Цельнобальзовая пилотажка
Стереотипы уже выработались у людей. Стойкие. 😁 Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка… 😛
Ну Вы сами определитесь - осваивать или учится? Совсем непонятно…
Сомневаюсь, что можно учить пилотаж на самолётике из пенопласта. Как то не верится.
Трудно мне термины точно подобрать 😃
Вот реальная пилотажка из пенопласта. Учебная. На этой же страничке и видео про нее. А вот чтобы как Сильвестри летать - тут учиться долго надо, да и самолетик другой. Вот что имелось с виду 😃
Трудно мне термины точно подобрать 😃
Вот реальная пилотажка из пенопласта. Учебная. На этой же страничке и видео про нее. А вот чтобы как Сильвестри летать - тут учиться долго надо, да и самолетик другой. Вот что имелось с виду 😃
Господин Заточник! Вы бы разрешение на компе побольше бы сделали, а то пилотажку от Формозы отличить не можете!
Лично я не увидел, чего в этой модели пилотажного. Где фиксированные бочки? Где работа рудером? уродливый, размазанный полет! на этой модели можно учиться держаться в воздухе, пилотажу, даже классическому на ней научиться нельзя!
Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка… 😛
Железный аргумент 😃
Злой человек… 😈
Не все такие крутые как вы…
А пена, как материал, имеет право на жизнь…
Тому доказательство Е-ТОК.
Спор-то, в принципе такой же, как и между Электро и ДВС…
Ну а каждый для себя выбирает то, что ему по душе…
А не то, что модно или правильно… ☕
Это точно. Я считаю, что докузывать и не надо. Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо. А самолет типа пассажирского или транспортного многомоторного - это вполне реализуемо. И доказать его право на жизнь можно только его построив и облетав.
Дима.
Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо.
Это с чего вдруг?
2 метра, разумеется, лучше, но и полтора неплохо 😃
Это точно. Я считаю, что докузывать и не надо. Пилотажка с размахом 1.5 метра и электро - это уже не так хорошо. А самолет типа пассажирского или транспортного многомоторного - это вполне реализуемо. И доказать его право на жизнь можно только его построив и облетав.
Дима.
нефига не понял, перефразируй плз.
Зер гуд! Алексей! а лучше 3 с половиной! увы пока на такую не заработал
To Val:
Пожалуйста, без переходов на личности. Мне тоже есть что о Вас сказать. К данной теме не имеет отношения.
Никто никого не заставляет строить из указанных материалов. Личные предпочтения исключительно. Но стереотипы не всегда есть хорошо…
Зер гуд! Алексей! а лучше 3 с половиной! увы пока на такую не заработал
Праильна, посему полтора метра - как раз самое то, чтобы почуять вкус. 😋
Никто не отменяет бальзу! Сам ее люблю аж на жуть - только что внутрь не употребляю 😁
Просто не стоит отрицать тот факт, что пенопласт с силовым каркасом из той-же, скажем, балзьы или угля форму держит не хуже и по жесткости не уступает бальзе, при этом обладает повышенной живучестью при падениях. А при наличии потребной силовой установки в воздухе особых различий нет. Тем более в классическом (размеренном и красивом) пилотаже - где вес далеко не самый маленький.
Поэтому когда речь заходит о постройке модели для души, уронив которую далеко на даче не будет стремно от того, что станочный парк и склад пиломатериалов дома - волей не волей приходиться выбирать пенопласт, по крайне мере, в качестве демпфирующей облицовки модели. Впрочем, остальные достоинства, как то технологичность и простота обработки тоже за ним, как не крути 😒
PS: и для Е-ТОС-а многие чемпионы именно режут сами, и именно на коленках. Плюх крыло на стол, по краям - рейки из угля на эпоксидке - вот и пол самолета! Плюх еще кусок - вот и фюзеляж!
Лазером - это предприниматели понты кидают, чтобы подороже задвинуть в магазине для простых смертных.
Никто никого не заставляет строить из указанных материалов. Личные предпочтения исключительно.
Согласен.
