Цельнобальзовая пилотажка
Материалы - действительно совершенно вторичны по отношению к расчету модели и ее геометрии. И это мнение, если внимательно прочесть всю тему, повторялось уже не раз 😃
в небольших любительских самолетах (реальных, не моделях), к примеру, сплошь и рядом - пенопласт обмотаный стеклотканью…
…афтор жжот… 😁
Видите ли коллега. Религия - строить из подручного г…, в надежде получить конфетку. Но ещё КПСС доказала - повидла не будет. Вернее - намазать можно, есть к сожалению нельзя… 😛
Нельзя построить хорошо летающий самолёт за 3 копейки. Летающий - можно, но хорошо - нет. 😁 И сидеть над таким самолётом надо не два вечера, а 3 недели безотрывно… 😦 Не говоря о проекте.
опять респект! или купить еще можно 😃
Дело даже не в том, хорошо летающий или плохо. Для тренера, например, не нужно выдающихся характеристик. Но это не значит, что тренеры не нужны или что их не надо строить! Там просто свои приоритеты - дубовость и живучесть, и это, в частности, влияет на выбор материалов и технологии. Если цель - построить дерьмолет, то лучше дерьма материала для него не подберешь.
Тоха, мы всетаки с пилотажки начали, давай про нее и говорить
собственно toxa & vovic все вцелом обсказали.
хотел бы что добавить, а нечего.
Материалы - действительно совершенно вторичны по отношению к расчету модели и ее геометрии. И это мнение, если внимательно прочесть всю тему, повторялось уже не раз 😃
в небольших любительских самолетах (реальных, не моделях), к примеру, сплошь и рядом - пенопласт обмотаный стеклотканью…
Нда…Клиника? Пару постов выше написали ведь обратное… 😵
А стеклоткань обмоткой и скотч по горячему - более кретинские идеи трудно найти.
Если стекло на пену - то в ваккууме. И не обмоткой, а по уму - слоями, с выдерживанием направления волокон. И в таком случае пена служит формозадающим элементом…
Жалко мне начинающих, которые читают такое. 😃
Я, как начинающий, мысль уже на второй странице потерял. 😃 Все с опытом придет. 😃
Дима.
Для Lazy.
Есть желание полетать в Гродно на Открытие Сезона 14-15 мая?
Приезжайте.
Собирается вполне приличная компания по Р-05 и СПОРТ-Хобби. СПОРТ-Хобби на любой модели без ограничений. F3A о правилам.
Собираемся без особого фанатизма, но в удовольствие, открыть сезон.
Условия на www.championship.alexwest.ru/details.html
Приглашали ребят и из Варшавы.
Ждем.
А по бальзе-пенопласту- композитам, так фюз. у ЛЕ-Руа -кевлар, а крыло
пена-БУМАГА были!!! Руками трогал.
У PL-PROD 2/3 рыльев пена- бальза-пленка! Не тошнит! Их пилотов назвать?
А японская школа конструирования F3A моделей - вообще отдельная песня!
Загляните на www.oxai-rc.com. Бальза себя совершенно не изжила.
Так что не в материалах дело.
С уважением.
Игорь.
Для Lazy.
Есть желание полетать в Гродно на Открытие Сезона 14-15 мая?
Приезжайте.
А я здесь причём? Я летаю еле-еле, только падать перестал… 😃
Вот для таких Спорт-хобби и сделали!
облетал сегодня флуббера, брал в альтернативу баблу. результат - как небо и земля (небо это флуббер). бочку крутишь, ручку кидаешь - как вкопаный встает. акки дохлые были, висеть начал - (слава богу высоко) отсечка сработала, он как висел, так ровно, вперед хвостом и летел метра 3. какой пенопластыч так сможет?
ps кошка свидетель, с ним летал.
Всем привет!!!
Извините за глупый вопрос не по теме 😊
Можно подробнее о той пилотажке, с которой начался етот безперспективный спор?? ☕
Размер, вес, мотор, аккумуляторы. Впечатления от полётов?
Еще раз прошу прощения… 😒 может просмотрел…
П.С. Красивые , я бы даже сказал - “нетрадиционные” обводы модели!!!
