align t-rex 450 pro v2 3gx
Ставили бы уже CC Ice, один фиг 70% их покупают потом и меняют штатный.
Режим set rpm стоит того, чтобы его поменять. А в элайновском гувер что есть, что нет.
на оф сайте, наконец то появился мануал, если кому интересно
приобрел я данный вертолет и вот моя рецензия и сравнение с валкерой 450 размера.
- все разобрано до болтика, а что собрано то наживлено, по этому сам проконтролировал что и как. 10 баллов
- качество карбона отличное ни царапинки все ровненько не ворситься 10 баллов
- болты чуть лучше чем на валкере 8 баллов
- сервомашинки по крайней внешне мере выгдят солиднее 8 баллов
- лопасти не лучше чем у валкеры а скорее даже хуже края так себе не ровно как то обрезаны вообщем 8 баллов
- валы явно лучше можно в зеркало смотреться 10 баллов
- пластик говно полное свораечивается на раз, высушен просто до ужаса 5 баллов
- люмень отличный ничего не сорвал 10 баллов
- хвостовой стабилизатор карбоновый тольше на 0.4 мм чем у валкеры 8 баллов
- шестеренки очень хорошего качества случайно зацепил довольно сильно при испытаниях покрывало дивана и чуть повредил 2 зуба на угловых цестернях но удавлив остатки и посмотрев на них удивился что все еще вполне работоспасобно, то есть что бы срезало нужно чиркнуть прилично(шестеренки естественно заказаны) 10 баллов
- шасси на вид крепкие пластик другой, но на валкере смотрятся лучше 9 баллов
- места под регуль очень мало но всеже влезает 9 баллов
- провода от сер АП к сожалению коротковаты расчитано только для постановки 3GX вниз, да и то с трудом, чего я деать не захотел и поставил его на место куда гиро ставят по этому пришлось использовать удлинители 8 баллов
- канопа вот тут просто подосрали, внешне конечно все аккуратно покрашено, но вот не влезает она точнее с огромным трудом и после этого задевает шестерню, потому как кривая, в итогое поставил ее по другому и тогда неичего не цепляло 5 баллов
- 3GX настраивается на ура пол часа поразбирался и потом все настроил 10 баллов
итого: 8,53 бала за вертолет моя рецензия
вот сделал пробный подлет, оказалось что резковато управление, кто может подскажите как убавить, конечные точки или можно как то в начале чтобы не был такой чувствительный, аппаратура футаба 8FG? да и на вид тарелка резковато двигается как эо исправить, за ранее спасибо.
вот моя рецензия
интересные критерии выставления баллов (блестит, не смог сорвать, короткий провод).
а про облет на пешеходной дорожке без навыков пилотирования (судя по всему) я, пожалуй, промолчу.
Хренасе бабочка шумит… провертье углы лопастей. Может конечно так звук передается, но мне слышется не слабая бабочка.
я, пожалуй, промолчу.
и правильно что помолчите
- навыки то есть это, я не ас конечно пока но кое что могу, экспоненты шустрые непривычно, на такой же валкере нет такой болтанки, не до настроил, был как раз тестовый подлет
- я перед взлетом убедился что нет никого нет, а когда увидел пешехода сразу опустил не дурак, так что не нужно
- поднимал и специально чуть стиками дергал, то есть пытался вывести из висения и поймать.
- это не полет был, а “подлет” на проверку чувствительноти управления да не выше чем на 1000 мм.
интересные критерии выставления баллов (блестит, не смог сорвать, короткий провод).
у каждого свои когда для я на литературный текст не претендую пишу как умею
валы если блестят значит шлифованные у валкеры например все матовое а значит терния больше и так далее
у меня руки от туда растут, так что собрать или перебрать что то только в радость, но бывает такой люмень что срывает даже от небольшого усилия, здесь качесво очень достойное
а вот коротий порвод сервомашинки предназначенной для этого вертолета, это капец как не приятно я 4 часа пытался проводку провести что бы не натягивалось ничего и не цепляло, в итоге так и пришлось использовать удлинители что может сказаться на безопасности.
Хренасе бабочка шумит… провертье углы лопастей
все выставлено и проверено перед вылетом, бабочки нет.
А обороты какие? Шум просто нереальный…
валы если блестят значит шлифованные у валкеры например все матовое а значит терния больше и так далее
Вобще-то одно из другого не следует совершенно. Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.
