Blade 130 X - ну наконец-то

Flying_cat

Я дрифта не увидел, обычная работа FBL. Увод тарелки, у 130ки, часто бывает от неисправности серв - контактная группа не плотно закреплена на пластиковом ползунке.

AABBCC
3Daemon:

Хмм… а вот это все видели?

Видели - сделал на своем, потребовалось субтриммить элероны право и руль влево. Идеального положения добиться не удалось - не хватает разрешающей способности сабтрима, все равно немного уводит в одну или другую сторону.

3Daemon:

Как-то вразрез с моими понятиями о работе FBL. Сабтриммить Elev, Ale, Rudd…

Ну скажем так - фундаментальных основ вертолетостроения это не подрывает 😃 Некоторые ФБЛ-системы используют субтрим именно таким же способом (KDS EBAR например, если мне не изменяет память).

Piranha

Парни, будте осторожно со спинами! вчера в полете отклеились магниты 😦 мотор разобрался на ходу …

STZ
Piranha:

Парни, будте осторожно со спинами!

А у меня вчера дома, при тестовом подлете, тоже со спином на борту, что-то загудело подозрительно и, через пару-тройку секунд, верт сел в авторотации и что-то от него откатилось по паркету. Оказалось, что это была шестерня “В” (маленькая металлическая), а то, что гудело - это был разобравшийся передний подшипник хв.вала, тот что сразу за шестерней “В” в раме. Внутреннюю обойму от него я тоже нашел. В итоге разобрал пол верта. Раму-то надо разжать, иначе подшипник не поменять было. Заменил, теперь все ОК, но это был первый подшипник, умерший у меня на 130Х.

11alex
Piranha:

Парни, будте осторожно со спинами! вчера в полете отклеились магниты 😦 мотор разобрался на ходу …

А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?

Piranha
11alex:

А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?

Снять пиньён, выташить ротор моторки и попробовать сдвинуть магниты, или неразбирая мотор попробовать к магнитам зубочисткой подлезть(хотя помоему так не пройдет, моторки нет под руками!) но лучше сразу пролить осторожно магнитики жиденьким циакрином(без остервенения)

Просто_я

Сегодня полетал со стоковым мотором и чудо аккумуляторами ) Димон жду в гости с площадкой под спин)

Piranha
Просто_я:

Димон жду в гости с площадкой под спин)

Площадку нарежу и заеду 😃

Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто прям к китайской говнокраске:) Слава Богу что отвалившись, магниты только разобрали мотор не повредив обмотки и не нарушив геометрию:) Кароче зачистил там всё внутре до металла, и вклеил магниты на место как надо! Моторка снова бодряцки завращалась:)

mPich
Piranha:

Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто

Преимущества малой массы 😃
У меня был прецендент саморазбора двигателя автомодели хонды аккорд масштаба 1:1, там последствия были гораздо более неприятными, хотя открутился всего один болтик М6.

adik

У Димона площадка половчее получилась!😃

Kormag
Evgeny_7:

Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу… astroid-designs.myshopify.com...ount-stiffener Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

С размерами.

Gaudeamus

Друзья, подскажите, с чем может быть связана проблема.

Новый Blade 130x.

Аппа Turnigy 9x с оригинальным спектрумовским модулем. Прошивка er9x, настройки те же самые, что и для MSPX (т.е. просто продублированы настройки модели), который прекрасно взлетает и летает.

Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.

Ни на mcpx, ни на моей fbl 450-ке такая проблема никогда не проявлялась. Может быть, это связано с настройками микширования каналов, которые отличаются от настроек mcpx? Если у кого есть правильные настройки для er9x именно для 130x, то буду благодарен, если выложите.

Записал видео, которе более наглядно показывает ситуацию:

www.youtube.com/watch?v=IWHgXe0lznA