Внимательно читайте я исправил и имел виду что для двигателя 2.5 кубика вес неоптянутой модели 360 грамм много!!!
модель обтянута полностью и + пакет со всем “приданным” (бак, петли, стойка под шасси и тд) = 360гр
Как по мне так нормальный вес. У меня бала самолетина под комод с объемный фюзом, вместе с мотором больше 700 гр весила, и летала как птичка )) не долго правда, несколько минут )))))
не думаю, что из-за миллиметрового шпона наберется сильно вес. Зато крыло хоть жесткость и вид приличный получило.
Да все правильно вы сделали, я тоже хотел предложить зашить лобик крыла, так помимо прочности, профиль выдерживается правильный - соответственно и пилотажные качества улучшатся (помимо этого и подъемная сила крыла возрастет, что в разы перекроет вес зашивки).😃
Давно не новинка,к тому ж на соседней ветке пишут не работает не фига.
Там пишут про дизельный вариант, мне интересен как калилка. Очень сомневаюсь, что форы нерабочие моторы.
Напишите ,как будет работать,интересно
Взвесил мотор - 130гр. Вставил вставку под свечу, ушел заводить, мож видео сниму)))
Ну что могу сказать, за две минуты поменял вставку под свечу. Со штуцером пока заморачиваться не стал, замутил 100гр горючки (80 меланол 20 касторка) , прикрутил мотор и вот😒
да и еще, поскольку свечку 4-ку мой ассистент-оператор спалил сразу пришлось поставить старенькую А3. И без давления в бак, сам тянул гарючку.
А винт какой?
На обкатке вроде как сильно моторчик нагружать нельзя, я поставил 8х4, далее планирую пользовать с 9х4, 9х5
далее планирую пользовать с 9х4, 9х5
9х5 это обычный КМДшный винт для таких самолётов. Не надо насиловать калилку, ставьте КМД и всё у вас получится.
ну на самом деле есть уже винты 9х4 деревянные. а на счет КМД и вобще дизелей я уже писал выше 😃. С 9х4 должно быть нормально, а может и с 8х4 полетит.