Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Саш, я отдельно не взвешивал, а положил все обтянутые детали на весы и получил 615 грамм, но крылышко, если отнять вес машинок и тяг, чуть больше 300грамм.
Вот новый молдавский Ил-10 на сезон 2012 в стандартной раскраске. Укоротили нос фюзеляжа на 2см.
-организовать капот
Болванку - сам выточишь , или помочь ?
Спасибо! Уже пилю и стол на котором был сфотографирован Вульти усеян опилками. 😁
В Москве есть сеть пивных магазинчиков по продаже разливного пива “Пивной рай” - там по 5-7 рублей новые пустые бутылки 2,5 и 3 литра . На “Кейт” и “Тензан” точил болванки на обычном 16К20 , еле заметный конус - и бутылка слетает , как намыленная .
Андрей. Я перевел своего швейцарца на электротягу(для товарища, сам я двс-ник). И вот какая штука получилась. С мотором в 550 вт., акком 3S на 2650 мА и более легкими машинками( усилие 2,5 кг) взлетный вес стал 1050гр. Ваше мнение, это неплохой результат при размахе 1200 или можно сделать легче? Обтяжка прежняя(дубовая).
Владимир, а каков вес планера?
Честное слово не помню. Просто я сейчас его сдавал товарищу и решили взвесить(что то он полегчал сильно. Я увидел цифру и обалдел. С 25-м ASP,моторамой, и пр. хлабудой он весил не меньше 1350(точно не помню где то на форуме писал).Я не ожидал что электрика на столько легче.
а ты аккумулятор правильный положи для 0,25 мотора - а потом взвесь…
3S 2650 это где то между 0,1 и 0,15 ближе к 0,1 классу
Если Вы правильно указали батареику (3S2650 - вес 220гр), то это мотоустановка слабее даже 0,15 класса, посему при весе в 1050гр аппарат будет летать, но медленно, печально и очень не долго. А вот если зарядить самолетик батарееи 0,25 класса - 500гр, то все встанет на свои места итоговыи вес 1430 гр.
0,25 электричка обычно весит на 150гр тяжелее аналогичного ДВСа
… Витя опередил:)
ну вот как бы и всё
Заматировать капот микронкой и дунуть черной алкидной краской .
Я не ожидал что электрика на столько легче.
Витя и Саша ответили .
Взглянул свежим взглядом на свой Зеро, ну и собственно реализовал “рестаилинговую” версию А6М Зеро:)
Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте “покусанного” хвоста, но самое главное удобство - транспортировка❗
В качестве эксперимента, крыло сделал 10%, экструда зашитая шпоном на ПУРе, по сравнению с шариком и шпоном, прочность просто феноменальная:), правда немного тяжеловато - 220гр, но есть резервы облегчения;).
И самое главное, новая ВМГ - акк. 6S2200, винт 10х6 Master S2 (11700об/мин), потребление на земле 19-20А, в воздухе 14-15А:). После 7 минут полета , с лентои, в акк. заливается 1650ма.
Самолетик летит немного шустрее предыдущеи версии, управление острее, интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается:)
Осталось похудет грам на 50 и все будет ваще шоколадно😁
После праздников в срочном порядке сделаю 10%-ное крыло на Дугласа;)
P.S. Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа, серий ныи самолет будет традиционного зеленого цвета😁
Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа
Если найдешь картинку , лучше ничего и желать нельзя . Оранжевый “Тензан” на сером белорусском небе смотрелся очень даже контрастно , “Зеро” тоже лучше бы делать “праздничных” цветов .
Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
А я оставлял язычки по периметру фонаря, подгибал их соответственно, делал в гаргроте надлежащие прорези, вставлял и проливал ца. Во всяком случае за сезон ни одного фонаря не отвалилось.
интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается
Миксы при этом на элероны заведены ?
нет никаких миксов, элероны сами по себе, высота сама по себе
Заведи микс . Результаты удивят .