Чертеж F2D

astr

Ага, понял. Как, понять перегуз/недогруз по полету?

pakhomov4
astr:

Свинец. Скока вешать в граммах?

Взвести корды…
Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…

astr:

Как, понять перегуз/недогруз по полету?

Это только под пилота и погоду…

astr

Ага, нитками обмотал. Шаг нормальный?
И вот фотка нитки, что-то засумлевался что это СВМ.
Поджёг, а она как-то дюже сильно и быстро испепелилась. 😦

papaAlex
pakhomov4:

Перед оклейкой бумагой не забудьте обмотать СВМ-нитками…

Вот вопрос, который меня интересовал - “сетка” из этой нитки, для чего? Упрочнение? Или это “противотаранная” защита?

Русинов_Сергей
papaAlex:

“сетка” из этой нитки, для чего?

Чтоб лонжероны с кромкой не расползались при случае.

avtandil

Что бы сохранить целостность конструкции лобика при нежелательном таране. Помогает.

papaAlex

И чё, пенопласт не проминается? Чего-то “сумлеваюсь я”… Тем более, что СКВ… - а мотор пополам разворотить может - мне так кажется…

Moonlight_Dreamer
papaAlex:

И чё, пенопласт не проминается?

Конечно проминается, но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой, конечно не всегда, но помогоет.

papaAlex
Moonlight_Dreamer:

но каркас не разваливается и позволяет продолжать бой,

Но тогда было бы лучше тонким просмолёным стеклотканевым жгутом…- мне так кажется…
Но это дело не моё - я почему спрашивал - делал по такому принципу крылья, и сомневался… - намотать, нет?😃 Теперь знаю! Спасибо!😃

Moonlight_Dreamer

Просмолёное стекло - пластик - хрупкий материал, мы в своё время не мотали - СВМка была на вес золота.

astr

И вес. Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены…

Moonlight_Dreamer
astr:

Хотя бойцовки, вроде до 5 кг разрешены…

5 кил на 2.5 кубиках…

v103

а я от кевлара отказался,а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.

pakhomov4

Да-а-а… Чуствуется опыт! Агромаднейший…

avtandil
v103:

а то в бою такую кашу заварить можно что не одними ножницами не размотаешся.

Чья “школа” если не секрет?

v103

я сам учусь,пока летаю как дровосек,в Алексине с таким же дровосеком в туре попал три перелёта;-) но ещё отказался от кевлара и из-за того что были случаи перерезания лба своей же перемоткой лба,проблему расслоения лба решил методом использования бумаги поплотнее с перехлёстом при обклеивании,как бы полка из бумаги получается двойного слоя.пятикилограмовую пойцовку не видел ни разу,270 грам уже критично

валера38

Некоторые из производителей бойцовок армированным скочем(после обклейки лба бумагой)проматывают.вроде тоже работает. А легенды про програный бой из-за келавра много раз слышал;)

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

Мотор Гиевского “Аэрокомпьютер”

Вот, собственно, и он.


Камера получилась великовата, гадости пришлось доливать по сравнению с форой.

Евгений_Баев
Русинов_Сергей:

Вот, собственно, и он.

Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.

avtandil
Евгений_Баев:

Жиклёр не родной. Футорка тоже (по моему от дизельной форы). Мотор более поздней партии - первые шли с надписями на картере АЭРО 2,5 К и надписью (на английском) снизу на картере Ленинград.

И с справа стрелка кольцом по направлением против часовой стрелки и надпись F 2 D 😃