Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Darkangel66

Мммм хрена меня ночью то проперло… шрус шрус… какой нафик шрус 😃 спур конечно:) 😁
ссоре с вечера до часу ночи разбирал\собирал машинку и подтягивал всё хозяйство… вот мну и переклинило:)
Сегодня пойду испытывать , отпишусь что сломалось на этот раз 😁

Давид_Тодуа

слабак!я кости с диффами до 3х ночи ковырял к 9 утра еще на работу побежал:)

RuslanG

че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку

Darkangel66
RuslanG:

че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку

Это тебе 2 часа… а я 3 раза мост снимал… ибо забывал вставить / выпадала кость

Tofick
RuslanG:

че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку

А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)

Давид_Тодуа
Tofick:

А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)

я до сих пор так…еще поотмачивал в калоше и попшикал карбюратором:)

может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)

Darkangel66
Давид_Тодуа:

может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)

эм… чего ? поподробнее и попонятнее плз ))

Давид_Тодуа

маркировка у них новая. свеча номер 10 соответствует пятой. то есть холодная на сейчас

RuslanG

А с какого номера начинается?
те можно подбирать под любую погоду

Давид_Тодуа

с амейна табличка:

No.6 Hot Formerly known as the OS A3 plug. This hot plug will provide a more stable idle and crisp acceleration when compared to a cold plug. This plug is recommended for low nitro content fuels and .12 class engines.
No.7 Medium Hot Slightly “cooler” than the #8 and ideal for the constant “on/off” throttle action in 1/10 and 1/8 scale racing.
No.8 Medium A medium heat range plug for 1/8 scale racing and most .12-21 car, boat and truck engines.
No.10 Cold Formerly known as the OS A5 plug. This is now rated as a cold plug and is recommended for high nitro content fuel. This cold plug will produce the most power, but will provide a less stable idle and a narrow tuning window

stomatolog

эх вы…вот я в 5 утра уснуть не мог, сцеплени в двске поменял еще умудрился пмыть руки и отвертку

Renitron
YakuT:

Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.

Не прошло и двух дней ))))))))))))

Renitron:

Сделай вот так и будет тебе Щастье:

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

Tofick:

А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)

Еще до холодильника за очередным пивом и в туалет из-за того же пива ))

<флуд>

Maxwarrior

скажите, а новый двигатель сразу герметить? или пока не надо, а надо когда начнутся проблемы?
кстати, можете меня поздравить саваж ко мне пришел, (сегодня с почты забираю) теперь жду аппу

RuslanG

ни если , и умешь нет, все равно герметить, тк когда будут проблемы с настройкой, то намучаешься прежде чем поймешь в чем дело

Давид_Тодуа

согласен,но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется

Mik000001
Давид_Тодуа:

но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется

Эт каким же безруким и безмозглым надо быть чтоб двиг после герметизации на запустился.😃

Niroz
Mik000001:

после герметизации на запустился.

например поршень с гильзой загерметить =)

Antojke
Niroz:

например поршень с гильзой загерметить =)

Дыру в карбе под фильтр загерметить, чтоб воздух не сосало😁😁😁
Шутю