Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы).
Да, потрепала его жизнь года с 88-го вроде… 😃
89
Самолёт с передней кромкой из сосны 11х3 -> 4х3 клееной на ус сильно проигрывает по весу/прочности цельной бальзовой 30х3 -> 7х3 ?
По весу - можно взвесить, но думаю, что не сильно в чью то пользу, по прочности - хорошего тарана оба варианта не выдержат, об землю тоже развалятся. Мне кажется, что для бойцовки главное - технологичность постройки и простота тиражирования, вес плюс/минус не так уж и важен. Зачем переводить дорогую бальзу если под рукой навалом бесплатной сосны. Бойцовка - расходник, а вот в двиган надо вложить средства и труд.
Даже я, далеко не легенда воздушного боя, на областные соревнования возил 6 моделей, клеил их за пару недель.
6!?.. Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)… Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования…вот тоска была…*)
Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)
Был далеко не асом, поэтому вполне хватало…
6!?.. Помнится, каждый по два мешка брал…кассета на 6 шт и еще 4 в запасе…*)… Это уже потом ввели 4 самолета на соревнования…вот тоска была…*)
А у нас переноска на 6 моделей была и чехол в притык.
А пилоту я заявил что таскать модели отдельно не буду😈
Так и кочевали с шестью моделями.😁
Чем фиксировать концы СВМ при обмотке? Узлы вроде вязать неможно.
можно если осторожно, каплей клея например…
Вот, собственно, и он.
Камера получилась великовата, гадости пришлось доливать по сравнению с форой.
Судя по конструкции модели мотор переделан в дизель??? надеюсь картер не трогали, а какую пару туды воткнули? и как чувствует себя КШМ с подшипником???
З. Ы. опорная шайба не родная…
мотор переделан в дизель?
Да. Мой пилот не любит зимние “сиськи-письки”. 😃
надеюсь картер не трогали
Не пришлось пока.
какую пару туды воткнули?
Гильза та же, поршень уже фиг знает, какой по счёту.
как чувствует себя КШМ с подшипником?
Подшипники болеют, дохнут и заменяются.
опорная шайба не родная.
Потрепала его жизнь. 😃
Что проклеивать при обтяжке? Лонжероны мазюкать? Нервюры? Переднюю кромку?
С остальным понятно.
Если хотите, чтобы обшивка вся целиком чулком после удара снималась - “мазать” не надо…
Смяшно…
Смяшно…
Наверное не очень. Обтяжка так же рассматривается как связывающий элемент конструкции, так что на ваш вопрос был дан вполне адекватный ответ.
Адекватный - это достаточный. Ответа небыло. Было смяшно. Например, если не проклеивать переднюю кромку - меньше шансов поплавить пенопласт лба, подтягивая лавсан.отсутствие этого шва прочности конструкции не уменьшает. Лонжероны также проклеивают не все.
Лонжероны также проклеивают не все.
Я таких не знавал, Да не проклеивающих лобик по передней кромке тоже не знаю.
Для приклейки плёнки (самоклеек когда не было) мы использовали клей Момент (не путать с циакрином Супер Момент) фирмы Хенкель. Сейчас в продаже есть Момент Кристалл - прозрачный. Мазали тонким слоем по местам приклейки, давали высохнуть, накладывали плёнку и приваривали утюгом, утюг был кстати не модельный, а обычный для бытовых целей. Всё прекрасно приклеивалось и плёнка этим же утюгом натягивалась.