И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Кстати, Трифонов подбирал оптимальное место вывода, “передвигая” его с шагом 3 мм. Насчет Беляева не знаю…
Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой…
По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Насчет остальных - не надо обобщать 😉
Насчет остальных - не надо обобщать 😉
Во-во.пока самолёт под себя построеш столько дров стекла угля смолы и нервов переведёщ что аж волос стынет:)
Насчет остальных - не надо обобщать
Саша, у вас и самолёты другие были…😌
ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ?
Повторюсь - кое-кто так не считает…
Да не сильно другие. Дрюня по памяти чертежик наваял, попробовали - понравилось, потом под себя шлифовали, пока не полетело как надо. Просто в процессе доводки самолет действительно стал НАШИМ.
Это я не про копирование, а про слово “слепое” 😃
Насчет выводов корд и оси качалки: мы, образно говоря, “таскали” их по всему самолету, облетывали, сравнивали. В итоге самолет великолепно летел как на Репе, так и на Форе.
Да не сильно другие
А они ВСЕ - не смльно другие…😒
По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.
Ну во-первых, это не получится - машает лоб, контейнер и т.д. Во-вторых, сильно удлинится тяга, идущая к рулю высоты. А вообще, поиск оптимального места качалки - тоже непростая тема. И кстати, сейчас ее иногда ставят выше оси центральной нервюры.
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Говорится о том ,что каждый под себя,но почему у всех одинаково-парадокс получается…
у всех одинаково-парадокс получается…
Ну да… Только вот летят по разному…😁
Ага-все Чемпионы!
Какая концепция концентрации ПВА в воде, в которой производится замачивание бумаги для лба?
Нужно чтобы конструкция после высыхания:
а) гуляла почти так же как и без бумаги
б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?)
в) что-то среднее
Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?
ПВА разный бывает, на глазок, как молоко.
а) гуляла почти так же как и без бумаги б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?) в) что-то среднее
Когда высохнет - жёсткость повышается очень значительно.
Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?
Можно, но совсем не обязательно.
Свинец. Скока вешать в граммах?
Обычно 13-15 г. .
Ага, понял. Как, понять перегуз/недогруз по полету?
Свинец. Скока вешать в граммах?
Взвести корды…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…
Как, понять перегуз/недогруз по полету?
Это только под пилота и погоду…
Ага, нитками обмотал. Шаг нормальный?
И вот фотка нитки, что-то засумлевался что это СВМ.
Поджёг, а она как-то дюже сильно и быстро испепелилась. 😦
Всё нормально…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…
Вот вопрос, который меня интересовал - “сетка” из этой нитки, для чего? Упрочнение? Или это “противотаранная” защита?
“сетка” из этой нитки, для чего?
Чтоб лонжероны с кромкой не расползались при случае.
Что бы сохранить целостность конструкции лобика при нежелательном таране. Помогает.
И чё, пенопласт не проминается? Чего-то “сумлеваюсь я”… Тем более, что СКВ… - а мотор пополам разворотить может - мне так кажется…
И чё, пенопласт не проминается?
Конечно проминается, но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой, конечно не всегда, но помогоет.