Activity
Да, S411.
Англоязычные форумы “прошерстил”. Только положительные отзывы.
Хотелось знать, мнения наших пользователей.
Есть ли отзывы по этой модели?
Мнения?
Хорошо. Это не составит для меня труда… фото, конфигурация трассы, формула проведения соревнований, результаты,лучшее время круга и т.д.
На Тайвань, ну скорее всего нет. В планах совсем небыло. Пока покатаемся сдесь, в Пекине.
Прошу прощенья за задержку с выводами по всей этой затеи с трассой.
Прошли все азартные порывы по постройке трассы и пришло понимание всех плюсов и минусов этой затеи.
Если коротко, начнем с плюсов.
Постройка трассы своими руками с участием сына, это конечно огромный плюс.
Можно в домашних условиях постичь азы вождения, но не более того.
Как иногда хорошо вечерком плюнуть на все дела и погонять с сыном.
И плюсы то, закончились! 😃
Минусы.
Прав был Владислав Атаманов насчет того что трасса более подходит под дрифт. Это истина.
Настройки, примененные в автомобиле на домашней трассе вообще не работают на трассе Kyosho.
И с этим столкнулись на тренировке, при приглашении поучаствовать в дружественных соревнованиях между Китаем и Японией (если будет интересно,сделаю небольшой обзор по этому мероприятию).
Для себя я вывод сделал. Если не перегорим в mini-z, то следующее приобретение будет нормальная трасса от Kyosho.😒
Да,бортики сделал. Чуть позже напишу “отчетец” (две недели в командировке буду) и выскажу свое мнение по поводу этой затеи.
Спасибо Владислав
Т.е. данная конфигурация трассы будет единственной?
Нет, трассу достаточно просто конфигурировать (добавлять и менять повороты, и прямые)и бортики в этом не проблемма. Так как они наклеиваются отрезками равными длиной матов.
Только у меня сомнение, высота бортика 1,5см. Будет достаточна?
Не все так просто,со стыками заморочка.
Проклел замки (стыковка матов). Теперь обрабатываю наждачкой. Что бы поверхность на соединениях была ровной и гладкой.
Тяжело обрабатывается поверхность. (В этот момент думаю, Нафига я заморочился… но до фИНИША доведу)
Одно радует, структура поверхности при обработке не теряет первоначальных свойств.
Бортики самое простое (я писал в посте 12 из чего будут бортики), я их буду приклеивать.
Стоит вопрос не о покупке трассы б/у или новой. Однозначно покупка новой трассы это минимальные творческие “расходы” но максимально денежные. Трасса три на четыре метра от оригинального производителя от 20000 рублей. (Да и на такой мальнькой трассе довольно быстро становится скучно).
А большая трасса от Kyosho в 96 пластин долеко за 35000 рублей. И небудем забывать о ширине (у меня 58-60см)
И на строительство ушло десять упаковок по четыре штуки в упаковке.
И если считать что в Московском декатлоне они стоят (упаковки) по 700 рублей, то строительство трассы как на фотографии обошлось в 7000 рублей. (А это не 20000 и не 35000)
И давайте в этой теме обсуждать именно строительство трассы для MINI-Z своими руками.
Владислав, если Ваши утверждения верны (провысоту насечек 2-3мм). Я подозреваю о разном качестве этих матов. Те, чтоиспользовал я, имеют высоту насечек 0,8-1,1мм. И серый цвет.
Хотя изначально использование поверхности снасечками я не предполагал.
А обратная сторона, конечно не ковер. Но этосреднее между RCP и ковровым покрытием.
ИМХО
Следующий этап, бортики и доведение до ума стыков пластин, так как на некоторых участах при “дрифте” будет спотыкаться.
Если есть интерес, продолжу тему с фотками и описаниями процесса.
Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.
Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:
Для всей этой затеи понадобился сложный инструмент:
Ножик, брусочек для правки ножика и циркуль учителя геометрии 80х годов
Нежные руки и точный глаз второй половинки.
И так, режем.
Процесс и смысл резки сводится к тому, что бы убрать замки (там где они не нужны)и срезать с двух сторон по полоске шириной полтора сантиметра. Которые в дальнейшем пойдут на бортики трассы.
И буквально через пару часов работы с сыном, вырисовывается такая картина.
Терпение друзья, разберемся.
Тему доведу до логического…ФИНИША.
Сейчас буду работать над ссылками.
Но судя по вопросам Алексея Петренко, он фото увидел. Или я ошибаюсь?
Пока отвечаю на вопросы:
По предварительным покатушкам на закольцованном небольшом покрытии сноса задней оси на резине 20" нет.
Но это только тестовые покатушки. Давайте дождемся полных испытаний и я поделюсь своими мнениями.
Сколько стоит упаковка… Ну, так как я в Китае живу и покупаю это покрытие в Пекине, цена от РФ может отличаться.
Закупка в китайском “Декатлоне” мне обошлась за одну упаковку (четыре листа) 79 юаней. Это примерно 340 рублей. Постами выше было куплено три упаковки.
Сегодня купили семь упаковок.
В следующем обзоре покажем с сыном инструмент, который нам помогает. Что и как вырезаем, как делаем повороты трассы и промежуточный конечный результат.
Да, и у меня возник вопрос. Ссылки видно? Есть предложения по пояснению отдельных возникших вопросов? И ждете вы продолжения?
А то как-то в пустоту писать тяжко.
Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.
Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.
А началось все с покупки сыну машинки MINI-Z. Погоняли по полу…
Да, интересно, но… тоскливо.
Настала пора глянуть в каталог Kyosho, стало еще тоскливей увидев цену.
…ах да, у нас есть еще один производитель комплектухи для MINI-Z, это наш любимый ATOMIC. Но и тут зеленая жаба стала мучать.
Пару ночей с плохим сном чуть не заставили меня купить трассу от ATOMIC. Благо есть средства. Но мы не идем простым путем, да и сына надо заставить шевелить мозгами и искать приемлемое и интересное (в смысле постройки трассы) решение.
Едем в магазин Decathlon (кто жил, живет, или просто был в Пекине) наверняка знают о существовании такого. Такой магазин есть и в Москве.
Закупаем три упаковки (для пробы) вот такой штуки:
😃 Хмм… А фото не грузится, а их много (кто подскажет? А то есть очень большое желание поделится, может кому поможет в постройке.).
Приобрел сыну Kyosho Inferno VE
Достойная машинка. Электро не разочаровало. Все разговоры……. «вваливает» или нет, можно сказать что да! Она «прет»😃, если подобрать нормальные аккумуляторы по отдаче тока.
А рассказы ребят в форуме, что не едет, связанно только с тем что на аккумуляторах сэкономили.
"ИМХО"подтвержденное на практике.
Я, приобрел сегодня. Положительные впечатления от работы (надеюсь и в дальнейшем…будет радовать)