Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
К обеду выглянуло солнышко. и мы помчались на Боровую.
При проектировании планкой был Бэтл, и рассматривался лишь вопрос как сделать не хуже- уж такие удобные пропорции у него.
Полёты превзошли все ожидания- наши сегодняшние знания позволили создать модель, заметно превосходящую своего “Чёрного Брата” с первых же полётов в маневренности, четкости выполнения команд и разгонных характеристиках.
Гип-Гип-Ура !!!
Уважаемые пилоты, есть вопрос, который не дает двигаться дальше.
Прототип Vultee V-19 . wp.scn.ru/ru/ww15/a/659/10/0 в палитре второй сверху, я правильно понимаю что в данной окраске самолёт сверху чёрный а с низу светло-фиолетовый? Будет ли корректно выкрасить в чёрный-фиолетовый и предоставить распечатку с палитры?
Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но … в общем не по душе он мне…
Будет ли корректно
Будет .
Я нашёл вариант и описание Турецких ВВС(жёлтенький) но … в общем не по душе он мне…
Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃
А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:
- 0,25 (4см3) ДВС,
- 1200 г. - вес модели,
- 1200 мм. - размах крыла,
- 9Х5, 10Х4 - шаг винта
По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).
Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.
Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.
И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей 😁. Желаю успехов!
Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃
А еще, ребята, хотелось бы поделиться наблюдением. (Согласно темы)
Наиболее комфортная конфигурация в ACES все теснее подтягивается к следующим цифрам:
- 0,25 (4см3) ДВС,
- 1200 г. - вес модели,
- 1200 мм. - размах крыла,
- 9Х5, 10Х4 - шаг винта
По электричкам, думаю, еще не так внятно. У Саши Поповича, вижу, собирается статистика по 3-м подклассам (0,15 - 0,21 - 0,25).
Таким образом, считаю, что созданная тема (Спасибо, Андрей!) выполнила задачу - хоть эмпирически, сумбурно, не без эмоций, но вывела достоверные, проверенные на практике, базовые характеристики.
Конечно, отклонения в одну или другую сторону есть, но они только укрепляют статистическую середину.
И еще одно, без провокаций и без того, чтобы подразнить блюстителей:
Верю, что наступит ситуация, когда логика восторжествует, и масштабирование моделей ACES 1:12 будет допускать так-же 1:11, 1:10, но, в пределах вышеизложенных простых и понятных ограничений. И тогда в небе появятся легендарные истребители и будет еще веселей 😁. Желаю успехов!
Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!
Смотри-ка, не по душе!😮 А ну-ка обратись к посту #674 ! Какой красавец, жо-олтенький!😃
Александр ну вы всё не так поняли, да видел я его КОНЕЧНО ЖЕ, согласен жёлтенький красавец и никого обидеть не хотел, но тут чуть чуть в другом дело. Тьфу тьфу у меня зрение хорошее и все свои чёрные илы я видел замечательно в любую погоду, но у себя дома на тренировках свои же ребята просили чтоб я хоть что-нибудь яркого повесил, ну не видят, где низ где верх и не всегда понимают в каком положении самолёт, вот поэтому я отдаю больше приоритета холодным цветам.
ПС. Всё выше сказанное лично мой бзик.
Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!
Серега, OS MAX - Японизм, Накадзима - Японизм с Украинизмом, Вся электрика на моделях - Китаизм! А у Молдаван есть пословица “Какое отношение имеет коровий хвост к печати сельсовета!?” Никто не против пилотирования, - тема другая. Как человеку науки: Не отклоняйся от темы!
И-16 в руках Вити - очень мил. А в 1:11 сможет еще и планировать.
Илюша, ШУТКА!
Китайские ВВС:)
Илюха, а отдельно крыло и фюзеж, пустые, сикока весили?
Саш, я отдельно не взвешивал, а положил все обтянутые детали на весы и получил 615 грамм, но крылышко, если отнять вес машинок и тяг, чуть больше 300грамм.
Вот новый молдавский Ил-10 на сезон 2012 в стандартной раскраске. Укоротили нос фюзеляжа на 2см.
-организовать капот
Болванку - сам выточишь , или помочь ?
Спасибо! Уже пилю и стол на котором был сфотографирован Вульти усеян опилками. 😁
В Москве есть сеть пивных магазинчиков по продаже разливного пива “Пивной рай” - там по 5-7 рублей новые пустые бутылки 2,5 и 3 литра . На “Кейт” и “Тензан” точил болванки на обычном 16К20 , еле заметный конус - и бутылка слетает , как намыленная .
Андрей. Я перевел своего швейцарца на электротягу(для товарища, сам я двс-ник). И вот какая штука получилась. С мотором в 550 вт., акком 3S на 2650 мА и более легкими машинками( усилие 2,5 кг) взлетный вес стал 1050гр. Ваше мнение, это неплохой результат при размахе 1200 или можно сделать легче? Обтяжка прежняя(дубовая).
Владимир, а каков вес планера?
Честное слово не помню. Просто я сейчас его сдавал товарищу и решили взвесить(что то он полегчал сильно. Я увидел цифру и обалдел. С 25-м ASP,моторамой, и пр. хлабудой он весил не меньше 1350(точно не помню где то на форуме писал).Я не ожидал что электрика на столько легче.
а ты аккумулятор правильный положи для 0,25 мотора - а потом взвесь…
3S 2650 это где то между 0,1 и 0,15 ближе к 0,1 классу