Вобще-то одно из другого не следует совершенно
а по моему как раз следует, если не литературно матовое это поцарапанное глянцевое.
по этому шлифовка вала до блеска, как раз и означает более гладкий вал.
А обороты какие? Шум просто нереальный…
обороты пока не мерил еще нужна солнечная погода, а то врать будет тахометр
шум отличный то что нужно, там мотор зверь, магниты просто ужас какие сильные при попытке прокрутит ротор обратно крутиться вертолет, думаю это он шумит, да он чуть громче моей валкеры думаю это вал шумит, с ремнем потише работают вертолеты.
да еще видео около дома снималось, и там еще трубы раскопали думаю просто эхо добавляет звона.
убавил экспоненты по элеронам и елеватору но все равно резковато управление, буду убавлять еще
вот собственно уже решил подлетнуть чуть повыше и чуток покружить повисеть, и хочу сразу оговориться
- ветер 4-5 метров сек, и очень похолодало, а дрожал.
- бабочки нет специально показал, если нажать на паузу там видно(ничего не менял в первом так же было все)
- летать старюсь очень аккуратно по этому выглядит не очень, научиться летать быстро это довольно легко, а вот научиться летать медленно и красиво сложно, пока не умею, да и вертолет пока на стадии настройки.
- по скольку были возгласы про неопытность пилота вторая часть видео с валкерой 450 и футабовской безфлайбарной системой CGY750, опыта пока не много, но все же кое что получается уже
- извиняюсь за качество видео, увы камеры хорошей не имею
- людей и машин не было в радиусе 50-70 метров, так сказать мертвая зона парковки.
- этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете для тех кто возможно думает о покупке вышеуказанного или просто интересно, по этому все жаждущие покритиковать, упрекнуть, пусть идут мимо, а вот если что то интересно или захочется спросить про вертолет с радостью поделюсь впечатлениями подробнее.
Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.
Ну вот приехали:)
Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.
Если подумать, то можно обойтись и без удлинителей. Длинны комплектных серв хватает.
поверьте мне подумал, 7 или 8 способов попробовал, либо по мотору(некрутящейся части) или в опасной близости от шестерни, качалок, или все торчит снаружи или натянуто, вообщем лучше всего это к 2 сервам АП элеронов и элеватора удлинители сантиметров по 7-10, правда это если размещать 3GX на верху на месте гироскопа, но даже если размещать внизу где рекомендует производитель, то для разумного размещения проводки не хватает 2-3 см.
Провода от элерона и тонгажа пропискаете между сервами ближе к нижнему креплению серв один над другим. Протягиваете по стороне противоположной серве Элеватора, протягиваете под антиратационное рамкой и готово. У меня так и сделано для микробиста. На участке от выхода между сервами до антиратационной рамки на провода натянута
нейлоновая оплётка. Жгут фиксируется к нижнему креплению серв стяжкой напротив сервыэлеватора.
у вас где стоит микробист внизу или наверху над хвостовой балкой?
по описанию не понял, если не сложно сделайте фото пожалуйста.
Микробист стоит над хв. балкой. Провода идут внутри рамы. Фотки смогу сделать вечером.
Фотки смогу сделать вечером
спасибо буду ждать.
Ну вот приехали:)
Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.
Вы возьмите в руки профилометр, и замерьте шероховатость юбки какого-нибудь поршня…откроете много для себя нового. А в зеркальный блеск полирнуть можно и Rz20 - вершинки загладили - вот и блестит…только вот Ra0,012 не получить.
этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете
Помоему по элеватору чувстивтельность высковатая - верт постоянно дергается по элеватору.
То что его так болтает во всех направлениях - это руки или такая стабильность на самом деле? Или это я просто привык к тому, что 500-ка удерживается на месте как прибитая на при ветре 6-7 м/с?
у меня как писал валкера еще есть так вот там стоит футабовская система, так вот даже на вид чувствительность меньше, попробовал убавить эскпоненты до -50 и на элерон и на элеватор -50 сегодня буду пробовать, а вообще это чувствительность большая, сам смотрю на видео как первый раз в руки взял, к ветру он нормально такому, но дрейф легки начинается и пытаюсь вернуть вот его и колбасит в разные стороны из за чувствительности думаю, на другом то вертолете нет такого.
спасибо, понял попробую конечно но у меня так вряд ли получится, 2 половинки рамы другие над шестерней места меньше почти в плотную к шестрене они крепление сервы элеватора изменили, но все равно попробую, может получится