Activity
Добрый день.
Ожидаю с НК радио линк с 200mW передатчиком.
Комплект будет установлен на квадрик для полётов близко и низко.
Буду делать комплект антен клевер.
Подскажите можно ли использовать проволку 1.0мм вместо 0.8мм с размерами
прощитанными по калькулятору.
Может не гретса, а тихо перегареть. Если общий плюс, то полевок или дарлингтон однозначно
лучше.
Для светодиодной ленты один NPN транзистор(и дарлингтон) не подойдёт.
Для PNP транзистора нужно инвертировать сигнал(+ NPN транзистор в базу).
Решение с оптопарой это минимум деталей, но есть ограничение по количеству
сигментов диодной ленты(от 2-х до 6-ти в зависимости от типа светодиодной ленты).
Для указанной оптопары это 60мА постоянной нагрузки. При мигании ток болие 120 мА превышать не следует.
Разве у ленты не обший минус?
Если у ленты общий плюс, то проще и лучше(мощность) поставить в качестве
ключа N-каналиный полевик?
Я думаю что местным властям нужно было оприходовать бабло выделенное на провидение чего-нибудь.
Студентам сказали принести что у них есть из поделок.
А дальше чёрный пиар значимости проводимого мероприятия.
Если приресовывать вместо СУПЕРЯРКИХ светодиодов опторазвязки, то резисторы 1Ом и 5.1Ом должны быть
заменены на резисторы промерно 50 Ом. А разница в наминала резисторов в родной схеме ВЕСа предназначена для
выравниванмя яркости красного и зелёного светодиодов.
Народ, кто знает если
Где можно купить БЕК Назовский отдельно от мозгов? Помню было что тов ветке, но никак не могу найти
В общем у меня ЮСБ разъем не работает (отвалился ) Пять раз пропаивал - ни хочет работать - комп назу не видит по шнурку
Все, нашел на ебее ))
В посте 5476 я привёл ссылку на мои изыскания.
Пока будете ожидать новый ВЕС, можите взять ЮСБ шнурок(с вилкой) от старой мышки, спаять такой шнурок и на время програмирования
включать в LED разъём Назы вместо родного от ВЕСа.
Вчера расколупал ВЕС от Назы.
Задача была питать Назу от линейных ВЕСов регулей с сохранением контроля уровня зарядки батареи и
подключение самодельного блока светодиодов для индикации режимов работы.
Подробнее об этом… forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=41483&vie…
Выложите пожалуйста фотку резьбовой заклёпки, не могу сообразить как она выглядит.
После настройки(для полётов) USB кабель не нужен.
У меня наза установлена на коптере с 250-й рамой и убрать 20-25 гр. было бы не плохо.
Но остатса без индикации не хочю.
После опыта с радио вертолетами, как двс так и электро, все что между батареей и приемником, это зло!!!
Были проблемы с беками и их отказом!
Я хочу без бека запитать Назу, то есть, напрямую!
Но вопрос в потреблении Назы и как себя будет чувствовать если подать напрямую 6.6.вольт?
Кто скажет какое вообще минимальное, рабочее напряжение?Вот ссылка на батарею:
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3155
Working Voltage RangeMC:4.8V~5.5VVU: 7.2V ~ 26.0 V (recommend 2S ~ 6S LiPo)Power Consumption MAX1. 5W (0.3A@5V)Normal:0.6W (0.12A@5V)Operating Temperature -10°C ~ 50°C
Если включать напрямую, то надо раскрутить и посмотреть как реализован входной регулятор напряжения в назе и
откуда идёт подтяжка(резисторы на + питания) сигналов иправления. В принципе проблемы возникнуть не должно,
только LED индикация и контроль батареи работать не будут. С коннектором LED всё не так просто. На него выведен
только зелёный светодиод, управление красным внутри бека и без бека внешний зелёный светодиод гореть тоже не хочет.
Если Вы хотите запитать родной бек от ЛиФе могут возникнуть сбои после разряда батареи до 70-75% ёмкости. 6.6 вольта уже впритык для выходного напряжения 5вольт, упадёт до 6 вольт начнёт сбоить.
У Вас это не первый умерший бек?
Сейчас у меня 250-я рама с моторами 1510 2200КВ и назой. По вёрткости мне нравитса, но с назой(45 гр.)
и батареей 3s 1000mAh 45c полный вес 345гр. Тяжеловат, весит до автопосадки 6 мин., ест 75-80% батареи.
Добрый день.
Буду строить квадрик 330мм по диаганали, батарея 2200, под FPV с мини камерой и передатчиком 100мВт.
Таскание фотика и дальние полёты не планируется.
