Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)

Давид_Тодуа
Tofick:

А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)

я до сих пор так…еще поотмачивал в калоше и попшикал карбюратором:)

может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)

Darkangel66
Давид_Тодуа:

может кто еще не знает-номер OS свечи в 2 раза больше номинала:)

эм… чего ? поподробнее и попонятнее плз ))

Давид_Тодуа

маркировка у них новая. свеча номер 10 соответствует пятой. то есть холодная на сейчас

RuslanG

А с какого номера начинается?
те можно подбирать под любую погоду

Давид_Тодуа

с амейна табличка:

No.6 Hot Formerly known as the OS A3 plug. This hot plug will provide a more stable idle and crisp acceleration when compared to a cold plug. This plug is recommended for low nitro content fuels and .12 class engines.
No.7 Medium Hot Slightly “cooler” than the #8 and ideal for the constant “on/off” throttle action in 1/10 and 1/8 scale racing.
No.8 Medium A medium heat range plug for 1/8 scale racing and most .12-21 car, boat and truck engines.
No.10 Cold Formerly known as the OS A5 plug. This is now rated as a cold plug and is recommended for high nitro content fuel. This cold plug will produce the most power, but will provide a less stable idle and a narrow tuning window

stomatolog

эх вы…вот я в 5 утра уснуть не мог, сцеплени в двске поменял еще умудрился пмыть руки и отвертку

Renitron
YakuT:

Если не сложно киньте ссылочку на статью про герметизацию двигателя (карбюратора, переднего подшипника), никак найти немогу.

Не прошло и двух дней ))))))))))))

Renitron:

Сделай вот так и будет тебе Щастье:

www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/502/

Tofick:

А как-же “Снял детальку, протёр тряпочкой, полюбовался, положил на салфеточку аккуратненько. Снял следующую и т.д.” =)

Еще до холодильника за очередным пивом и в туалет из-за того же пива ))

<флуд>

Maxwarrior

скажите, а новый двигатель сразу герметить? или пока не надо, а надо когда начнутся проблемы?
кстати, можете меня поздравить саваж ко мне пришел, (сегодня с почты забираю) теперь жду аппу

RuslanG

ни если , и умешь нет, все равно герметить, тк когда будут проблемы с настройкой, то намучаешься прежде чем поймешь в чем дело

Давид_Тодуа

согласен,но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется

Mik000001
Давид_Тодуа:

но если не умеешь-можно загерметить так,что двигло не заведется

Эт каким же безруким и безмозглым надо быть чтоб двиг после герметизации на запустился.😃

Niroz
Mik000001:

после герметизации на запустился.

например поршень с гильзой загерметить =)

Antojke
Niroz:

например поршень с гильзой загерметить =)

Дыру в карбе под фильтр загерметить, чтоб воздух не сосало😁😁😁
Шутю

Mik000001
Niroz:

например поршень с гильзой загерметить

Antojke:

Дыру в карбе под фильтр загерметить, чтоб воздух не сосало

О как! И сразу нашлись умельцы. Видимо уже сами так делали.😁

Niroz
Antojke:

Дыру в карбе под фильтр загерметить

😁😁😁😁😁😁😁😁

Mik000001:

Видимо уже сами так делали.

да не) это шутка была)

Maxwarrior

ну откуда же мне это уметь:))
хотя теоретически… статью прочел:)

RuslanG

я тоже не умел, 2 раза всего делал, главное понять смысл

stomatolog

а у меня вот какой вопрос- у меня от 1 к 10 движек меньшего размера. Сечет отовсюду. Бдет очень критично если герметик где пулстартер внутрь попадет? и еще где выхлоп тоже места нет под герметик