align t-rex 450 pro v2 3gx

moonchild
rocoho:

валы если блестят значит шлифованные у валкеры например все матовое а значит терния больше и так далее

Вобще-то одно из другого не следует совершенно. Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.

rocoho
moonchild:

Вобще-то одно из другого не следует совершенно

а по моему как раз следует, если не литературно матовое это поцарапанное глянцевое.
по этому шлифовка вала до блеска, как раз и означает более гладкий вал.

trex500:

А обороты какие? Шум просто нереальный…

обороты пока не мерил еще нужна солнечная погода, а то врать будет тахометр
шум отличный то что нужно, там мотор зверь, магниты просто ужас какие сильные при попытке прокрутит ротор обратно крутиться вертолет, думаю это он шумит, да он чуть громче моей валкеры думаю это вал шумит, с ремнем потише работают вертолеты.
да еще видео около дома снималось, и там еще трубы раскопали думаю просто эхо добавляет звона.

убавил экспоненты по элеронам и елеватору но все равно резковато управление, буду убавлять еще

вот собственно уже решил подлетнуть чуть повыше и чуток покружить повисеть, и хочу сразу оговориться

  1. ветер 4-5 метров сек, и очень похолодало, а дрожал.
  2. бабочки нет специально показал, если нажать на паузу там видно(ничего не менял в первом так же было все)
  3. летать старюсь очень аккуратно по этому выглядит не очень, научиться летать быстро это довольно легко, а вот научиться летать медленно и красиво сложно, пока не умею, да и вертолет пока на стадии настройки.
  4. по скольку были возгласы про неопытность пилота вторая часть видео с валкерой 450 и футабовской безфлайбарной системой CGY750, опыта пока не много, но все же кое что получается уже
  5. извиняюсь за качество видео, увы камеры хорошей не имею
  6. людей и машин не было в радиусе 50-70 метров, так сказать мертвая зона парковки.
  7. этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете для тех кто возможно думает о покупке вышеуказанного или просто интересно, по этому все жаждущие покритиковать, упрекнуть, пусть идут мимо, а вот если что то интересно или захочется спросить про вертолет с радостью поделюсь впечатлениями подробнее.
Val-ksd
moonchild:

Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.

Ну вот приехали:)
Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.

PoroHard

Если подумать, то можно обойтись и без удлинителей. Длинны комплектных серв хватает.

rocoho

поверьте мне подумал, 7 или 8 способов попробовал, либо по мотору(некрутящейся части) или в опасной близости от шестерни, качалок, или все торчит снаружи или натянуто, вообщем лучше всего это к 2 сервам АП элеронов и элеватора удлинители сантиметров по 7-10, правда это если размещать 3GX на верху на месте гироскопа, но даже если размещать внизу где рекомендует производитель, то для разумного размещения проводки не хватает 2-3 см.

PoroHard

Провода от элерона и тонгажа пропискаете между сервами ближе к нижнему креплению серв один над другим. Протягиваете по стороне противоположной серве Элеватора, протягиваете под антиратационное рамкой и готово. У меня так и сделано для микробиста. На участке от выхода между сервами до антиратационной рамки на провода натянута
нейлоновая оплётка. Жгут фиксируется к нижнему креплению серв стяжкой напротив сервыэлеватора.

rocoho

у вас где стоит микробист внизу или наверху над хвостовой балкой?
по описанию не понял, если не сложно сделайте фото пожалуйста.

PoroHard

Микробист стоит над хв. балкой. Провода идут внутри рамы. Фотки смогу сделать вечером.

rocoho
PoroHard:

Фотки смогу сделать вечером

спасибо буду ждать.

moonchild
Val-ksd:

Ну вот приехали:)
Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.

Вы возьмите в руки профилометр, и замерьте шероховатость юбки какого-нибудь поршня…откроете много для себя нового. А в зеркальный блеск полирнуть можно и Rz20 - вершинки загладили - вот и блестит…только вот Ra0,012 не получить.

trex500
rocoho:

этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете

Помоему по элеватору чувстивтельность высковатая - верт постоянно дергается по элеватору.
То что его так болтает во всех направлениях - это руки или такая стабильность на самом деле? Или это я просто привык к тому, что 500-ка удерживается на месте как прибитая на при ветре 6-7 м/с?

rocoho

у меня как писал валкера еще есть так вот там стоит футабовская система, так вот даже на вид чувствительность меньше, попробовал убавить эскпоненты до -50 и на элерон и на элеватор -50 сегодня буду пробовать, а вообще это чувствительность большая, сам смотрю на видео как первый раз в руки взял, к ветру он нормально такому, но дрейф легки начинается и пытаюсь вернуть вот его и колбасит в разные стороны из за чувствительности думаю, на другом то вертолете нет такого.

rocoho

спасибо, понял попробую конечно но у меня так вряд ли получится, 2 половинки рамы другие над шестерней места меньше почти в плотную к шестрене они крепление сервы элеватора изменили, но все равно попробую, может получится

PoroHard

Для вашей рамы можно вырезать хамутик для жгута и закрепить его на раме винтом закрученным в отверстие для крепления сервы.

rocoho

Не все получилось, спасибо за идею очень помогло никаких удлинителей и 3GX сверху.

у меня вот вопрос пор 3GX что такое настройка DIR setting? вроде как для настроки шага, но я и без нее все настроил, в чем смысл этого меню в настройках АП?

2 months later
Fedechkin

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, в настоящий момент собираю 450 3GX PRO и столкнулся с проблеммой продольного люфта вала основного и хвостового ротора, незначительные перемещения 0.1-0.2 мм, такое ощущение, что пары шайб не хватает, пересмотрел инструкцию и все перепроверил не могу найти причину. В инструции к 450 pro без Flybar между стопорным кольцом основного вала, которое посередине вала, и рамой вертолета устанавливается две шайбы как раз 0.2 мм. не возникало ли у кого подобных проблем?

beatl

В ките идут калибровочные шайбы. Надо - ставишь, не надо - не ставишь.

Fedechkin

На вал основного ротора шайбы янашел 2 штуки, попробую поставить! а вот для хвостового редуктора не нашел, но попробую подобрать из своих.
Спасибо!

beatl

Не надо ничего в хвостовой редуктор! там все зазоры рассчитаны.

Fedechkin

Спасибо!
Не буду. После получасового изучения его конструкции с измерением всех люфтов в т.ч. и в подшипниках, я пришел к выводу, что небольшой люфт вала не должен повлиять!

А вы подтвердили мои слова!