Думаю которые моторы подойдут больше, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 1080kv
Max current: 9A
No load current: 11V/0.2A
Internal resistance: 0.04 ohm
Weight: 25g (not including connectors)
Diameter of shaft: 3mm
Dimensions: 27x23mm
Test Data:
7.4v - 9050 prop - 3.8A - 215g Thrust
11.1v - 8x4.3 Prop - 5.5A - 360g Thrust
или такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Spec.
Battery: 2~3 Cell /7.4~11.1V
RPM: 1380kv
Max current: 7A
No load current: 8V/0.4A
Current capacity: 9A/15sec
Internal resistance: 0.33 ohm
Weight: 24g (not including connectors)
Diameter of shaft: 3mm
Dimensions: 37x28mm
Required;
10A ESC
2S~3S Li-Po / 6 ~ 8-cell Ni-MH/Ni-Cd
6x5 ~ 8x3.8 prop
Suitable for sport and scale airplanes weighing 8 to 12 ounces (225g–340g).?
Подскажите, которые болие оптимальные и какого они качества?
Можно в передатчике уровень газа выставить на 10-15%, а для запуска и остановки двигателей использовать холд.
Подскажите, Наза будет ли работать с регуляторами SkyWalker 12A(они уже есть)?
Плата уже перепрошита версией 2.0, пердварительно настроена, подключен сателит спектрум.
Плата с верхней стороны чистая, снизу возле разъёмов были остатки флюса(смыл ваткой смоченной спиртом). По монтажу компанентов вопросов не возникло.
Как сборка, как облёт?
Предполётное ожидание(кЕтайцИ укомплектовали тремя левыми и одним правым винтами).
Посылка с левыми,правыми винтами и сонаром уже 3-ю неделю в пути.
Запустил плату с сателитами DSM2 и DSMX.
Проблема бала в нумерации каналов в кадре AUX1 -5, AUX2 -6, GEAR -4.
В GUI у меня на AUX1 в позиции 1- дисарм, в позиции 2 и 3 арм. По раскладке каналов в прошивке AUX1 попадал на 2-х позиционный переключатень GEAR.
В файле RX проэкта переназначил таблицу соответствия.
было…static uint8_t spekRcChannelMap[SPEK_MAX_CHANNEL] = {1,2,3,0,4,5,6};
стало…static uint8_t spekRcChannelMap[SPEK_MAX_CHANNEL] = {1,2,3,0,5,6,4};
Теперь для DX8 каналы AUX1, AUX2 соответствуют этим же каналам в GUI.
С работой AUX3(в передатчике) пока не разбирался.
Проблема продключения сателита спектрум с DX8 похоже в том, что текущие версии софта не работают с 8-м
канальным передатчиком
Покопал в исходниках и обнаружил:
#define SPEK_MAX_CHANNEL 7
…
static uint8_t spekRcChannelMap[SPEK_MAX_CHANNEL] = {1,2,3,0,4,5,6};
Надо выяснить порядок передачи каналов для 8-ми канального передатчика.
Если кто имеет эти данные, пожалуйста поделитесь.
Вы прицепили DSMX?
В прошивке раскоментировали только //#define SPEKTRUM 2048?
Спорить не буду. Изучать протокол времени нету.
Вам удалось подключить спектрум сателит к этой плате?
Сателит DSM2(1024) биндил с AR6200, DSMX(2048) с AR8000 из комплекта DX8.
Осцилограф декодировать не умеет, но если видимый пакет визуально разделить на 8 чистей и
подвигать стики,тумблера и крутилки, то видно в которой из 8-м визуальных зон происходит изменение.
Вчера позанимался с сателитом DSM2, но результатов мало. Передатчик DX8.
Версия софта 2.0
Раскоментил:
#define SERIAL_SUM_PPM PITCH,YAW,THROTTLE,ROLL,AUX1,AUX2,CAMPITCH,CAMROLL //For Graupner/Spektrum
#define SPEKTRUM 1024
Сателит подключал к 4-х пиновому разъёму(сигнал к RXI(RX1-?)). Компилировал под ARDUINO 1.0, борд выбирал Duemilanova и ProMini.
На стики и переключение режимов не реагирует. Единственным изменением стало отсутствие мигания синим светодиодом с периодом в 5-6сек.(один длинный и два коротких).
Смотрел осцилографом сигнал с сателита. Расположение каналов полностью не соответствует этому -
PITCH,YAW,THROTTLE,ROLL,AUX1,AUX2,CAMPITCH,CAMROLL.
Ктонибудь подключил именно к этой плате сателит спектрум? И каким образом?
