Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT

Взглянул свежим взглядом на свой Зеро, ну и собственно реализовал “рестаилинговую” версию А6М Зеро:)
Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте “покусанного” хвоста, но самое главное удобство - транспортировка
В качестве эксперимента, крыло сделал 10%, экструда зашитая шпоном на ПУРе, по сравнению с шариком и шпоном, прочность просто феноменальная:), правда немного тяжеловато - 220гр, но есть резервы облегчения;).
И самое главное, новая ВМГ - акк. 6S2200, винт 10х6 Master S2 (11700об/мин), потребление на земле 19-20А, в воздухе 14-15А:). После 7 минут полета , с лентои, в акк. заливается 1650ма.
Самолетик летит немного шустрее предыдущеи версии, управление острее, интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается:)
Осталось похудет грам на 50 и все будет ваще шоколадно😁
После праздников в срочном порядке сделаю 10%-ное крыло на Дугласа;)
P.S. Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа, серий ныи самолет будет традиционного зеленого цвета😁

Андрей_Зазулин

Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .

TempesT:

Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа

Если найдешь картинку , лучше ничего и желать нельзя . Оранжевый “Тензан” на сером белорусском небе смотрелся очень даже контрастно , “Зеро” тоже лучше бы делать “праздничных” цветов .

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .

А я оставлял язычки по периметру фонаря, подгибал их соответственно, делал в гаргроте надлежащие прорези, вставлял и проливал ца. Во всяком случае за сезон ни одного фонаря не отвалилось.

TempesT
Андрей_Зазулин:

Если найдешь картинку…

картинка есть:)

Андрей_Зазулин:

Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки

да я просто скотчем приклеиваю и прекрасно держится;)

Андрей_Зазулин
TempesT:

интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается

Миксы при этом на элероны заведены ?

TempesT

нет никаких миксов, элероны сами по себе, высота сама по себе

lyoha

Мало того, можно миксы с компенсацией заводить. Если на короткой петле самолет крутит, можно сделать разный уровень отклонения элеронов в миксе с РВ.

67-region

Поздравляю Всех Радио-Бойцов С Новым Годом !!! Готовьте свои тамагавки на следующий сезон. Он будет интересным.

lunatik

Всех с Наступившим! Вчера собрались на своей полосе и устроили Новогодние полетушки. По результатам облёта могу сказать следующее:
Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать, но он плотно сидит в воздухе, петли делает радиусом 5-8 метров не вываливаясь, рулится как пилотажка, чётко ровно и без каких либо нареканий. Если сравнивать с Илом, то вульти мне показался более мягким и устойчивым как домашние тапочки, к новым самолётам Ки-61, Бэтл, Ил, Тун, приходилось привыкать, здесь самолёт полетал сразу и без особых нарекании. Что ещё понравилось, самолёт дает возможность дёргать ручкой без потери скорости, у Ила была особенность, за ним всегда нужен был контроль и в случае резкого маневра он очень сильно терял скорость, например я очень боялся выполнять фигуры у земли. Андрей, вы наверное помните Минск 2002 год, когда были соревнования у бойцов F-2-D и в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления - Поведение и устойчивость самолёта напомнило мне о том маневре.

Андрей_Зазулин
lunatik:

в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления

Артём Марков. Чемпион Мира по юношам , серебряный призер ЧМ по взрослым , бронзовый призер Чемпионата Европы .

lunatik:

Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать,

Какая ВМГ , обороты меряли ?

lunatik

Точно Артём Макаров! Мотор OS 25FX винт АПС 10Х4 замеров оборотов не производили.

Андрей_Зазулин
lunatik:

Макаров

МАРКОВ . В следующий раз поставь большой кок (50 мм) и винт 9*5 АРС . Сравни .

17 days later
Van_Der_Graaf

“Предсерийный” экземпляр Харрикейна, в немудреном зимнем камуфляже ВВС РККА, технология ЕПП-коропласт, но изрядно творчески переосмысленная на основе личного опыта строительства и эксплуатации. Делался целенаправленно под электричество и как “двойное назначение” – 21-й класс ACES под шестибаночную сборку из двух батарей 3S 2200 и соответствующую установку, и тренировочно-хоббийно-парковый вариант под одну такую батарейку и соответствующую установку.

Вес пустого планера 330г.
Взлетный в 21-м классе ACES – 1010г. 😃

В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления, срываться и выворачиваться даже и не пытается. Несколько разочаровала скорость – но у нас сейчас холодно, надеюсь, что это электричество не выдает всей дури.

Имею к общественности вопрос по известному миксу – у меня он сейчас на этом самолете стоит 65% (а расходы все по 100%), при этом выворачивания из петли нет, срывов нет, радиус петли определенно меньше, чем по-хорошему нужно, как лучше перенастроить, чтобы петля была побольше и скорость в ней побольше? Убрать микс или прибрать расход? При условии, что щелкать в полете тумблерами я очень сильно не люблю (в первую очередь потому, что потом забываю, что перещелкнул), и настройку желательно одну на все случаи жизни?

Итого, испытания признаны успешными, закладываю серию 😃 Отдельное большое спасибо А.В.Зазулину за наработки и оснастку!

EЖ

ИМХО:

  • для Ямы и легкой батарейки - минимальный вираж (пусть даже с потерей скорости).
  • для стартов ACES и максимального акка - комфортный маневр без потери скорости
Van_Der_Graaf

Так вот для этого второго – что лучше, микс уменьшить/убрать или расход? Что больше тормозит?

EЖ

Микс нах полностью.
Расход на комфорт. Если не хватает расхода - добавлять. Как только начнет срываться, расход более не увеличивать, а добавляя % микса добиваться устойчивости. Все еще не хватает маневра - опять расход поболее, до срыва и стабилизировать миксом.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Убрать микс или прибрать расход?

Подобрать центровку ,при которой ,при минимальных расходах,будет комфортный полет.!!!

Очень люблю читать такие опусы

Van_Der_Graaf:

…(бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления, срываться и выворачиваться даже и не пытается.

Видно опытного пилота.

Андрей_Зазулин

Спасибо , Михаил Анатольевич ! Вы не оставляете нас своим вниманием , мы польщены .

Yurich

Антон, я на своём Харитоне сделал закрылки 40% от Р.В., и уже всё вместе регулируется D/R до “несрывания”. Правда, многое зависит от плеч качалок и кабанчиков. Но в любом случае микс-по необходимому минимуму.