align t-rex 450 pro v2 3gx
у меня как писал валкера еще есть так вот там стоит футабовская система, так вот даже на вид чувствительность меньше, попробовал убавить эскпоненты до -50 и на элерон и на элеватор -50 сегодня буду пробовать, а вообще это чувствительность большая, сам смотрю на видео как первый раз в руки взял, к ветру он нормально такому, но дрейф легки начинается и пытаюсь вернуть вот его и колбасит в разные стороны из за чувствительности думаю, на другом то вертолете нет такого.
спасибо, понял попробую конечно но у меня так вряд ли получится, 2 половинки рамы другие над шестерней места меньше почти в плотную к шестрене они крепление сервы элеватора изменили, но все равно попробую, может получится
Для вашей рамы можно вырезать хамутик для жгута и закрепить его на раме винтом закрученным в отверстие для крепления сервы.
Не все получилось, спасибо за идею очень помогло никаких удлинителей и 3GX сверху.
у меня вот вопрос пор 3GX что такое настройка DIR setting? вроде как для настроки шага, но я и без нее все настроил, в чем смысл этого меню в настройках АП?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в настоящий момент собираю 450 3GX PRO и столкнулся с проблеммой продольного люфта вала основного и хвостового ротора, незначительные перемещения 0.1-0.2 мм, такое ощущение, что пары шайб не хватает, пересмотрел инструкцию и все перепроверил не могу найти причину. В инструции к 450 pro без Flybar между стопорным кольцом основного вала, которое посередине вала, и рамой вертолета устанавливается две шайбы как раз 0.2 мм. не возникало ли у кого подобных проблем?
В ките идут калибровочные шайбы. Надо - ставишь, не надо - не ставишь.
На вал основного ротора шайбы янашел 2 штуки, попробую поставить! а вот для хвостового редуктора не нашел, но попробую подобрать из своих.
Спасибо!
Не надо ничего в хвостовой редуктор! там все зазоры рассчитаны.
Спасибо!
Не буду. После получасового изучения его конструкции с измерением всех люфтов в т.ч. и в подшипниках, я пришел к выводу, что небольшой люфт вала не должен повлиять!
А вы подтвердили мои слова!
А чем он от старой прошки отличается?
Самое главное отсутствие флайбара, изменена немного рама, другая кабина, 500 ватный мотор, лопасти 3g в комплекте😁
Флайбарный v2 тоже есть
Вот блина, голову как я понял не стали заморачиватся менять как на старших братьях.
На спорте смотрю поменяли.
Тода в этом и гира новая в ките GP790
Меня сама туша интересует. Я хочу старую прошку собрать, думаю что под v2 переделывать надо,если на старую деталей не будет
Меня сама туша интересует. Я хочу старую прошку собрать, думаю что под v2 переделывать надо,если на старую деталей не будет
По большому счёту там нет глобальных изменений, удленёная площадка под 3G helidirect.com/align-v2-fuselage-parts-h45031a-t-r… , Немного изменена площадка аккумуляторов helidirect.com/align-v2-battery-mount-h45051a-t-re…, Рама helidirect.com/align-carbon-fiber-main-frame12mm-h… и нижняя часть helidirect.com/align-v2-carbon-bottom-plate16mm-h4… изменены внутренние вырезы.Но всё это взаимозаменяемо. Только как я понял одну деталь нельзя поставить в старую раму helidirect.com/align-3g-carbon-mount-h45136-t-rex-… проставка площадка под основной шестерней.
Заказал я себе тоже этот вертолет! Мне очень понравилась 500-ка Align (EFL PRO)! Настолько понравилась, что 450-ку я тоже захотел. Сегодня заказал, часа 3 назад, уже отправили и дали трек!
Что-то тема эта как-то подглохла. Неужели все на клонах летают?
P.S. У Align вышел апгрейд хвоста для этой прошки! Я не очень понимаю зачем, но если кому интересно, вот ссыль: asia.top-rc.net/product_info.php?products_id=5392 (не реклама)
У Align вышел апгрейд хвоста для этой прошки
Классно надо заказать будет.
Что-то тема эта как-то подглохла. Неужели все на клонах летают?
Да думаю просто кто летает не на клонах и писать то особо нечего.
Классно надо заказать будет.
А зачем? Что не так со стоковым хвостом?
Да думаю просто кто летает не на клонах и писать то особо нечего.
Уже имея собранную и облетанную 500-ку - соглашусь!
Ну здесь более правильный считаю получается узел,слайдер перемещается за счёт приложения сил с верху и с низу.В стоковом только снизу, во первых небольшой люфт возникает в соединении нижней тяги и шарика слайдера, а потом втулка слайдера если начинает изнашиватся то клинит слайдер на валу.Кстате когда китайцы склонируют этот узел то частично уйдёт болячка клонов связанная с заеданим слайдера на плохообработанном(шершавым) валу хвоста.