align t-rex 450 pro v2 3gx
Матовое, еще не говорит о том, что шероховатое.
Ну вот приехали:)
Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.
Если подумать, то можно обойтись и без удлинителей. Длинны комплектных серв хватает.
поверьте мне подумал, 7 или 8 способов попробовал, либо по мотору(некрутящейся части) или в опасной близости от шестерни, качалок, или все торчит снаружи или натянуто, вообщем лучше всего это к 2 сервам АП элеронов и элеватора удлинители сантиметров по 7-10, правда это если размещать 3GX на верху на месте гироскопа, но даже если размещать внизу где рекомендует производитель, то для разумного размещения проводки не хватает 2-3 см.
Провода от элерона и тонгажа пропискаете между сервами ближе к нижнему креплению серв один над другим. Протягиваете по стороне противоположной серве Элеватора, протягиваете под антиратационное рамкой и готово. У меня так и сделано для микробиста. На участке от выхода между сервами до антиратационной рамки на провода натянута
нейлоновая оплётка. Жгут фиксируется к нижнему креплению серв стяжкой напротив сервыэлеватора.
у вас где стоит микробист внизу или наверху над хвостовой балкой?
по описанию не понял, если не сложно сделайте фото пожалуйста.
Микробист стоит над хв. балкой. Провода идут внутри рамы. Фотки смогу сделать вечером.
Фотки смогу сделать вечером
спасибо буду ждать.
Ну вот приехали:)
Матовая поверхность – характеризуется неровностями по размерам сравнимым с длинной волны видимого излучения, вследствие чего происходит хаотичное (диффузное) рассеивание света, что приводит к сильному падению и выравниванию блеска по всем направлениям.
Вы возьмите в руки профилометр, и замерьте шероховатость юбки какого-нибудь поршня…откроете много для себя нового. А в зеркальный блеск полирнуть можно и Rz20 - вершинки загладили - вот и блестит…только вот Ra0,012 не получить.
этим видео и сообщениями я пытаюсь показать и поделиться впечатлениями о новом вертолете
Помоему по элеватору чувстивтельность высковатая - верт постоянно дергается по элеватору.
То что его так болтает во всех направлениях - это руки или такая стабильность на самом деле? Или это я просто привык к тому, что 500-ка удерживается на месте как прибитая на при ветре 6-7 м/с?
у меня как писал валкера еще есть так вот там стоит футабовская система, так вот даже на вид чувствительность меньше, попробовал убавить эскпоненты до -50 и на элерон и на элеватор -50 сегодня буду пробовать, а вообще это чувствительность большая, сам смотрю на видео как первый раз в руки взял, к ветру он нормально такому, но дрейф легки начинается и пытаюсь вернуть вот его и колбасит в разные стороны из за чувствительности думаю, на другом то вертолете нет такого.
спасибо, понял попробую конечно но у меня так вряд ли получится, 2 половинки рамы другие над шестерней места меньше почти в плотную к шестрене они крепление сервы элеватора изменили, но все равно попробую, может получится
Для вашей рамы можно вырезать хамутик для жгута и закрепить его на раме винтом закрученным в отверстие для крепления сервы.
Не все получилось, спасибо за идею очень помогло никаких удлинителей и 3GX сверху.
у меня вот вопрос пор 3GX что такое настройка DIR setting? вроде как для настроки шага, но я и без нее все настроил, в чем смысл этого меню в настройках АП?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в настоящий момент собираю 450 3GX PRO и столкнулся с проблеммой продольного люфта вала основного и хвостового ротора, незначительные перемещения 0.1-0.2 мм, такое ощущение, что пары шайб не хватает, пересмотрел инструкцию и все перепроверил не могу найти причину. В инструции к 450 pro без Flybar между стопорным кольцом основного вала, которое посередине вала, и рамой вертолета устанавливается две шайбы как раз 0.2 мм. не возникало ли у кого подобных проблем?
В ките идут калибровочные шайбы. Надо - ставишь, не надо - не ставишь.
На вал основного ротора шайбы янашел 2 штуки, попробую поставить! а вот для хвостового редуктора не нашел, но попробую подобрать из своих.
Спасибо!
Не надо ничего в хвостовой редуктор! там все зазоры рассчитаны.
Спасибо!
Не буду. После получасового изучения его конструкции с измерением всех люфтов в т.ч. и в подшипниках, я пришел к выводу, что небольшой люфт вала не должен повлиять!
А вы подтвердили мои слова!
А чем он от старой прошки отличается?
Самое главное отсутствие флайбара, изменена немного рама, другая кабина, 500 ватный мотор, лопасти 3g в комплекте😁