Чертеж F2D

v103

а я от кевлара отказался,а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.

pakhomov4

Да-а-а… Чуствуется опыт! Агромаднейший…

avtandil
v103:

а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.

Чья “школа” если не секрет?

v103

я сам учусь,пока летаю как дровосек,в Алексине с таким же дровосеком в туре попал три перелёта;-) но ещё отказался от кевлара и из-за того что были случаи перерезания лба своей же перемоткой лба,проблему расслоения лба решил методом использования бумаги поплотнее с перехлёстом при обклеивании,как бы полка из бумаги получается двойного слоя.пятикилограмовую пойцовку не видел ни разу,270 грам уже критично

валера38

Некоторые из производителей бойцовок армированным скочем(после обклейки лба бумагой)проматывают.вроде тоже работает. А легенды про програный бой из-за келавра много раз слышал;)

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер”

Вот, собственно, и он.


Камера получилась великовата, гадости пришлось доливать по сравнению с форой.

Евгений_Баев
Русинов_Сергей:

Вот, собственно, и он.

Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.

avtandil
Евгений_Баев:

Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.

И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D 😃

Евгений_Баев
avtandil:

И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D

+1000
Верно подметили.

pakhomov4

Эк вас плющщщит…😒 А ведь кокиль-то был не один…😌

Евгений_Баев
pakhomov4:

Эк вас плющщщит… А ведь кокиль-то был не один…

Доказательсво?

astr

Самолёт с передней кромкой из сосны 11х3 -> 4х3 клееной на ус сильно проигрывает по весу/прочности цельной бальзовой 30х3 -> 7х3 ?

Moonlight_Dreamer

По весу - можно взвесить, но думаю, что не сильно в чью то пользу, по прочности - хорошего тарана оба варианта не выдержат, об землю тоже развалятся. Мне кажется, что для бойцовки главное - технологичность постройки и простота тиражирования, вес плюс/минус не так уж и важен. Зачем переводить дорогую бальзу если под рукой навалом бесплатной сосны. Бойцовка - расходник, а вот в двиган надо вложить средства и труд.
Даже я, далеко не легенда воздушного боя, на областные соревнования возил 6 моделей, клеил их за пару недель.

moonchild

6!?.. Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)… Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования…вот тоска была…*)

Moonlight_Dreamer
moonchild:

Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)

Был далеко не асом, поэтому вполне хватало…

avtandil
moonchild:

6!?.. Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)… Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования…вот тоска была…*)

А у нас переноска на 6 моделей была и чехол в притык.
А пилоту я заявил что таскать модели отдельно не буду😈
Так и кочевали с шестью моделями.😁

astr

Чем фиксировать концы СВМ при обмотке? Узлы вроде вязать неможно.