И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Кстати, Трифонов подбирал оптимальное место вывода, “передвигая” его с шагом 3 мм. Насчет Беляева не знаю…
Качалка тут ни причем. При смещении выводов вперед они фактически приближаются к ЦТ. Соответственно, ручка управления, место выводов и ЦТ находятся почти на одной прямой…
По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Насчет остальных - не надо обобщать 😉
Насчет остальных - не надо обобщать 😉
Во-во.пока самолёт под себя построеш столько дров стекла угля смолы и нервов переведёщ что аж волос стынет:)
Насчет остальных - не надо обобщать
Саша, у вас и самолёты другие были…😌
ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ?
Повторюсь - кое-кто так не считает…
Да не сильно другие. Дрюня по памяти чертежик наваял, попробовали - понравилось, потом под себя шлифовали, пока не полетело как надо. Просто в процессе доводки самолет действительно стал НАШИМ.
Это я не про копирование, а про слово “слепое” 😃
Насчет выводов корд и оси качалки: мы, образно говоря, “таскали” их по всему самолету, облетывали, сравнивали. В итоге самолет великолепно летел как на Репе, так и на Форе.
Да не сильно другие
А они ВСЕ - не смльно другие…😒
По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.
Ну во-первых, это не получится - машает лоб, контейнер и т.д. Во-вторых, сильно удлинится тяга, идущая к рулю высоты. А вообще, поиск оптимального места качалки - тоже непростая тема. И кстати, сейчас ее иногда ставят выше оси центральной нервюры.
И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…
Говорится о том ,что каждый под себя,но почему у всех одинаково-парадокс получается…
у всех одинаково-парадокс получается…
Ну да… Только вот летят по разному…😁
Ага-все Чемпионы!
Какая концепция концентрации ПВА в воде, в которой производится замачивание бумаги для лба?
Нужно чтобы конструкция после высыхания:
а) гуляла почти так же как и без бумаги
б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?)
в) что-то среднее
Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?
ПВА разный бывает, на глазок, как молоко.
а) гуляла почти так же как и без бумаги б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?) в) что-то среднее
Когда высохнет - жёсткость повышается очень значительно.
Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?
Можно, но совсем не обязательно.
Свинец. Скока вешать в граммах?
Обычно 13-15 г. .
Ага, понял. Как, понять перегуз/недогруз по полету?
Свинец. Скока вешать в граммах?
Взвести корды…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…
Как, понять перегуз/недогруз по полету?
Это только под пилота и погоду…
Ага, нитками обмотал. Шаг нормальный?
И вот фотка нитки, что-то засумлевался что это СВМ.
Поджёг, а она как-то дюже сильно и быстро испепелилась. 😦
Всё нормально…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…
Вот вопрос, который меня интересовал - “сетка” из этой нитки, для чего? Упрочнение? Или это “противотаранная” защита?
“сетка” из этой нитки, для чего?
Чтоб лонжероны с кромкой не расползались при случае.
Что бы сохранить целостность конструкции лобика при нежелательном таране. Помогает.
И чё, пенопласт не проминается? Чего-то “сумлеваюсь я”… Тем более, что СКВ… - а мотор пополам разворотить может - мне так кажется…
И чё, пенопласт не проминается?
Конечно проминается, но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой, конечно не всегда, но помогоет.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.