С Ув.
Нда…Клиника? Пару постов выше написали ведь обратное… 😵
А стеклоткань обмоткой и скотч по горячему - более кретинские идеи трудно найти.
Если стекло на пену - то в ваккууме. И не обмоткой, а по уму - слоями, с выдерживанием направления волокон. И в таком случае пена служит формозадающим элементом…
Жалко мне начинающих, которые читают такое. 😃
Понятно, что пенопласт как формообразующий наполнитель. Хотя некоторую жесткость он тоже придает (чтобы внутрь не проминалось от ударов). То, что обмотка слоями - тоже без вопросов, другого и не имелось ввиду.
Еще раз мнение на счет материалов:
Сам я в жизни улетал пока еще не много самолетов (разбиваю нечасто 😒 ), но имею возможность видеть вокруг себя как пенопластовые, так и бальзовые конструкции. И во всем вижу подтверждения моих и не только умозаключений:
- возможности модели в воздухе зависят от ее геометрии и способностей пилота.
- И немного от навыков пилота в постройке моделей. Вот я, к примеру, умудряюсь без труда и из бальзы слепить дерьмо 😛 , а товарищи с опытом - пилотаж вполне себе захватывающий на пенопласте с ДВС-ом крутят.
PS: и за новичков беспокоиться не надо - формула тут проста - если руки не из …пы растут, да в мозгу есть запас терпения и усидчивости - отличную модель можно собрать из массы подручных материалов! Умельцы, к примеру, не то, что из сосны, из березы умудряются хорошие модели делать…
И пенопласт, скотчем обмотаный - очень даже неплохо себе ведет. Если не быть придурком и вдумчиво поместить вовнутрь каркас из той самой бальзы, вокруг которой весь сыр-бор 😃 Собственно, все адекватные люди именно так и поступают - пенопластовая модель вовсе не означает, что она вся до последнего винтика из пенопласту выстругана…
В галерею фоток накидал ещё немного…
Добавлено
И ещё фильмик… 😁
home.pages.at/fliegmal///High`n`Dry.wmv
Ну…Я его не строил и на нём не летал…Это Стефан развлекается 😃
Ну…Я его не строил и на нём не летал…Это Стефан развлекается 😃
тада с ним одной крови 😃
Вынужден собщить, что если хочется цельнопенопластовую пилотажку, то без бальзы (стекла, угля) ну никак не обойтись. Слишком велики перегрузки, и голый пенопласт (даже со скотчем) их не держит. Это если речь идет о реальном пилотаже и приличных скоростях. Если бы не угольная трубка, у меня консоли уже давно бы сложились. А так - только трещина вдоль фюзеляжа от передней до задней кромки 😲
Самолет симпатчный. Здорово.
Только не все делают из пены. Сначала после двс я делал и летатл только на прк флаях пенопластовых фанчиках,но мне лично не интересно за пол дня сделать штуку из пены (дело вкуса) . Мне лично инетересно творчество ,постругать и тп. Замечу ,что бальза красивее и ровнее летит, ответственность перед самолетом и за свой труд ,поэтому пелет проходит аккуратнее. Просто на пене в полете появляется пофигизьм за жизнь пернатого. Давно перешел только на бк и бальзу.Ну нравиться так вот ,что бы был прилчный запас по мощности и чтоб летел так летел. Если бальзу с углем использовать то прочности хватит на рискованные посадки.
Дело вкуса и творчества, а делать можно хоть из фольги.
Хотя весь спор похож на то ,что было раньше битвы между двс и электро.
Любой спор дело гиблое,так как каждый прав в том ,что ему нравиться. Думаю,что в последующим отзывах надо просто давать оценки моделям и моделистам, а не уводить тему в сторону ( итак уже полно везде ответов не касающихся темы ). Давайте летать на что у кого есть и кто что смог построить и получать от этого удовольствие.
Да понимаю иногда трудно воздержаться и написать что-то вответ не по теме. Поэтому и стараюсь быть сдержаннее и зря сюда не писать.
Ведь для это этот сайт и сделали.
Всем удачи и мягких посадок вашим покорителям небес.