Blade 130 X - ну наконец-то

Piranha
11alex:

А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?

Снять пиньён, выташить ротор моторки и попробовать сдвинуть магниты, или неразбирая мотор попробовать к магнитам зубочисткой подлезть(хотя помоему так не пройдет, моторки нет под руками!) но лучше сразу пролить осторожно магнитики жиденьким циакрином(без остервенения)

Просто_я

Сегодня полетал со стоковым мотором и чудо аккумуляторами ) Димон жду в гости с площадкой под спин)

Piranha
Просто_я:

Димон жду в гости с площадкой под спин)

Площадку нарежу и заеду 😃

Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто прям к китайской говнокраске:) Слава Богу что отвалившись, магниты только разобрали мотор не повредив обмотки и не нарушив геометрию:) Кароче зачистил там всё внутре до металла, и вклеил магниты на место как надо! Моторка снова бодряцки завращалась:)

mPich
Piranha:

Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто

Преимущества малой массы 😃
У меня был прецендент саморазбора двигателя автомодели хонды аккорд масштаба 1:1, там последствия были гораздо более неприятными, хотя открутился всего один болтик М6.

adik

У Димона площадка половчее получилась!😃

Kormag
Evgeny_7:

Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу… astroid-designs.myshopify.com...ount-stiffener Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором

С размерами.

Gaudeamus

Друзья, подскажите, с чем может быть связана проблема.

Новый Blade 130x.

Аппа Turnigy 9x с оригинальным спектрумовским модулем. Прошивка er9x, настройки те же самые, что и для MSPX (т.е. просто продублированы настройки модели), который прекрасно взлетает и летает.

Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.

Ни на mcpx, ни на моей fbl 450-ке такая проблема никогда не проявлялась. Может быть, это связано с настройками микширования каналов, которые отличаются от настроек mcpx? Если у кого есть правильные настройки для er9x именно для 130x, то буду благодарен, если выложите.

Записал видео, которе более наглядно показывает ситуацию:

www.youtube.com/watch?v=IWHgXe0lznA

jmotor

Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать

tvppvt
Gaudeamus:

Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.

У меня было точно также так с новой моделью, только заваливало налево. Заменили блок 3в1 (покупал у дилера, поетому быстро поменяли) и сразу стало все ОК.

P.S. пару страниц назад тут на форуме кто-то описывал точно такую же проблему с новым вертом, интересно чем там закончилось. Думаю просто часть вертов идет со старта с браком блока 3в1.

Gaudeamus
Arybashov:

Реверсы проверьте!

Но при включенном холде тарелка движется ровненько, как нужно.
Кроме того, если вертолету все-таки удается взлететь (а это возможно только в случае корректировки положения тарелки при взлете правым стиком), то летает более-менее нормально.

Олег#
Gaudeamus:

Turnigy 9x

посмотрите на монитор если он есть конечно в этой апе ровно ли работают сервы
косяк в настройках
может где то микс стоит

AABBCC
Gaudeamus:

Но при включенном холде тарелка движется ровненько, как нужно.
Кроме того, если вертолету все-таки удается взлететь (а это возможно только в случае корректировки положения тарелки при взлете правым стиком), то летает более-менее нормально.

Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).

STZ
jmotor:

Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать

А точно серва? Может хв.кейс сдвинулся назад и вал привода хвоста вышел из шестерни В или из С ?

lelikpilot1
jmotor:

Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать

Разобрать серву , почистить контакт резистора и отжать ползунок резистора для лучшего контакта , а лучше заменить её на апгрейдную