Так и должно быть.
При работе полок лонжерона одна работает на растяжение, а другая на сжате.
Та которая сжимается всегда стремится согнуться, а стенка лонжерона этому препядствует.
Дерево в доль волокон выдерживает большую нагрузку чем поперёк волокон.
Отсюда вывод - при расположении волокон поперёк позволяет сделать стенку лонжерона тоньше,
сохранив “нагрузочные” характеристики. И как следтвие олегчить констркцию на пару грамм.
Конечно это если делать “по уму”! Обычно ставят 2-3 мм. , а при такой толщине распложение
влокон не имеет значения, а при толщине 0,5 мм. очень даже и как!
а как быть с карбюратором ? просто у меня есть мотор из этой фирмы и стоит карбон думаю переделывать ставить иглу или можно не чего не менять оставить так как есть . и еще этот мотор трех канальный как он ведет себя в полете
а как быть с карбюратором ? просто у меня есть мотор из этой фирмы и стоит карбон думаю переделывать ставить иглу или можно не чего не менять оставить так как есть . и еще этот мотор трех канальный как он ведет себя в полете
У нас тоже с карбюратором, стопорится винтом холостого хода в полностью открытом состоянии и всё. При температуре -20 сложно сказать как ведёт себя мотор, я его богатил сильно иначе модель бы летала ещё быстрей, а с богатой смесью в полёте видимо выстужает сильно и он глохнет. Сегодня полётов 5 было, кругов через 10-15 глохнет стабильно(поначалу даже это к лучшему, т.к. на кордовых ну очень давно не летал). Хотя я не спец по пилотажным моторам и кордовым, но полетать можно и так.
обмотайте рубашку охлаждения (изолентой даже), машину картоном утеплили, этому тоже надо также.