Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

67-region
lunatik:

ну вот как бы и всё, можно с чувством исполненного долга валить домой. Завтра облёт.😃

Просто пестня!!!

Wladimir_Th

Честное слово не помню. Просто я сейчас его сдавал товарищу и решили взвесить(что то он полегчал сильно. Я увидел цифру и обалдел. С 25-м ASP,моторамой, и пр. хлабудой он весил не меньше 1350(точно не помню где то на форуме писал).Я не ожидал что электрика на столько легче.

tvic

а ты аккумулятор правильный положи для 0,25 мотора - а потом взвесь…
3S 2650 это где то между 0,1 и 0,15 ближе к 0,1 классу

TempesT

Если Вы правильно указали батареику (3S2650 - вес 220гр), то это мотоустановка слабее даже 0,15 класса, посему при весе в 1050гр аппарат будет летать, но медленно, печально и очень не долго. А вот если зарядить самолетик батарееи 0,25 класса - 500гр, то все встанет на свои места итоговыи вес 1430 гр.
0,25 электричка обычно весит на 150гр тяжелее аналогичного ДВСа
… Витя опередил:)

8 days later
TempesT

Взглянул свежим взглядом на свой Зеро, ну и собственно реализовал “рестаилинговую” версию А6М Зеро:)
Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте “покусанного” хвоста, но самое главное удобство - транспортировка
В качестве эксперимента, крыло сделал 10%, экструда зашитая шпоном на ПУРе, по сравнению с шариком и шпоном, прочность просто феноменальная:), правда немного тяжеловато - 220гр, но есть резервы облегчения;).
И самое главное, новая ВМГ - акк. 6S2200, винт 10х6 Master S2 (11700об/мин), потребление на земле 19-20А, в воздухе 14-15А:). После 7 минут полета , с лентои, в акк. заливается 1650ма.
Самолетик летит немного шустрее предыдущеи версии, управление острее, интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается:)
Осталось похудет грам на 50 и все будет ваще шоколадно😁
После праздников в срочном порядке сделаю 10%-ное крыло на Дугласа;)
P.S. Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа, серий ныи самолет будет традиционного зеленого цвета😁

Андрей_Зазулин

Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .

TempesT:

Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа

Если найдешь картинку , лучше ничего и желать нельзя . Оранжевый “Тензан” на сером белорусском небе смотрелся очень даже контрастно , “Зеро” тоже лучше бы делать “праздничных” цветов .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .

А я оставлял язычки по периметру фонаря, подгибал их соответственно, делал в гаргроте надлежащие прорези, вставлял и проливал ца. Во всяком случае за сезон ни одного фонаря не отвалилось.

TempesT
Андрей_Зазулин:

Если найдешь картинку…

картинка есть:)

Андрей_Зазулин:

Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки

да я просто скотчем приклеиваю и прекрасно держится;)

Андрей_Зазулин
TempesT:

интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается

Миксы при этом на элероны заведены ?

TempesT

нет никаких миксов, элероны сами по себе, высота сама по себе

lyoha

Мало того, можно миксы с компенсацией заводить. Если на короткой петле самолет крутит, можно сделать разный уровень отклонения элеронов в миксе с РВ.

67-region

Поздравляю Всех Радио-Бойцов С Новым Годом !!! Готовьте свои тамагавки на следующий сезон. Он будет интересным.

lunatik

Всех с Наступившим! Вчера собрались на своей полосе и устроили Новогодние полетушки. По результатам облёта могу сказать следующее:
Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать, но он плотно сидит в воздухе, петли делает радиусом 5-8 метров не вываливаясь, рулится как пилотажка, чётко ровно и без каких либо нареканий. Если сравнивать с Илом, то вульти мне показался более мягким и устойчивым как домашние тапочки, к новым самолётам Ки-61, Бэтл, Ил, Тун, приходилось привыкать, здесь самолёт полетал сразу и без особых нарекании. Что ещё понравилось, самолёт дает возможность дёргать ручкой без потери скорости, у Ила была особенность, за ним всегда нужен был контроль и в случае резкого маневра он очень сильно терял скорость, например я очень боялся выполнять фигуры у земли. Андрей, вы наверное помните Минск 2002 год, когда были соревнования у бойцов F-2-D и в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления - Поведение и устойчивость самолёта напомнило мне о том маневре.

Андрей_Зазулин
lunatik:

в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления

Артём Марков. Чемпион Мира по юношам , серебряный призер ЧМ по взрослым , бронзовый призер Чемпионата Европы .

lunatik:

Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать,

Какая ВМГ , обороты меряли ?

lunatik

Точно Артём Макаров! Мотор OS 25FX винт АПС 10Х4 замеров оборотов не производили.

Андрей_Зазулин
lunatik:

Макаров

МАРКОВ . В следующий раз поставь большой кок (50 мм) и винт 9*5 АРС . Сравни .