Чертеж F2D

Andrey68
astr:

По этой теории ось качалки тоже нужно смещать в ЦТ? И со взлётом проблем не будет.

Ну во-первых, это не получится - машает лоб, контейнер и т.д. Во-вторых, сильно удлинится тяга, идущая к рулю высоты. А вообще, поиск оптимального места качалки - тоже непростая тема. И кстати, сейчас ее иногда ставят выше оси центральной нервюры.

валера38
pakhomov4:

И Беляев, и Трифонов строили ПОД СЕБЯ. Остальные слепо копировали…

Говорится о том ,что каждый под себя,но почему у всех одинаково-парадокс получается…

pakhomov4
валера38:

у всех одинаково-парадокс получается…

Ну да… Только вот летят по разному…😁

astr

Какая концепция концентрации ПВА в воде, в которой производится замачивание бумаги для лба?
Нужно чтобы конструкция после высыхания:
а) гуляла почти так же как и без бумаги
б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?)
в) что-то среднее
Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?

Moonlight_Dreamer

ПВА разный бывает, на глазок, как молоко.

astr:

а) гуляла почти так же как и без бумаги б) была дубовой как берёза (что в этом плохого? Самолёт станет легче ломаться при ударах?) в) что-то среднее

Когда высохнет - жёсткость повышается очень значительно.

astr:

Нужно ли слегка помазюкать лоб, лонжерон и носы нервюр разведенным ПВА до приклеивания мочёной бумаги?

Можно, но совсем не обязательно.

astr

Свинец. Скока вешать в граммах?

astr

Ага, понял. Как, понять перегуз/недогруз по полету?

pakhomov4
astr:

Свинец. Скока вешать в граммах?

Взвести корды…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…

astr:

Как, понять перегуз/недогруз по полету?

Это только под пилота и погоду…

astr

Ага, нитками обмотал. Шаг нормальный?
И вот фотка нитки, что-то засумлевался что это СВМ.
Поджёг, а она как-то дюже сильно и быстро испепелилась. 😦

papaAlex
pakhomov4:

Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…

Вот вопрос, который меня интересовал - “сетка” из этой нитки, для чего? Упрочнение? Или это “противотаранная” защита?

Русинов_Сергей
papaAlex:

“сетка” из этой нитки, для чего?

Чтоб лонжероны с кромкой не расползались при случае.

avtandil

Что бы сохранить целостность конструкции лобика при нежелательном таране. Помогает.

papaAlex

И чё, пенопласт не проминается? Чего-то “сумлеваюсь я”… Тем более, что СКВ… - а мотор пополам разворотить может - мне так кажется…

Moonlight_Dreamer
papaAlex:

И чё, пенопласт не проминается?

Конечно проминается, но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой, конечно не всегда, но помогоет.

papaAlex
Moonlight_Dreamer:

но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой,

Но тогда было бы лучше тонким просмолёным стеклотканевым жгутом…- мне так кажется…
Но это дело не моё - я почему спрашивал - делал по такому принципу крылья, и сомневался… - намотать, нет?😃 Теперь знаю! Спасибо!😃

Moonlight_Dreamer

Просмолёное стекло - пластик - хрупкий материал, мы в своё время не мотали - СВМка была на вес золота.

astr

И вес. Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены…

Moonlight_Dreamer
astr:

Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены…

5 кил на 2.5 кубиках…