Но стереотипы не всегда есть хорошо…
Это не спорт - хобби. Тут о стереотипах не может быть речи…
Главное - удовольствие… 😃
Если электро - то обязательно какая нибудь неубиенная пенопластовая шмакодявка…
Общение подразумевает уважение, в том числе и к тем, кто “не похож на вас”… (пусть даже материалом модели 😲 )
Элементарно… сказано же (точно не помню): если хочешь чтобы к тебе относились уважительно - поступай так же… ☕
Это с чего вдруг?
2 метра, разумеется, лучше, но и полтора неплохо 😃
Сейчас только прочел.
Поясняю свою мысль. Если машина большая и хочется пилотаж красивый, тогда всеж лучше ДВС. Это лично мое мнение. При этом пенопласт - не пенопласт - пофигу, все от рук и головы зависит. Вот что я хотел сказать. А тем более, 2 метра…
Дима.
PS: и для Е-ТОС-а многие чемпионы именно режут сами, и именно на коленках. Плюх крыло на стол, по краям - рейки из угля на эпоксидке - вот и пол самолета! Плюх еще кусок - вот и фюзеляж!
Лазером - это предприниматели понты кидают, чтобы подороже задвинуть в магазине для простых смертных.
вы много чемпионов знаете? я, например, ни одного. Но зато немного английский знаю и ЕТОК смотрел и комментарии слушал (вот откуда про лазер знаю)и Вам советую.
а по поводу плюхов из эпоксидки, не думаю что когда каждый грамм на счету можно эпоксидку использовать
Сейчас только прочел.
Поясняю свою мысль. Если машина большая и хочется пилотаж красивый, тогда всеж лучше ДВС. Это лично мое мнение. При этом пенопласт - не пенопласт - пофигу, все от рук и головы зависит. Вот что я хотел сказать. А тем более, 2 метра…
Дима.
большая - понятие относительное. мое имхо, что до1,5 метра размаха включительно ДВСки порваны электричками, если мы будем говорить про 3-х метровые самики, то до них проийводители моторов и аккумуляторов не лорасли пока.
Всё это волосЫ… 😛 Строить можно из чего угодно, только покажите мне ПИЛОТАЖКУ, минимум 1,5 метра размах, из пенопласта. Электро что бы была. Планера типа ТОРО не предлагать… 😃
Признаюсь, я ЕТОС-а смотрел наверняка меньше вашего, но моя дружба с английским + острый ум однозначно отметили тот факт, что чемпионы нахваливают спонсоров и их подукцию - ибо это их основной источник дохода!
И во многих интервью как раз слышал, как они рассказывали про наколенное изготовление моделей. Какой-там нафиг лазер, пенопласт резать для шокфлайера! По контуру ножиком и все дела… Проблем с весом у них особых нет - модель за счет плосских профилей и так невесомая, и бесколлекторник на ней злой. А клеют на что угодно - и на циакрин, и на ПВА… Разьве что на жевачку не клеят! 😃
Лазером режут как раз бальзу - ибо ножиком, да точно по контуру задолбаться можно, и раскрошить… И деталей в бальзовых самолетах на порядок больше.
Всё это волосЫ… 😛 Строить можно из чего угодно, только покажите мне ПИЛОТАЖКУ, минимум 1,5 метра размах, из пенопласта. Электро что бы была. Планера типа ТОРО не предлагать… 😃
угу, и чтоб летала по пилотажному, а не вразвалочку
Размах 1.7м. Пенопласт,скотч, лонжероны-шпон(просматриваются на снимке)
Это теперь называется пилотажка?
Тогда скажите, что такое “пилотажка”? Это самолет из бальзы? 😃))
Тогда скажите, что такое “пилотажка”? Это самолет из бальзы? 😃))
Вот не скажу… Честное слово 😅
Могу только послать на … FAI с целью почитать правила и описания фигур F3A. А уж что после этого называть пилотажкой - либо сами догадаетесь, либо это вам окажется не нужно 😒
Вот, раз пошла пьянка, видел я, как крутит пилотаж некий самолет - модель. Размах крыла - 1 метр примерно. Крутится вокруг фонаря, бочки и все такое тоже. Но это ж не пилотаж, блин! Ну, не понимаю я. Это похоже на кувыркание картонной коробки. Нет инертности, нет похожести на настоящий пилотажный самолет! Это же не полет, а фигня какая - то. Что такое пилотаж? Все фигуры можно выполнить на таком самолетике, но смотреть не интересно!
Дима.