Просмолёное стекло - пластик - хрупкий материал, мы в своё время не мотали - СВМка была на вес золота.
И вес. Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены…
Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены…
5 кил на 2.5 кубиках…
а я от кевлара отказался,а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.
Да-а-а… Чуствуется опыт! Агромаднейший…
а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.
Чья “школа” если не секрет?
я сам учусь,пока летаю как дровосек,в Алексине с таким же дровосеком в туре попал три перелёта;-) но ещё отказался от кевлара и из-за того что были случаи перерезания лба своей же перемоткой лба,проблему расслоения лба решил методом использования бумаги поплотнее с перехлёстом при обклеивании,как бы полка из бумаги получается двойного слоя.пятикилограмовую пойцовку не видел ни разу,270 грам уже критично
Некоторые из производителей бойцовок армированным скочем(после обклейки лба бумагой)проматывают.вроде тоже работает. А легенды про програный бой из-за келавра много раз слышал;)
Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер”
Вот, собственно, и он.
Камера получилась великовата, гадости пришлось доливать по сравнению с форой.
Вот, собственно, и он.
Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.
Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.
И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D 😃
И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D
+1000
Верно подметили.
Эк вас плющщщит…😒 А ведь кокиль-то был не один…😌
Эк вас плющщщит… А ведь кокиль-то был не один…
Доказательсво?
😁 Чесслова не достаточно?
😉
Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы).
Да, потрепала его жизнь года с 88-го вроде… 😃
89
Самолёт с передней кромкой из сосны 11х3 -> 4х3 клееной на ус сильно проигрывает по весу/прочности цельной бальзовой 30х3 -> 7х3 ?
По весу - можно взвесить, но думаю, что не сильно в чью то пользу, по прочности - хорошего тарана оба варианта не выдержат, об землю тоже развалятся. Мне кажется, что для бойцовки главное - технологичность постройки и простота тиражирования, вес плюс/минус не так уж и важен. Зачем переводить дорогую бальзу если под рукой навалом бесплатной сосны. Бойцовка - расходник, а вот в двиган надо вложить средства и труд.
Даже я, далеко не легенда воздушного боя, на областные соревнования возил 6 моделей, клеил их за пару недель.
6!?.. Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)… Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования…вот тоска была…*)