Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Так… готов ловить помидоры… и так:
- все ок.
2.не шрус (Шарнир равных угловых скоростей — Википедия) а слипер, на сколько я понял
а. норм не парься
б. когда толкаешь назад обгонка в коробке схватывает, эффект обратный тому что двиг крутит и машинка едет вперед
в. зазор оч ответственный момент. люфт должен быть на столько минимальным, чтоб слиппер свободно мог вращаться по инерции (ставил по полоске офисной бумаге сложенной вдвое и максимально прижимал)
в коробку смазку не надо, там есть обгонка первой передачи, вот если смазка туда попадет, то ты с места не тронешься. корозия? да Х с ней
кости болтаются везде, это нормально
обычно даже РТР нужно сразу перебрать, затянуть и посадить на локтайт, я выбираю КИТ
Давид конвертни из 10.000 crt в wt.
cps
7000 cps approximately correspond to 378 wt.
5000 cps approximately correspond to 285 wt.
уууууупс:)
о мысли на 300000 меня натолкнуло выковыривание зеленой из дифов. впринципе-управление нормальное то на стоке…
шрус
спур!
следы начала корозии в коробке
это нормально. Мишаня когда увидел мою коробку, глаза у него были как будто к нему нечаянно нагрянул стелс-пИхотинец
Мммм хрена меня ночью то проперло… шрус шрус… какой нафик шрус 😃 спур конечно:) 😁
ссоре с вечера до часу ночи разбирал\собирал машинку и подтягивал всё хозяйство… вот мну и переклинило:)
Сегодня пойду испытывать , отпишусь что сломалось на этот раз 😁
слабак!я кости с диффами до 3х ночи ковырял к 9 утра еще на работу побежал:)
че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
Это тебе 2 часа… а я 3 раза мост снимал… ибо забывал вставить / выпадала кость
че вы там до 9 утра разбираете? максимум 2 часа но полную сборку разборку
А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)
А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)
я до сих пор так…еще поотмачивал в калоше и попшикал карбюратором:)
может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)
может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)
эм… чего ? поподробнее и попонятнее плз ))
маркировка у них новая. свеча номер 10 соответствует пятой. то есть холодная на сейчас
А с какого номера начинается?
те можно подбирать под любую погоду
с амейна табличка:
No.6 Hot Formerly known as the OS A3 plug. This hot plug will provide a more stable idle and crisp acceleration when compared to a cold plug. This plug is recommended for low nitro content fuels and .12 class engines.
No.7 Medium Hot Slightly “cooler” than the #8 and ideal for the constant “on/off” throttle action in 1/10 and 1/8 scale racing.
No.8 Medium A medium heat range plug for 1/8 scale racing and most .12-21 car, boat and truck engines.
No.10 Cold Formerly known as the OS A5 plug. This is now rated as a cold plug and is recommended for high nitro content fuel. This cold plug will produce the most power, but will provide a less stable idle and a narrow tuning window
эх вы…вот я в 5 утра уснуть не мог, сцеплени в двске поменял еще умудрился пмыть руки и отвертку
Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.
Не прошло и двух дней ))))))))))))
Сделай вот так и будет тебе Щастье:
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/
А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)
Еще до холодильника за очередным пивом и в туалет из-за того же пива ))
<флуд>
скажите, а новый двигатель сразу герметить? или пока не надо, а надо когда начнутся проблемы?
кстати, можете меня поздравить саваж ко мне пришел, (сегодня с почты забираю) теперь жду аппу
Поздравляю.!
если умеешь-герметь сразу
ни если , и умешь нет, все равно герметить, тк когда будут проблемы с настройкой, то намучаешься прежде чем поймешь в чем дело
согласен,но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется
но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется
Эт каким же безруким и безмозглым надо быть чтоб двиг после герметизации на запустился.😃
ну,еще и не такие бывают…