Трасса для MINI-Z своими руками.
удя по вопросам Алексея Петренко, он фото увидел. Или я ошибаюсь?
может вы не сохранили что-то?
Терпение друзья, разберемся.
Тему доведу до логического…ФИНИША.
Продолжим.
Фотография материала основного, для строительства трассы.
Как это покрытие назвать правильно, нет возможности.
В упаковке 4 пластины темно серого цвета.
Размер 61х61 см.
Толщина 14мм
Поверхность ровная, бархатистая. Тактильно…между вспененной резиной и полимером.
А теперь о самой постройке.
Для затравки, первые наброски:
Для всей этой затеи понадобился сложный инструмент:
Ножик, брусочек для правки ножика и циркуль учителя геометрии 80х годов
Нежные руки и точный глаз второй половинки.
И так, режем.
Процесс и смысл резки сводится к тому, что бы убрать замки (там где они не нужны)и срезать с двух сторон по полоске шириной полтора сантиметра. Которые в дальнейшем пойдут на бортики трассы.
И буквально через пару часов работы с сыном, вырисовывается такая картина.
Следующий этап, бортики и доведение до ума стыков пластин, так как на некоторых участах при “дрифте” будет спотыкаться.
Если есть интерес, продолжу тему с фотками и описаниями процесса.
В московском Декатлоне эти маты стоят более 700 руб.
Одна сторона мата абсолютно не подходит для Mini-Z, т.к. имеет структурные насечки по 2-3 мм высотой, что не позволит эксплуатировать наш масштаб из-за маленького дорожного просвета. Вторая сторона мата отлично может быть использована для создания трассы, но только для класса Дрифт. Оборотная поверхность мата весьма скользкая. Аналогичными сцепными характеристиками обладают трассы RCP, если их перевернуть.
Владислав, если Ваши утверждения верны (провысоту насечек 2-3мм). Я подозреваю о разном качестве этих матов. Те, чтоиспользовал я, имеют высоту насечек 0,8-1,1мм. И серый цвет.
Хотя изначально использование поверхности снасечками я не предполагал.
А обратная сторона, конечно не ковер. Но этосреднее между RCP и ковровым покрытием.
ИМХО
Мда, как обычно… У нас тут, в Москве ситуация такова, что затраты не окупятся, а результат будет куда хуже, чем фирменная трасса. Я уже смотрел кучу вариантов, и получается, что привезти из-за бугра готовую трассу выйдет даже дешевле, чем здесь мастерить ее из подручных материалов. Те же уретановые пластины в Москве стоят каких-то нереальных денег (порядка 450 рублей за пластину 50 на 50 см при толщине 5 мм - посчитайте сами, во что выльется 96 пластин…). Когда начинаешь считать, то понимаешь, что даже с учетом всех баснословных тарифов на перевозку, все равно выходит дешевле… Странно, но факт.
Ссылки работают. Продолжение интересно. Если для дрифта подходит, то для небольшой домашней/дачной трассы я бы приобрел такие маты. Вопрос в цене. А цена как я понял такова, что выгоднее приобрести б/у трассу Киошо.
Стоит вопрос не о покупке трассы б/у или новой. Однозначно покупка новой трассы это минимальные творческие “расходы” но максимально денежные. Трасса три на четыре метра от оригинального производителя от 20000 рублей. (Да и на такой мальнькой трассе довольно быстро становится скучно).
А большая трасса от Kyosho в 96 пластин долеко за 35000 рублей. И небудем забывать о ширине (у меня 58-60см)
И на строительство ушло десять упаковок по четыре штуки в упаковке.
И если считать что в Московском декатлоне они стоят (упаковки) по 700 рублей, то строительство трассы как на фотографии обошлось в 7000 рублей. (А это не 20000 и не 35000)
И давайте в этой теме обсуждать именно строительство трассы для MINI-Z своими руками.
