Blade 130 X - ну наконец-то
А как можно проверить качество клеевого соединения не в полете?
Снять пиньён, выташить ротор моторки и попробовать сдвинуть магниты, или неразбирая мотор попробовать к магнитам зубочисткой подлезть(хотя помоему так не пройдет, моторки нет под руками!) но лучше сразу пролить осторожно магнитики жиденьким циакрином(без остервенения)
мотор разобрался на ходу …
😁
ЖЕСТЬ!!!
Сегодня полетал со стоковым мотором и чудо аккумуляторами ) Димон жду в гости с площадкой под спин)
Димон жду в гости с площадкой под спин)
Площадку нарежу и заеду 😃
Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто прям к китайской говнокраске:) Слава Богу что отвалившись, магниты только разобрали мотор не повредив обмотки и не нарушив геометрию:) Кароче зачистил там всё внутре до металла, и вклеил магниты на место как надо! Моторка снова бодряцки завращалась:)
Спин слава богу удалось восстановить! Магниты были приклеены китайским дерьмом какимто
Преимущества малой массы 😃
У меня был прецендент саморазбора двигателя автомодели хонды аккорд масштаба 1:1, там последствия были гораздо более неприятными, хотя открутился всего один болтик М6.
Площадку нарежу и заеду
Чыртёжег бы…
Чыртёжег бы…
+1.
Чыртёжег бы…
и тонкий карбон)
Чыртёжег бы…
Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу…
У Димона площадка половчее получилась!😃
Должна прийти посылка с Астероида площадка под спин будет, завизу… astroid-designs.myshopify.com...ount-stiffener Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
С размерами.
Друзья, подскажите, с чем может быть связана проблема.
Новый Blade 130x.
Аппа Turnigy 9x с оригинальным спектрумовским модулем. Прошивка er9x, настройки те же самые, что и для MSPX (т.е. просто продублированы настройки модели), который прекрасно взлетает и летает.
Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.
Ни на mcpx, ни на моей fbl 450-ке такая проблема никогда не проявлялась. Может быть, это связано с настройками микширования каналов, которые отличаются от настроек mcpx? Если у кого есть правильные настройки для er9x именно для 130x, то буду благодарен, если выложите.
Записал видео, которе более наглядно показывает ситуацию:
Реверсы проверьте!
Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать
Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.
У меня было точно также так с новой моделью, только заваливало налево. Заменили блок 3в1 (покупал у дилера, поетому быстро поменяли) и сразу стало все ОК.
P.S. пару страниц назад тут на форуме кто-то описывал точно такую же проблему с новым вертом, интересно чем там закончилось. Думаю просто часть вертов идет со старта с браком блока 3в1.
Реверсы проверьте!
Но при включенном холде тарелка движется ровненько, как нужно.
Кроме того, если вертолету все-таки удается взлететь (а это возможно только в случае корректировки положения тарелки при взлете правым стиком), то летает более-менее нормально.
Turnigy 9x
посмотрите на монитор если он есть конечно в этой апе ровно ли работают сервы
косяк в настройках
может где то микс стоит
Но при включенном холде тарелка движется ровненько, как нужно.
Кроме того, если вертолету все-таки удается взлететь (а это возможно только в случае корректировки положения тарелки при взлете правым стиком), то летает более-менее нормально.
Описывалось несколько страниц назад - характерно для многих 130-х.
Сделайте так: отключите разъем мотора, включите верт, переключите в Айдл с кривой шага от 0 до 100 с левым стиком в середине хода и смотрите что будет с тарелкой. Скорее всего она начнет заваливаться вправо. Компенсируйте это отклонение субтримом по каналу элеронов в противоположную сторону (влево в вашем случае). Прибавляйте субтрим пока тарелка не перестанет произвольно отклоняться или отклонение будет едва заметным.
Повторите при необходимости для элеватора (если тарелка отклоняется еще и вперед/назад) и для руля (если хвостовой слайдер уползает в какую-либо сторону).
Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать
А точно серва? Может хв.кейс сдвинулся назад и вал привода хвоста вышел из шестерни В или из С ?
Народ подскажите, серва хвостовая при полете вырубается и хвост срывается, что делать
Разобрать серву , почистить контакт резистора и отжать ползунок резистора для лучшего контакта , а лучше заменить её на апгрейдную