Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Владимир, а каков вес планера?
Честное слово не помню. Просто я сейчас его сдавал товарищу и решили взвесить(что то он полегчал сильно. Я увидел цифру и обалдел. С 25-м ASP,моторамой, и пр. хлабудой он весил не меньше 1350(точно не помню где то на форуме писал).Я не ожидал что электрика на столько легче.
а ты аккумулятор правильный положи для 0,25 мотора - а потом взвесь…
3S 2650 это где то между 0,1 и 0,15 ближе к 0,1 классу
Если Вы правильно указали батареику (3S2650 - вес 220гр), то это мотоустановка слабее даже 0,15 класса, посему при весе в 1050гр аппарат будет летать, но медленно, печально и очень не долго. А вот если зарядить самолетик батарееи 0,25 класса - 500гр, то все встанет на свои места итоговыи вес 1430 гр.
0,25 электричка обычно весит на 150гр тяжелее аналогичного ДВСа
… Витя опередил:)
ну вот как бы и всё
Заматировать капот микронкой и дунуть черной алкидной краской .
Я не ожидал что электрика на столько легче.
Витя и Саша ответили .
Взглянул свежим взглядом на свой Зеро, ну и собственно реализовал “рестаилинговую” версию А6М Зеро:)
Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте “покусанного” хвоста, но самое главное удобство - транспортировка❗
В качестве эксперимента, крыло сделал 10%, экструда зашитая шпоном на ПУРе, по сравнению с шариком и шпоном, прочность просто феноменальная:), правда немного тяжеловато - 220гр, но есть резервы облегчения;).
И самое главное, новая ВМГ - акк. 6S2200, винт 10х6 Master S2 (11700об/мин), потребление на земле 19-20А, в воздухе 14-15А:). После 7 минут полета , с лентои, в акк. заливается 1650ма.
Самолетик летит немного шустрее предыдущеи версии, управление острее, интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается:)
Осталось похудет грам на 50 и все будет ваще шоколадно😁
После праздников в срочном порядке сделаю 10%-ное крыло на Дугласа;)
P.S. Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа, серий ныи самолет будет традиционного зеленого цвета😁
Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа
Если найдешь картинку , лучше ничего и желать нельзя . Оранжевый “Тензан” на сером белорусском небе смотрелся очень даже контрастно , “Зеро” тоже лучше бы делать “праздничных” цветов .
Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
А я оставлял язычки по периметру фонаря, подгибал их соответственно, делал в гаргроте надлежащие прорези, вставлял и проливал ца. Во всяком случае за сезон ни одного фонаря не отвалилось.
интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается
Миксы при этом на элероны заведены ?
нет никаких миксов, элероны сами по себе, высота сама по себе
Заведи микс . Результаты удивят .
Мало того, можно миксы с компенсацией заводить. Если на короткой петле самолет крутит, можно сделать разный уровень отклонения элеронов в миксе с РВ.
Поздравляю Всех Радио-Бойцов С Новым Годом !!! Готовьте свои тамагавки на следующий сезон. Он будет интересным.
Завтра облёт.
Озвучь результаты , пожалуйста . В сравнении с “Ил-2” от Трухана .
Всех с Наступившим! Вчера собрались на своей полосе и устроили Новогодние полетушки. По результатам облёта могу сказать следующее:
Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать, но он плотно сидит в воздухе, петли делает радиусом 5-8 метров не вываливаясь, рулится как пилотажка, чётко ровно и без каких либо нареканий. Если сравнивать с Илом, то вульти мне показался более мягким и устойчивым как домашние тапочки, к новым самолётам Ки-61, Бэтл, Ил, Тун, приходилось привыкать, здесь самолёт полетал сразу и без особых нарекании. Что ещё понравилось, самолёт дает возможность дёргать ручкой без потери скорости, у Ила была особенность, за ним всегда нужен был контроль и в случае резкого маневра он очень сильно терял скорость, например я очень боялся выполнять фигуры у земли. Андрей, вы наверное помните Минск 2002 год, когда были соревнования у бойцов F-2-D и в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления - Поведение и устойчивость самолёта напомнило мне о том маневре.
в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления
Артём Марков. Чемпион Мира по юношам , серебряный призер ЧМ по взрослым , бронзовый призер Чемпионата Европы .
Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать,
Какая ВМГ , обороты меряли ?
Точно Артём Макаров! Мотор OS 25FX винт АПС 10Х4 замеров оборотов не производили.
Макаров
МАРКОВ . В следующий раз поставь большой кок (50 мм) и винт 9*5 АРС . Сравни .