Activity

flybarless microbeast x

Сброс к заводским установкам:
Сбросить MICROBEAST к заводским установкам, можно на любом шаге меню настройки. Для этого необходимо нажать кнопку более чем на 10 сек., после чего светодиоды A - N и J последовательно вспыхнут, подтверждая сброс настроек.

align t-rex 450 pro v2 3gx

Провода от элерона и тонгажа пропискаете между сервами ближе к нижнему креплению серв один над другим. Протягиваете по стороне противоположной серве Элеватора, протягиваете под антиратационное рамкой и готово. У меня так и сделано для микробиста. На участке от выхода между сервами до антиратационной рамки на провода натянута
нейлоновая оплётка. Жгут фиксируется к нижнему креплению серв стяжкой напротив сервыэлеватора.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

В металлическом криплении хв. балка сидит плотно и не проворачивается. В пластиковом размачаливается напровляющий выступ и хв. балка прокручивается. Чтобы не ослаблялась натяжка ремня, ставьте кронштейн крипления хв. сервы вплопную к креплению хв. балки после натяжки ремня.
У меня не прокручивается и натяжение ремня не ослабляется.

flybarless microbeast x

У меня микробист установлен на TREX 250, сервы DS410(5,5в), лопасти 205 карбон. Раскачку по элеватору убирал в меню параметров, шаг С (установил - высокая).
Трясучку по элеватору убирал 1-м резистором(установлен на 8-м часов).
На пластиковых 205 лопастях все установки - поумолчанию.
Простотой настройки микробиста очень даволен. Завтра буду устанавливать ещё один на TREX 450PRO.
USB адаптер не покупал. На хелифрике в разделе микробист есть схема из резистора, диода и адаптера USB в последовательный. Ссылку не запомнил, но при желании можно найти.

Люди помогите побороть психологический барьер! )

Добрый день.
Имею Trex 250se и Trex 450pro. Летать начинал на 250. Её ремонт обходится достаточно дёшево, регулируется в достаточно спокойный вертолёт. При небольшом размере 250-а довольно безопасная и легко найти небольшую полощадку рядом с домом. После установки на 250-ку (на этих выходных) FBL системы Microbeast пявилась возможность её регулировки от пули до сонной мухи. На такой 250-е учится достаточно легко и экономно.))ИХМО

Blade mCPx новый чертенок

Для ремонта балки ХР я использовал карбоновую трубку 3х2 мм и нерасщепленные фрагменты родной балки. Я оставил 15-и мм фрагмент родной балки со стороны её крепления к держателю мотора ХР. Выбрал неповреждённый участок родной балки, отрезал фрагмннт длинной 18 мм и сделал на нём лыску как на родном.
Отрезал от карбоновой тубки фрагмент 92 мм и с обеих его концов прошолся 2-х мм сверлом. На эроксидке вклеил оба подготовленных фрагмента на глубину 5 мм.
При вклейке следил за тем, чтобы не засорились полости трубок. После высыхания протянул внутри провода и установил балку на верталёт.
Новая балка получилась жосче и хвост трусит меньше. С более толстой балкой МСПХ стал смотреться симпотичней(на мой взгляд). 10 мм родной трубки от пластика крепления ХР до трубки 3х2, позволяют установить вертикальный стабилизатор без проблем.

Trex-250 или опять я первый начал? :)

[QUOTE=хыр2;2450228]еще пара вопросов:

  1. В серве 410 срезало зубья на черной большой шестерне внутри корпуса. Заказал ремкомплект. А как она выковыривается? Подергал, покорвырял лезвием - стоит себе на месте и стоит…

Шестерня плотно сидит на оси переменного резистора. С некоторым усилием потянуть вверх.

Blade mCPx новый чертенок

По опыту эксплуатации MSR-а (ломается шасси в точках крепления к раме) усилил(поверху) эти места термоклеем.
После такой процедуры на MSR-е я больше шасси не ломал даже при сильных крашах. При необходимости термоклей
легко удаляется.

Blade mCPx новый чертенок

Добрый вечер.
Вчера пополнил ваши ряды, приобретя MCPX.
Внимательно изучив эту ветку, первым делом заменил подшипники в цапфах
основного ротара на подшипники (H681X) Align T-REX 250 и посадил на локтайт
винтик в межлопостном валу.
После нескольких небольших кашей на 60-70% газа появилась бабочка и странный звук. После осмотра механики, на основном валу возле хаба обнаружил продольную трещену(видна только при небольшом скручивании основного вала).
Лечил следующим образом:

  1. Зажал в дремель отрезок 2-х мм карбонового стержня и наждачкой обточил так, чтобы стержень свободно входил внутрь основного вала.
  2. Вклеил стежень в вал на циакрине и после высыхания клея просверлил сквозные отверстия для саморезов крепления хаба и опорной шайбы.
    Собрал верталет, проверил на оборотах, всё нармально.
    Может кому это пригодится.😃