Попробовал прицепить сателиты спектрум(заранeе биндил через приёмник).
Подключал к выводу THROTTLE на плате. Подтяжка выхода сателита через 10К на +3.3в.
В конфиг файле раскоментил:
#define SERIAL_SUM_PPM PITCH,YAW,THROTTLE,ROLL,AUX1,AUX2,CAMPITCH,CAMROLL //For Graupner/Spektrum
для DSM2 #define SPEKTRUM 1024
для DSMX #define SPEKTRUM 2048
И тишина. Оба сателита не заработали.
После перепрошивки GUI не работает.
Подскажите, что я не доделал.
Про 3.3 и 1000.0, это прикидка наглаз, но тоже поможет.
Ионистор будет лишний. Через индуктивность на 3.3uH и укондёрить на землю через 1000.0 мКф.
Фильтр L=20uH, C=100.0uF для частоты преобразования 52кГц.
В аудио приложениях помогало.
Подскажите какой тайминг в регуле выставить для моторов А1510 2200кВ?
Вчера залил версию MultiWii_2_0.
Обратил внимание на то, что в GUI на изображении квадрика зелёная стрелка расположена с левого борта.
Что она показывает? Если направление по компасу, правильно ли установлен(инициализирован) магнитометр?
Каким то образом активировать удалось, дизактивировать нет. Буду выяснять.
Первый отрыв сделать не удалось. Китайцев я перехвалил, дали три левых винта и один правый.
Винты заказаны, в пути, время разобратса есть. Начну прикручивать сателит спектрум.
Аппа DX8. Триммировать пробовал, значения меньше 1100 и болше 1900 выставлял,не активируетса.
Throttle min.1121 max. 1922
YAW(Rudder) min.1124 max.1922
Подскажите, как долго левый стик необходимо держать в правом нижнем углу до момента активации?
По диагонали между осями моторов 250мм, по краю лучей 280мм.
По ширине между осями моторов 177мм, по краю 205мм.
А там же используются изолирующие бобышки?
Нет, они лежат в отдельном пакете, а плата питания лежит прямо на карбоновой пластине.
Плату я убрал, а провода питания просто спаял. На этом выгадал по весу 7-8 гр.
Регули на мин./макс. газ запрограмировал, в проге конфигуратора графики бегают.
Мне не удалось контроллер акивировать в режим ARM(на плате светодиод должен постоянно гореть). У меня не горит.
Я включяю передатчик, газ на минимум. Включяю квадрик, светодиод мигает и гаснет. В мин. положении газа левый стик перевожу
до упора вправо и держу. Светодиод не загорается.
К приёмнику всё подключил правильно(на ПК в проге конфигуратора все каналы вижу). Уже прошивал версией 2.0 с тем же результатом.
Может я не правильно его активирую?
Сегодня забрал на почте свой наборчик. Китайцы приятно “обманули” и удивили.
Рама слоённая из карбона и стекла. Качество порезки и размерность деталей
на высоком уровне. В комплекте пиехал FTDI адаптер и USB шнурок.
На картинках сайта GLB рама из стекла с не очень красивой порезкой и нет
упоминания о FTDI адаптере в комплекте.
Рама собрана не правильно.
При попытке включить без проверки, КЗ через раму будет обеспечено.
Разобрал всё на составляющие. Проверил регули и моторы. подключил к компу
мозг. Похоже всё живое.
Комплект очень порадовал, думаю можно рекомендовать для сборки первого
коптера.
:)Подвес камеры самый технологичный из всех, что я видел.
Доделал прогу для PIC12F509 и впаял его в БАНО от турниги. Перепаял изувеченные коннекторы на настоящие JST и допоял резистор на вход управления.
Подключил БАНО на 7-й канал приёмника с управлением от 3-х позиционного переключателя.
1-я позиция: мигает красный навигационный огонь.
2-я позиция: мигает красный навигационный огонь и белая тройная вспышка.
3-я позиция: мигает красный навигационный огонь, белая тройная вспышка и включены габариты(красный,зелёный,белый задний).
Посадочная фара будет подключена через 8-й канал приёмника.
Долго искал ремень взамен комплектного. Удалось найти на 453 зуба от KDS450S, с ним пришлось сместить тушку назад, укоротить на 1,5 см
хвостовую балку и на 3см угловую балку.
Хвост стал выглядеть лучше и ЦТ с батареей 2200 мА/ч расположен чётко по оси ОР.
С художественнон позиции(так красиво)- вопрос спорный.
На кручение (рисунок без конкретной реализаци) не выдерживает ни какой критики. На сжатие(без канкретной реализации) - вопрос спорный.
Я так думаю.