Activity

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид… ты своего ишака собрал? Вместо того что на форуме болтать лучше бы саваж собрал. До выходных осталось совсем чуть чуть, а у мну 2 спура спалить надо:) Железо же пришло , забыл?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

всё… немогу больше… завтра пойду за герметиком и буду герметить “облегченный вариант”“задняя крышка и карб”, каждый бак… каждый трамплин, удар, сильное сотрясение… и приходится браться за отвертку и крутить иглу… задолбало! ну или помучаюсь еще пару дней и буду ныть Давиду чоб загерметил он или… или Рус 😁

хрен знает выживет ли движек после такого насилия над ним… но так ездить нельзя это не ездить это… это хз как называется.

Кстати спур я похоже нормально поставил… во всяком случае его еще не срезало и машинка так бодренько летает:)

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Мммм хрена меня ночью то проперло… шрус шрус… какой нафик шрус 😃 спур конечно:) 😁
ссоре с вечера до часу ночи разбирал\собирал машинку и подтягивал всё хозяйство… вот мну и переклинило:)
Сегодня пойду испытывать , отпишусь что сломалось на этот раз 😁

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Так… готов ловить помидоры… и так:

  1. заменил сдохную обгонку ротостартера (всё ок)
  2. заменил шрус (пока на пластиковый честно стыренный у Давида) и вот в связи с этим возникло миллион и 1 вопрос.

а. шестерня (шрус) явно рисует восьмерку это не опасно?
б. при движении назад (руками машинку толкаю) появился оч специфический звук (притирается колокол к новому шрусу ?) при движении вперед такого звука нет.
в. крепление движка было оч херово затянуто 1 болт вообще крутился руками, пришлось откручивать настраиватся по бумажке смазывать болты крепления “фиксатором резьбы HPI (зеленый)” ну и вроде как настроился… немного переживаю за зазор не слишком ли мелкий сделал… бумажка то меж зубьями не рвется и шестерни крутятся без сильного усилия(с бумажокой), без бумажки шестерни крутятся свободно, но чисто субьективно впечатление что зазор теперь меньше чем был боюсь что при тепловом расширении пластикового шруса… начнет закусывать. Или та самая бумажка при настройке создает достаточный зазор?

Когда ставил шрус обнаружил следы начала корозии в коробке… залил бедную ВДшкой по самое небалуйся… покрутил шестерни для лучшего смазывания… надеюсь ей от этого стало не плохо…

Далее… когда собирал назад обнаружил что задний (кардан) хз как его назвать… то что ведет от коробки к заднему диффу… кость чтоле 😃)) дык вот она достаточно сильно ходит в продольной оси, спереди такого не наблюдается… это нормально?

PS крайне удивлен тому что в коробку ненужно ложить смазки… не понимаю почему нельзя заложить хотя бы жаростойкой графитовой смазки…
PPS был неприятно удивлен качеством сборки РТР… половина болтов не затянуто.

покатушки в районе стадиона Наука
Давид_Тодуа:

конечно не против:) следующие покатушки думаем на след. выхи

ой чо то я сомневаюсь что успеем починится 😁

хотя обгонка мне завтра приедет… и ты вроде обещался спур подогнать 😁 останется тока всё это поставить на места 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

Сегодня катался-перестали тормоза держать:(непойму почему…думал,что лопнул вал привода-вроде нет… Рус,я наверное в полную переборку,как потеплеет нужна будет помоща в настройке:)

так падаждитика… а с кем я буду в воскресение кататься ??

Непонятки с аккумуляторами для борт питания.

Начну с того что да я перерыл весь форум включая ветку в авиаподразделе.
И всё же… ответов не нашел.

И так имеем машинку ДВС (savage x 4.6 2.4 mHz)
в качестве аккумов для борт питания выбраны стандартные АА (в моем случае GP 2700)

в передатчике такое же.

первая зарядка для борта была выполнена в фирменном заряднике GP с током заряда 250 mA… заряда хватило на 5 покатушек (каждая покатушка = 1 бак топлива ~25 минут)

сегодня решил зарядить зарядником пилотаж током 2А заряжал по 4 аккума, ожидал что заряд продлится минут 70 … по факту через 56 минут зарядник сказал мол всё.

замерил напряжение:
1 - 1.39
2 - 1.39
3 - 1.38
4 - 1.31

как мне показалось… это плохой знак 😃
замерил напряжение…

да забыл уточнить аккумы nimh в процессе заряда аккумы были горячими но рука с трудом держала т.е. делаю вывод что не более 60 градусов.

