Я дрифта не увидел, обычная работа FBL. Увод тарелки, у 130ки, часто бывает от неисправности серв - контактная группа не плотно закреплена на пластиковом ползунке.
Хмм… а вот это все видели?
Видели - сделал на своем, потребовалось субтриммить элероны право и руль влево. Идеального положения добиться не удалось - не хватает разрешающей способности сабтрима, все равно немного уводит в одну или другую сторону.
Как-то вразрез с моими понятиями о работе FBL. Сабтриммить Elev, Ale, Rudd…
Ну скажем так - фундаментальных основ вертолетостроения это не подрывает 😃 Некоторые ФБЛ-системы используют субтрим именно таким же способом (KDS EBAR например, если мне не изменяет память).
Сегодня полетал немного. Летал на аккумуляторах Gens Ace. Лопасти Lynx мотор сток.
Парни, будте осторожно со спинами! вчера в полете отклеились магниты 😦 мотор разобрался на ходу …
Парни, будте осторожно со спинами!
А у меня вчера дома, при тестовом подлете, тоже со спином на борту, что-то загудело подозрительно и, через пару-тройку секунд, верт сел в авторотации и что-то от него откатилось по паркету. Оказалось, что это была шестерня “В” (маленькая металлическая), а то, что гудело - это был разобравшийся передний подшипник хв.вала, тот что сразу за шестерней “В” в раме. Внутреннюю обойму от него я тоже нашел. В итоге разобрал пол верта. Раму-то надо разжать, иначе подшипник не поменять было. Заменил, теперь все ОК, но это был первый подшипник, умерший у меня на 130Х.
Парни, будте осторожно со спинами! вчера в полете отклеились магниты 😦 мотор разобрался на ходу …
А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?
А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?
Снять пиньён, выташить ротор моторки и попробовать сдвинуть магниты, или неразбирая мотор попробовать к магнитам зубочисткой подлезть(хотя помоему так не пройдет, моторки нет под руками!) но лучше сразу пролить осторожно магнитики жиденьким циакрином(без остервенения)
мотор разобрался на ходу …
😁
ЖЕСТЬ!!!
Сегодня полетал со стоковым мотором и чудо аккумуляторами ) Димон жду в гости с площадкой под спин)
Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто прям к китайской говнокраске:) Слава Богу что отвалившись, магниты только разобрали мотор не повредив обмотки и не нарушив геометрию:) Кароче зачистил там всё внутре до металла, и вклеил магниты на место как надо! Моторка снова бодряцки завращалась:)
Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто
Преимущества малой массы 😃
У меня был прецендент саморазбора двигателя автомодели хонды аккорд масштаба 1:1, там последствия были гораздо более неприятными, хотя открутился всего один болтик М6.
Площадку нарежу и заеду
Чыртёжег бы…
Чыртёжег бы…
+1.
Чыртёжег бы…
и тонкий карбон)
Чыртёжег бы…
Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу…
Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу… astroid-designs.myshopify.com...ount-stiffener Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
С размерами.
Друзья, подскажите, с чем может быть связана проблема.
Новый Blade 130x.
Аппа Turnigy 9x с оригинальным спектрумовским модулем. Прошивка er9x, настройки те же самые, что и для MSPX (т.е. просто продублированы настройки модели), который прекрасно взлетает и летает.
Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.
Ни на mcpx, ни на моей fbl 450-ке такая проблема никогда не проявлялась. Может быть, это связано с настройками микширования каналов, которые отличаются от настроек mcpx? Если у кого есть правильные настройки для er9x именно для 130x, то буду благодарен, если выложите.
Записал видео, которе более наглядно показывает ситуацию: