Activity

Serpent 411

Да, S411.
Англоязычные форумы “прошерстил”. Только положительные отзывы.
Хотелось знать, мнения наших пользователей.

Трасса для MINI-Z своими руками.

Хорошо. Это не составит для меня труда… фото, конфигурация трассы, формула проведения соревнований, результаты,лучшее время круга и т.д.
На Тайвань, ну скорее всего нет. В планах совсем небыло. Пока покатаемся сдесь, в Пекине.

Трасса для MINI-Z своими руками.

Прошу прощенья за задержку с выводами по всей этой затеи с трассой.

Прошли все азартные порывы по постройке трассы и пришло понимание всех плюсов и минусов этой затеи.

Если коротко, начнем с плюсов.

Постройка трассы своими руками с участием сына, это конечно огромный плюс.

Можно в домашних условиях постичь азы вождения, но не более того.

Как иногда хорошо вечерком плюнуть на все дела и погонять с сыном.

И плюсы то, закончились! 😃

Минусы.

Прав был Владислав Атаманов насчет того что трасса более подходит под дрифт. Это истина.

Настройки, примененные в автомобиле на домашней трассе вообще не работают на трассе Kyosho.

И с этим столкнулись на тренировке, при приглашении поучаствовать в дружественных соревнованиях между Китаем и Японией (если будет интересно,сделаю небольшой обзор по этому мероприятию).

Для себя я вывод сделал. Если не перегорим в mini-z, то следующее приобретение будет нормальная трасса от Kyosho.😒

Трасса для MINI-Z своими руками.
Petrokl:

Т.е. данная конфигурация трассы будет единственной?

Нет, трассу достаточно просто конфигурировать (добавлять и менять повороты, и прямые)и бортики в этом не проблемма. Так как они наклеиваются отрезками равными длиной матов.
Только у меня сомнение, высота бортика 1,5см. Будет достаточна?

Трасса для MINI-Z своими руками.

Не все так просто,со стыками заморочка.
Проклел замки (стыковка матов). Теперь обрабатываю наждачкой. Что бы поверхность на соединениях была ровной и гладкой.
Тяжело обрабатывается поверхность. (В этот момент думаю, Нафига я заморочился… но до фИНИША доведу)
Одно радует, структура поверхности при обработке не теряет первоначальных свойств.
Бортики самое простое (я писал в посте 12 из чего будут бортики), я их буду приклеивать.

Трасса для MINI-Z своими руками.

Стоит вопрос не о покупке трассы б/у или новой. Однозначно покупка новой трассы это минимальные творческие “расходы” но максимально денежные. Трасса три на четыре метра от оригинального производителя от 20000 рублей. (Да и на такой мальнькой трассе довольно быстро становится скучно).
А большая трасса от Kyosho в 96 пластин долеко за 35000 рублей. И небудем забывать о ширине (у меня 58-60см)
И на строительство ушло десять упаковок по четыре штуки в упаковке.
И если считать что в Московском декатлоне они стоят (упаковки) по 700 рублей, то строительство трассы как на фотографии обошлось в 7000 рублей. (А это не 20000 и не 35000)
И давайте в этой теме обсуждать именно строительство трассы для MINI-Z своими руками.

Трасса для MINI-Z своими руками.

Владислав, если Ваши утверждения верны (провысоту насечек 2-3мм). Я подозреваю о разном качестве этих матов. Те, чтоиспользовал я, имеют высоту насечек 0,8-1,1мм. И серый цвет.

Хотя изначально использование поверхности снасечками я не предполагал.

А обратная сторона, конечно не ковер. Но этосреднее между RCP и ковровым покрытием.
ИМХО

Трасса для MINI-Z своими руками.

Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.

Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:

Для всей этой затеи понадобился сложный инструмент:
Ножик, брусочек для правки ножика и циркуль учителя геометрии 80х годов

Нежные руки и точный глаз второй половинки.

И так, режем.

Процесс и смысл резки сводится к тому, что бы убрать замки (там где они не нужны)и срезать с двух сторон по полоске шириной полтора сантиметра. Которые в дальнейшем пойдут на бортики трассы.

И буквально через пару часов работы с сыном, вырисовывается такая картина.

Трасса для MINI-Z своими руками.

Пока отвечаю на вопросы:
По предварительным покатушкам на закольцованном небольшом покрытии сноса задней оси на резине 20" нет.
Но это только тестовые покатушки. Давайте дождемся полных испытаний и я поделюсь своими мнениями.
Сколько стоит упаковка… Ну, так как я в Китае живу и покупаю это покрытие в Пекине, цена от РФ может отличаться.
Закупка в китайском “Декатлоне” мне обошлась за одну упаковку (четыре листа) 79 юаней. Это примерно 340 рублей. Постами выше было куплено три упаковки.
Сегодня купили семь упаковок.
В следующем обзоре покажем с сыном инструмент, который нам помогает. Что и как вырезаем, как делаем повороты трассы и промежуточный конечный результат.
Да, и у меня возник вопрос. Ссылки видно? Есть предложения по пояснению отдельных возникших вопросов? И ждете вы продолжения?
А то как-то в пустоту писать тяжко.

Трасса для MINI-Z своими руками.

Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.
Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:

Трасса для MINI-Z своими руками.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
А началось все с покупки сыну машинки MINI-Z. Погоняли по полу…
Да, интересно, но… тоскливо.
Настала пора глянуть в каталог Kyosho, стало еще тоскливей увидев цену.
…ах да, у нас есть еще один производитель комплектухи для MINI-Z, это наш любимый ATOMIC. Но и тут зеленая жаба стала мучать.
Пару ночей с плохим сном чуть не заставили меня купить трассу от ATOMIC. Благо есть средства. Но мы не идем простым путем, да и сына надо заставить шевелить мозгами и искать приемлемое и интересное (в смысле постройки трассы) решение.
Едем в магазин Decathlon (кто жил, живет, или просто был в Пекине) наверняка знают о существовании такого. Такой магазин есть и в Москве.
Закупаем три упаковки (для пробы) вот такой штуки:
😃 Хмм… А фото не грузится, а их много (кто подскажет? А то есть очень большое желание поделится, может кому поможет в постройке.).

Kyosho Inferno VE кто что думает

Приобрел сыну Kyosho Inferno VE

Достойная машинка. Электро не разочаровало. Все разговоры……. «вваливает» или нет, можно сказать что да! Она «прет»😃, если подобрать нормальные аккумуляторы по отдаче тока.

А рассказы ребят в форуме, что не едет, связанно только с тем что на аккумуляторах сэкономили.

"ИМХО"подтвержденное на практике.