Activity

Blade 130 X - ну наконец-то
Vertu:

Имхо, DS35 не терпит штатных люфтов хвоста 130Х, в этом и проблема. Ну или связка фбл+DS35 их не терпит, там некая обратная связь возникает. Рычаг у меня старый остался. Да и тяга сервы не блещет точностью. Надо будет попробовать с новым рычагом и с карбоновой тягой от Xtreme.

Начитавшись отзывов тоже купил 2 шт DS35. Первая отказала еще в процессе тестовых подлетов, вторая держалась дольше - полетов 10. Хвост держался хуже, чем со стоковой сервой. Сейчас испытываю jr 188. Подаю напряжение 5В от бека внешнего регуля. Полетов 30 все устраивает.

Решил поставить металл шестерню D. Нашел в Мелколете. А там оказывается мин сумма покупки 1000р. Раньше такого ограничения не было. Что делать?

Воюем с гувернёром V-Bar или помогите разобратсья :)
crv:

Кто знает где сейчас можно Хоббивинговский датчик RPM взять и стоит ли связываться с этим? www.infinity-hobby.com/main/p...992b52bdc306f8

Я заказал здесь www.ac-rc.com/product_info.php?cPath=47&products_i…

Blade 130 X - ну наконец-то
Toosha:

Расстояние от конца вала сервы (на котором бегает ползунок) до оси отверстия куда вставлена тяга.

Вот так это выглядит с филейной части:

А вот правая и левая сервы соответственно:

Разбери серву. Подозреваю, что металлический контакт, который крепится к ползунку, сдвинулся вверх. Подобная проблема описана в посте 849 на стр. 22 rcopen.com/forum/f59/topic274386/863

Blade 130 X - ну наконец-то
ААА:

Подскажите куда смотреть, поменял хвостовой слайдер и цапфы на линковские, и вертолет стал крутится против часовой стрелки. Серва работает, слайдер и цапфы там вроде неправильно поставить невозможно… до замены летал.

Если еще актуально.
Проверь правильность установки цапф: Шарики должны быть сзади по ходу вращения.

Blade 130 X - ну наконец-то
Arti_480:

Доброго всем времени суток!
В связи с обстоятельствами и отсутствием времени не летал на 130-ке пару месяцев.
ВчерасЬ завел верт и обнаружил что серва хвоста начала “залипать” в крайних положениях или вообще не реагирует,причем если снять тягу то та же история.Но,если щелкнуть холд,то все ОК- серва бегает и не “залипает”.
Верт почти новый,крашей на хвост не было. Серву разобрал,почистил спиртиком,контакты на платах все в норме.
Смущает поведение сервы при включенном холде…
Вот теперь думаю- брать сток или DS35?Может кто поделится мыслями по поводу разницы,буду премного благодарен!
Заранее спасибо!

Сообщение от Amatii
Данная проблема уже обсуждалась, у меня также притом еще так выпендривается и новая элеваторная серва, но в полете все рулится без проблем

Сообщение от Arti 480
но у меня именно в полете залипает (точнее когда мотор ор работает)…((

Была подобная проблема:
Серва элеватора с включенным холдом (мотор отключен) работала нормально.
При выключенном холде (мотор работает, основные лопасти сняты) серва элеватора ходила рывками с “залипанием”.
Как выяснилось, несколько (или все?) жилы красного провода (+) в месте припайки к плате сервы перетерлись и контакт был только благодаря герметику. После перепайки всех проводов, серва заработала нормально. Проверил заодно остальные сервы и перепаял: у одно была та же проблема.

Blade 130 X - ну наконец-то
Evgeny_7:

Липо стоит- TOPFUEL 350 2S 40C- но нужно разъем перепаивать.
Пока поставил 10Т полка 95%.
По HP06s 2S 8200kv, что у него внутри не подскажу не разбирал.

Евгений, в комментариях к видео на YouTube 9Т, или это ошибка?
Разбирать движок, конечно, не надо. Просто, если не лень, посчитай количество жил в проводе (думаю, что 3) и электронным штангенциркулем (если есть) измерить диаметр одной жилы в проводе (фазе).
Спасибо за ответ.

Blade 130 X - ну наконец-то

[QUOTE=Evgeny 7;3944918]Облетал я сегодня своего птенца после установки на него всего того о чем ранее писал и вот , что получилось:

Евгений!
Вижу мощности мотора HP06s 2S 8200kv вполне хватает для не слишком тяжелого 3D.
А какой аккумулятор?
И с каким пиньоном лучше 9Т или 10Т?