что скажете по поводу всего этого…
я понимаю что выбор аккумов полное говно) чот зарядка пилотаж уныла
что заряжать подобные аккумы рекомендуется током 10% от номинала. Но так же читал что допускается и режим ДО 100% номинальной ёмкости.

какие выводы делаю я…
как позволят финансы куплю хорошую зарядку и видимо хорошие аккумы а пока нужно пожить на этих…

аккум №4 как я понял сдох…
верный вывод?

PS а еще школьная программа намекает мне что по вольтажу судить о зарядке / исправности щелочного аккумулятора = дурной тон+глупая затея.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

вот то что отмечено красным… в оригинальной конструкции нету.
когда сервомашинка после торможения отпускала тормоз сам тормозной механизм не шел в исходное положение и колодки оставались зажатыми а после установки данной стопорной втулки сервомашинка снимаясь с тормоза разжимает колодки 😃

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

ну исходя из моих постов выше дело было действительно в другом… тормоз не “отпускал” до конца… и подвергался износу всё время поездки 😃
думаю теперь ситуация изменится… ну и наверное влияет частота его использования…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

главное,чтобы хозяйка с визгом не подбежала и не приступила с истовому совокуплению с мозгом

Хозяйка послушав мою “игру слов” при проверке целостности бампера… видимо решила не испытывать судьбу…

PS как я понял абразивные диски на тормозах достаточно быстро сходят на “нет”… из какого материала можно вырезать их ? или лучше покупать?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

починил свои тормоза , путем прикручивания на тягу стопорной втулки (как на фото выше) + довернул тормозной болт .
Саважик даже на базовых тормозах стал блокировать колеса при макс торможении и без проблемно трогатся после этого + значительно увеличилась резвость. (видимо до этого тормоза не отпускали полностью)

кстати вопрос: как рулевая сервомашинка переживает влагу ? получается что в влажное время года она постоянно в воде(в брызгах как минимум)… не сдохнет ли красавица ? )

сегодня был проведен нагрузочный тест на передний бампер. Прямое лобовое столкновение с карманной шавкой мелких размеров (собачка меньше саважика)
бампер цел, собачка вроде тоже, вовсяк случе пролетев кверху лапами метра 3 собака встала на ноги и с визгом и побежала к хозяйке.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
slavatb:

вместо пружинки поставить на тягу кусочек трубочки. Совсем дубовую не ставить, так что-нибудь оторвется

спасибо 😃 я прочитал в чем у мну проблема (дада я научился юзать поиск) потому удалил вопрос 😃
у меня проблема в том что с обратной стороны тормоза у меня ничего нет… потому тормоз и не снимается после блокировки!.

поставлю нужный фиксатор и закручу регулировочный винт)) и всё будет отлично:)
вот… беленькая после сервомашинки… её у меня нету.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

а можно саважик хранить путем подвешивания его за задний бампер на крючке ?

т.е. стена на ней крючек цепляем крючек за задний бампер… висит но не вредно ли такое ? и не оторвется ли бампер)?

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Давид_Тодуа:

ну это был беглый осмотр:)вдруг при инструментрале чтото новое всплыло!ты игрушку ребенковскую оставил!захвачу в след раз!

ты лучше скажи что у тебя ?
только свеча ? на замен то есть? если что у меня дома запасные ОС R5 4 штуки лежат (про запас взял)

PS кстати Руслан, после приезда домой приемник сказал обо мне плохие слова и отказался работать, под чутким руководством Давида разобрал приемник протер просушил продул… и зверушка ожила:) Нашел крышку , закрыл ну и ваты подложил:) всяко понадежнее.

С нетерпением жду следующих покатушек 😃 только чур подольше. А так я в восторге .

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Вечер добрый, в данном случае ночи…

Вот еще +1 новичек в вашем полку в лице меня.

пока это savage x 4.6 RTR / 2.4. Эмоций больше чем нужно:)
весь опыт заключается в пройденной (вроде как) обкатке и круги на небольшом асфальтированном пяточке на низких оборотах.

Из первых поломок… сгоревшая свеча 😛 заменил на OC R5 … езжу дальше.

Что хотел спросить:

как возить саважик со всеми прибамбасами для старта до трассы при условии что нет 1х1 модели ?
Ну и можно ли первое время обойтись прилагаемой к саважу аппаратуре или не мучать мозг и сразу брать футубу или спектрум ?