:

Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!

модель обтянута полностью и + пакет со всем “приданным” (бак, петли, стойка под шасси и тд) = 360гр

petti22

Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))

Тим-практик-теоретик
PVA:

не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.

Да все правильно вы сделали, я тоже хотел предложить зашить лобик крыла, так помимо прочности, профиль выдерживается правильный - соответственно и пилотажные качества улучшатся (помимо этого и подъемная сила крыла возрастет, что в разы перекроет вес зашивки).😃

PVA
валера38:

Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.

Там пишут про дизельный вариант, мне интересен как калилка. Очень сомневаюсь, что форы нерабочие моторы.

PVA

Взвесил мотор - 130гр. Вставил вставку под свечу, ушел заводить, мож видео сниму)))