Activity
Поздравляю Диму Приходько с профессиональным праздником ! В нашем нелёгком спорте , насколько мне известно , всего двое профессиональных Докторов . Он и Андрей Гапонов . Честь и хвала этим Людям в белых халатах . Братцы , мы ценим ваш нелегкий труд и выражаем вам своё восхищение . Будь здоров , Дима !
Андрей!!! Вы совершенно забыли АЛЕКСАНДРА ДАНЧА!!!
Ура Нам!!!
Дима, трижды УРА!!!😃))
Одесса, предварительно я думаю, 07.06.-.08.06.2014. ЕК пока не согласовывал.
У меня всё только в электронке. Намокшие листы это вопрос? Где они. Все данные были занесены, и всё остальное тю-тю? Или?
Думается, я понимаю о чем Миша спрашивает, но все вопросы по отрубам и т.д. надо решать сразу, на месте…
ну, и по поводу судейства: например, в Одессе были помощники-судьи для судей-пилотов и всем понравилось - халявы поменьше и все нарядно, ну и для пилотов меньше забот.
Картинку (красивую) нарисовали - янки по Балтике шныряют на своих авианосцах…
А какие наши штурмовики, истребители в морском окрасе - просто прелесть…
Поздравления победителям ! Миша , Витя , вы - лучшие !!! У Аркадия закончилась чёрная полоса . 1396 очков набравшие - в финал не попали . Круто !
Андрей! кто-то обещался присутствовать на этом, не постесняюсь сказать, празднике воздушного боя… Надеюсь еще скрестим шпаги…
Уважаемые бойцы ACES России, все, кому есть интерес к воздушному бою, я думаю, знают за соревнования в нашем славном городе, и кто хочет скрестить немного шпаги, черканите пару нежных слов в регистрации: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=53366&st=… - что-б мне было немножко проще порешать вопросы о вашем комфорте,
С уважением,
Сергей Богачев
Андрей, с Днем Рождения Вас, пусть исполнятся все Ваши желания, и особенно, я надеюсь, желание приехать на этап Еврокапа в Одессу 8-9 июня. Удачи всегда!
Положение о Кубке не является обязательным в Aces - это раз.
Кубок достался Андрею Зазулину. Результаты скоро будут на aces.rccpmbat.ru.Интересующиеся Кубком России 2012 в Aces могли уже и сами посчитать кому он достался.
Core почему-то считает иначе?
Уважаемые пилоты воздушного боя, приглашаем вас принять участие 1-3 июня 2012г. в авиамодельных соревнованиях по воздушному бою моделей-копий в классе ACES 1/12 WWII и 1/8 WWI.
Соревнования имеют статус этапа Еврокубка ACES в Украине www.aircombat.eu/contests.htm
Подробности можно глянуть тут: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=43191
С уважением,
Сергей Богачев
ух ты…эт ежли Ил-10 маленький…то какой же у меня???
Витя, у тебя самый козырный самолет всех времен и народов!!!
Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…
Только не СУ-4, а СУ-2
Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃
А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:
- 0,25 (4см3) ДВС,
- 1200 г. - вес модели,
- 1200 мм. - размах крыла,
- 9Х5, 10Х4 - шаг винта
По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).
Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.
Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.
И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей 😁. Желаю успехов!
Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!
Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…
Шо, скучно летим? Так не извиняйся, а просто “… что лезу в не свое дело” не делай, завидуй молча.
Тема очень увлекательна и уже затронула много интересных вопросов касательно ACES, и было-бы прекрасно если “…не лузеры” не будут без дела совать свой нос. ACES-ом на сегодняшний день занимаются много спортсменов-авиамоделистов и развивают этот класс очень серьезно. Поэтому, я думаю, в этой ветке вас будут рады видеть с конструктивом, а не дешевым базаром для девочек из института благородных девиц.
Уважаемые Пилоты, где посмотреть предварительные “Наброски” календаря 2012?
Приблизительно ориентируйся по 2011 www.aircombat.eu/contests.htm точнее все определятся после даты ЧМ, я так думаю.
Уважаемые коллеги, бойцы города-героя Одессы приглашают вас принять участие 28-29 мая 2011г. в соревнованиях “Небо Одессы” по воздушному бою моделей-копий в классе ACES 1/12 WWII и 1/8 WWI.
Соревнования имеют статус этапа кубка Украины
Дополнительная информация и регистрация находятся:
Ждем в гости, будем рады видеть.