Цельнобальзовая пилотажка
Не только пенопласт с потолочкой в ходу у людей.
Дело не в том, концептуально из чего сделана модель. Дело в ремонтопригодности и durability (клевое слово, емкое).
Дима.
ЗЫ. Самолет - красавец, однако.
РЕСПЕКТ! а главное РОВНАЯ! и летит туда, куда шлешь, а не куда пенопласт загнулся!
еще раз одобрям!
Все от рук зависит. И головы.
И что это вы так ополчились на пенопласт? Чем он вас обидел?
Дима.
Самолёт должен падать? Вы поинтересуйтесь у тех, кто летает F3A - сколько раз в сезон ( два сезона, три сезона ) они падают…
Вы утверждаете, что пенопластовые машины сходных размеров и класса падают чаще? Откуда такая статистика? Вы уверены, что класс пилотов этих машин одинаков? Чем вы докажете, что пенопласт менее надежен, чем цельнобальзовая конструкция? Может, необходимо рассматривать каждый случай падения отдельно? Чтобы установить истинную причину падения?
Обычно машины из пенопласта делают в виде тренера, когда летать еще нормально не могут или опыта постройки нет. И пенопласт в авариях прямо не виноват. Где статистика?
Или опрос устроить, раз уж пошла такая пьянка. Типа, тип самолета, размеры, причина аварии, материал модели, конструкция.
Дима.
Я утверждаю, что человек строящий подобный аппарат, ожидает от него неординарных лётных качеств. И ремонто-кудато-пригодность для него на третьем-пятом месте… 😛
А размеры… 😃 Ну давайте, построим из пены пилотажку в 1,5 метра. Посмотрим, что получится. 😃
Бальзу приятно и в руках подержать и обрабатывать и склеивать, а пенопласт такими свойствами не обладает.
А чего спорить то? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. На пене хорошо осваивать пилотаж. Недорого получается и быстро. В смысле ремонтировать потом. Для новичков и любителей (коих я представляю) самое то. А уж после, когда есть опыт, можно и на большую пилотагу переключиться. Хоть бальзовую, хоть из угля и композитов. Чистая пена скорее всего перегрузок не выдержит. А если выдержит, то это пенобетон. Пилотаж нельзя освоить. Ему нужно учиться всю жизнь. Мне кажется так (С).
А чего спорить то? Мухи - отдельно, котлеты - отдельно. На пене хорошо осваивать пилотаж. Недорого получается и быстро. В смысле ремонтировать потом. Для новичков и любителей (коих я представляю) самое то. А уж после, когда есть опыт, можно и на большую пилотагу переключиться. Хоть бальзовую, хоть из угля и композитов. Чистая пена скорее всего перегрузок не выдержит. А если выдержит, то это пенобетон. Пилотаж нельзя освоить. Ему нужно учиться всю жизнь. Мне кажется так (С).
Ну Вы сами определитесь - осваивать или учится? Совсем непонятно… 😦
Сомневаюсь, что можно учить пилотаж на самолётике из пенопласта. Как то не верится. 😵
Недавнородившиеся E-TOCи (Electric Tournament Of Champions) почти все заключены в соревнованиях между собой пенопластово-депроновых шок-флайеров, с усилениями из углеволоконных реек. Что такое хрупкая бальза - народ за рубежом уже начинает забывать.
Пенопласт - для формы, уголь - для прочности при минимальном весе.
😃 Как только вы выходите за 1х1 метр размера - выбора особого нет… 😛
Недавнородившиеся E-TOCи (Electric Tournament Of Champions) почти все заключены в соревнованиях между собой пенопластово-депроновых шок-флайеров, с усилениями из углеволоконных реек. Что такое хрупкая бальза - народ за рубежом уже начинает забывать.
Пенопласт - для формы, уголь - для прочности при минимальном весе.
у ЕТОКовский моделей, что размах 1.5 метра?
3д на маленькой модели в 10 раз сложней крутить, чем на большой! там, действительно профи летают. кроме того, у ихнево депрона и резка лезерная и собираются они не на коленке а на стапеле.
а то, про что тут говорят с ЕТКами ниче общего не имеет! не позорьте моих кумиров!
пилотага должна быть жесткой, это даже не мои мысли а аксиома, любая гибкость выходит боком в фигурах.