У меня есть HP06s 1S 16200kv, купил для MCPX, поставил, но для моих умений слишком мощный. Хочу перемотать его на HP06s 2S 8200kv для 130Х.

Кто-нибудь знает характеристики HP06s 2S 8200kv:

  1. диам. Провода
  2. кол-во жил на фазе
  3. число витков на зубе статора
  4. способ намотки (ABCABCABC?)

Свой HP06s 1S 16200kv пока не разбирал.
У него диам. Провода 0,2 (вместе с изоляцией) и 6 жил.
Насколько я понял, когда читал про перемотку, для уменьшения KV (обороты/вольт) мотора необходимо:

  • пропорционально увеличить число витков на зубе статора и
  • уменьшить площадь сечения провода.

В моем случае для перемотки HP06s 1S 16200kv в HP06s 2S 8200kv планирую:
…HP06s 1S 16200k…->…HP06s 2S 8200kv

  1. диам. Провода…0,2…->…0,2
  2. кол-во жил на фазе…6…->…3
  3. число витков…n…->…2n
  4. способ намотки…ABCABCABC?..->…ABCABCABC?

Я прав или ошибаюсь?

Blade mCPx новый чертенок
Warlock1979:

Коллеги, подскажите, чем можно заменить стоковые провода к хвостовому мотору? Что-то в хозяйстве ничего похожего нет…

Я использовал провод МГТФ 0.07 www.chipdip.ru/product/mgtf-0.07.aspx (не реклама). Купил в ЧИПиДИП. Провод отличный, изоляция тефлон.

Зал для полетов в ЮЗАО
rippers:

В честь мужского праздника, у нас в зале проходит день окрытых дверей.

вы можите полетать в зале на своей вертушке (до 450 класса включительно)
получить помощь (консультацию) в сборке и настройке вашего вертолета
так же вы можите просто прийти и посмотреть и сравнить разные модели между собой

вход для всех свободный, сменка обязательно для всех, или бахилы (у нас нет, покупайте заранее)

доступно с 11.00 до 18.00

Эх! Только сейчас увидел, что был день открытых дверей. Очень хотелось пообщаться с умными людьми. Алексей, а в честь выборов или Дня 8 марта не планируется еще раз открыть двери?

Blade mCPx новый чертенок
Palich_serge:

Добрый день. Являюсь обладателем чертенка и читателем этой темы уже несколько месяцев (хотя тему начал изучать за долго до приобретения вертолета:)). Столкнулся с такой проблемой, на одной из серв посыпался маленький подшипник со стороны шестеренки, и теперь периодически шестерни заедают. Где-то в глубинах темы кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией, но насколько я помню решение найти не удалось, кроме как покупкой новой сервы. Может кто-то знает откуда можно такой подшипник взять, возможно есть подходящие с друго-го верта.

В подобной ситуации я использовал подшипник от Валкеровского держателя хвостового мотора HM-4#3B-Z-16 www.wowhobbies.com/tailholderfor4343ab-1.aspx.
Диаметр внутреннего отверстия Валкеровского подшипника чуть меньше диаметра подшипника сервы. Его можно использовать в качестве верхнего, а целый подшипник сервы поставить вниз.

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Сообщение от trex500 Ну собственно вот про Phoenix 10A Ну и куда там 10A? Из пушки по воробьям? И вес лишний только набирать.

На helifreak www.helifreak.com/showthread.php?t=341139&page=5 уже есть руководство по использованию СС Phoenix10 и его гувернера. Причем для 2S и 3S!!!

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
FRUKT:

Александр спасибо, этот хаб под 3мм. межлопастной судя по описанию, а у меня 4мм

Леонид, рад был помочь. Однако этот хаб отличается от хаба под Trex-450Sport только длиной плечь (я говорил). Все остальное - как в Trex-450Sport в т.ч. и м/л вал, измерил сам.

Вертолётчики в ЮВАО, отзовитесь (с 01.01.2010)
FRUKT:

Ребята, ни у кого часом хаб ОР на Trex-450SEV2 не завалялся лишний? Обменяю на деньги в любое время;)

Леонид, у меня есть Таротовский хаб такой www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… Брал для Trex-450Sport. Оказался для Trex-450SEV2 (Хаб по длине плеч чуть короче, чем для Trex-450Sport, но если поставить по дополнительному кольцу, то пойдет. Оставил на всякий случай). Если устроит, могу обменятьB-).