Очень интересная идея! Больше всего мне на данный момент интересна реализация бортиков трассы! (=
Не все так просто,со стыками заморочка.
Проклел замки (стыковка матов). Теперь обрабатываю наждачкой. Что бы поверхность на соединениях была ровной и гладкой.
Тяжело обрабатывается поверхность. (В этот момент думаю, Нафига я заморочился… но до фИНИША доведу)
Одно радует, структура поверхности при обработке не теряет первоначальных свойств.
Бортики самое простое (я писал в посте 12 из чего будут бортики), я их буду приклеивать.
И давайте в этой теме обсуждать именно строительство трассы для MINI-Z своими руками.
Давайте. Я не ставлю вопрос о покупке готовой трассы, я просто высказал свое мнение на счет строительства трассы из Декатлона.
Проклел замки (стыковка матов)
Бортики самое простое (я писал в посте 12 из чего будут бортики), я их буду приклеивать.
Т.е. данная конфигурация трассы будет единственной?
Т.е. данная конфигурация трассы будет единственной?
Нет, трассу достаточно просто конфигурировать (добавлять и менять повороты, и прямые)и бортики в этом не проблемма. Так как они наклеиваются отрезками равными длиной матов.
Только у меня сомнение, высота бортика 1,5см. Будет достаточна?
Только у меня сомнение, высота бортика 1,5см. Будет достаточна?
Учитывая, что бампер Mini-Z Racer располагается на высоте 2-4 мм от поверхности трассы, то бортика в 1.5 мм будет вполне достаточно. Если в каких-то местах модель будет перелетать через бортик, то возьмите двухсторонний скотч и можете увеличить высоту бортика до 3 см.
Спасибо Владислав
Как успехи в строительстве? Бортики сделали?
Да,бортики сделал. Чуть позже напишу “отчетец” (две недели в командировке буду) и выскажу свое мнение по поводу этой затеи.
Прошу прощенья за задержку с выводами по всей этой затеи с трассой.
Прошли все азартные порывы по постройке трассы и пришло понимание всех плюсов и минусов этой затеи.
Если коротко, начнем с плюсов.
Постройка трассы своими руками с участием сына, это конечно огромный плюс.
Можно в домашних условиях постичь азы вождения, но не более того.
Как иногда хорошо вечерком плюнуть на все дела и погонять с сыном.
И плюсы то, закончились! 😃
Минусы.
Прав был Владислав Атаманов насчет того что трасса более подходит под дрифт. Это истина.
Настройки, примененные в автомобиле на домашней трассе вообще не работают на трассе Kyosho.
И с этим столкнулись на тренировке, при приглашении поучаствовать в дружественных соревнованиях между Китаем и Японией (если будет интересно,сделаю небольшой обзор по этому мероприятию).
Для себя я вывод сделал. Если не перегорим в mini-z, то следующее приобретение будет нормальная трасса от Kyosho.😒
… сделаю небольшой обзор по этому мероприятию
Очень интересно … фото, конфигурация трассы, формула проведения соревнований, результаты (лучшее время круга и т.д.), месторасположение трассы, разделение на классы, техтребования и т.п.
Кроме того, на Тайване будет скоро чемпионат по Mini-Z, планируете ли поехать?
Хорошо. Это не составит для меня труда… фото, конфигурация трассы, формула проведения соревнований, результаты,лучшее время круга и т.д.
На Тайвань, ну скорее всего нет. В планах совсем небыло. Пока покатаемся сдесь, в Пекине.
Тему прочитал но фото не увидел…
У меня есть ссылки на эти листы из которых вы делали трассу. Догадался по размерам и речи о Декатлоне, цена конечно в Европе в два раза выше Пекинской.
Красивая реализация чердачного пространства) - …1fr1.net/t543-piste-mini-z-permanente-par-flo-63
…forumactif.com/t462-ma-piste-mini-z-sur-dalles-df…
www.minizracing.it/?p=201
…domyos-fitness.com/tapis-de-protection-df900.html