так что оставим пенопласт для тренеров и Рыбкину для псевдокопий.
ps заложу интересный факт - Обухов притащил ЕППшный 1,4 метра 3дешник, божится что все кульбиты делать будет - посмотрим
Стереотипы уже выработались у людей. Стойкие. 😁 Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка… 😛
Ну Вы сами определитесь - осваивать или учится? Совсем непонятно…
Сомневаюсь, что можно учить пилотаж на самолётике из пенопласта. Как то не верится.
Трудно мне термины точно подобрать 😃
Вот реальная пилотажка из пенопласта. Учебная. На этой же страничке и видео про нее. А вот чтобы как Сильвестри летать - тут учиться долго надо, да и самолетик другой. Вот что имелось с виду 😃
Трудно мне термины точно подобрать 😃
Вот реальная пилотажка из пенопласта. Учебная. На этой же страничке и видео про нее. А вот чтобы как Сильвестри летать - тут учиться долго надо, да и самолетик другой. Вот что имелось с виду 😃
Господин Заточник! Вы бы разрешение на компе побольше бы сделали, а то пилотажку от Формозы отличить не можете!
Лично я не увидел, чего в этой модели пилотажного. Где фиксированные бочки? Где работа рудером? уродливый, размазанный полет! на этой модели можно учиться держаться в воздухе, пилотажу, даже классическому на ней научиться нельзя!
Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка… 😛
Железный аргумент 😃
Злой человек… 😈
Не все такие крутые как вы…
А пена, как материал, имеет право на жизнь…
Тому доказательство Е-ТОК.
Спор-то, в принципе такой же, как и между Электро и ДВС…
Ну а каждый для себя выбирает то, что ему по душе…
А не то, что модно или правильно… ☕
Это точно. Я считаю, что докузывать и не надо. Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо. А самолет типа пассажирского или транспортного многомоторного - это вполне реализуемо. И доказать его право на жизнь можно только его построив и облетав.
Дима.
Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо.
Это с чего вдруг?
2 метра, разумеется, лучше, но и полтора неплохо 😃
Это точно. Я считаю, что докузывать и не надо. Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо. А самолет типа пассажирского или транспортного многомоторного - это вполне реализуемо. И доказать его право на жизнь можно только его построив и облетав.
Дима.
нефига не понял, перефразируй плз.
Зер гуд! Алексей! а лучше 3 с половиной! увы пока на такую не заработал
To Val:
Пожалуйста, без переходов на личности. Мне тоже есть что о Вас сказать. К данной теме не имеет отношения.
Никто никого не заставляет строить из указанных материалов. Личные предпочтения исключительно. Но стереотипы не всегда есть хорошо…
Зер гуд! Алексей! а лучше 3 с половиной! увы пока на такую не заработал
Праильна, посему полтора метра - как раз самое то, чтобы почуять вкус. 😋
Никто не отменяет бальзу! Сам ее люблю аж на жуть - только что внутрь не употребляю 😁
Просто не стоит отрицать тот факт, что пенопласт с силовым каркасом из той-же, скажем, балзьы или угля форму держит не хуже и по жесткости не уступает бальзе, при этом обладает повышенной живучестью при падениях. А при наличии потребной силовой установки в воздухе особых различий нет. Тем более в классическом (размеренном и красивом) пилотаже - где вес далеко не самый маленький.
Поэтому когда речь заходит о постройке модели для души, уронив которую далеко на даче не будет стремно от того, что станочный парк и склад пиломатериалов дома - волей не волей приходиться выбирать пенопласт, по крайне мере, в качестве демпфирующей облицовки модели. Впрочем, остальные достоинства, как то технологичность и простота обработки тоже за ним, как не крути 😒
PS: и для Е-ТОС-а многие чемпионы именно режут сами, и именно на коленках. Плюх крыло на стол, по краям - рейки из угля на эпоксидке - вот и пол самолета! Плюх еще кусок - вот и фюзеляж!
Лазером - это предприниматели понты кидают, чтобы подороже задвинуть в магазине для простых смертных.
Никто никого не заставляет строить из указанных материалов. Личные предпочтения исключительно.
Согласен.
Но стереотипы не всегда есть хорошо…
Это не спорт - хобби. Тут о стереотипах не может быть речи…
Главное - удовольствие… 😃
Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка…
Общение подразумевает уважение, в том числе и к тем, кто “не похож на вас”… (пусть даже материалом модели 😲 )
Элементарно… сказано же (точно не помню): если хочешь чтобы к тебе относились уважительно - поступай так же… ☕