Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT
Андрей_Зазулин:

Если найдешь картинку…

картинка есть:)

Андрей_Зазулин:

Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки

да я просто скотчем приклеиваю и прекрасно держится;)

Андрей_Зазулин
TempesT:

интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается

Миксы при этом на элероны заведены ?

TempesT

нет никаких миксов, элероны сами по себе, высота сама по себе

lyoha

Мало того, можно миксы с компенсацией заводить. Если на короткой петле самолет крутит, можно сделать разный уровень отклонения элеронов в миксе с РВ.

67-region

Поздравляю Всех Радио-Бойцов С Новым Годом !!! Готовьте свои тамагавки на следующий сезон. Он будет интересным.

lunatik

Всех с Наступившим! Вчера собрались на своей полосе и устроили Новогодние полетушки. По результатам облёта могу сказать следующее:
Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать, но он плотно сидит в воздухе, петли делает радиусом 5-8 метров не вываливаясь, рулится как пилотажка, чётко ровно и без каких либо нареканий. Если сравнивать с Илом, то вульти мне показался более мягким и устойчивым как домашние тапочки, к новым самолётам Ки-61, Бэтл, Ил, Тун, приходилось привыкать, здесь самолёт полетал сразу и без особых нарекании. Что ещё понравилось, самолёт дает возможность дёргать ручкой без потери скорости, у Ила была особенность, за ним всегда нужен был контроль и в случае резкого маневра он очень сильно терял скорость, например я очень боялся выполнять фигуры у земли. Андрей, вы наверное помните Минск 2002 год, когда были соревнования у бойцов F-2-D и в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления - Поведение и устойчивость самолёта напомнило мне о том маневре.

Андрей_Зазулин
lunatik:

в вашей команде МАИ был совсем юный боец занявший 2рое место (я уже не помню как его зовут) так вот он делал обратную восьмёрку у самой земли дёргая ручкой управления

Артём Марков. Чемпион Мира по юношам , серебряный призер ЧМ по взрослым , бронзовый призер Чемпионата Европы .

lunatik:

Самолёт не скоростной чуть медленней Бэтла , вероятно толстый профиль и круглая морда дают о себе знать,

Какая ВМГ , обороты меряли ?

lunatik

Точно Артём Макаров! Мотор OS 25FX винт АПС 10Х4 замеров оборотов не производили.

Андрей_Зазулин
lunatik:

Макаров

МАРКОВ . В следующий раз поставь большой кок (50 мм) и винт 9*5 АРС . Сравни .

17 days later
Van_Der_Graaf

“Предсерийный” экземпляр Харрикейна, в немудреном зимнем камуфляже ВВС РККА, технология ЕПП-коропласт, но изрядно творчески переосмысленная на основе личного опыта строительства и эксплуатации. Делался целенаправленно под электричество и как “двойное назначение” – 21-й класс ACES под шестибаночную сборку из двух батарей 3S 2200 и соответствующую установку, и тренировочно-хоббийно-парковый вариант под одну такую батарейку и соответствующую установку.

Вес пустого планера 330г.
Взлетный в 21-м классе ACES – 1010г. 😃

В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления, срываться и выворачиваться даже и не пытается. Несколько разочаровала скорость – но у нас сейчас холодно, надеюсь, что это электричество не выдает всей дури.

Имею к общественности вопрос по известному миксу – у меня он сейчас на этом самолете стоит 65% (а расходы все по 100%), при этом выворачивания из петли нет, срывов нет, радиус петли определенно меньше, чем по-хорошему нужно, как лучше перенастроить, чтобы петля была побольше и скорость в ней побольше? Убрать микс или прибрать расход? При условии, что щелкать в полете тумблерами я очень сильно не люблю (в первую очередь потому, что потом забываю, что перещелкнул), и настройку желательно одну на все случаи жизни?

Итого, испытания признаны успешными, закладываю серию 😃 Отдельное большое спасибо А.В.Зазулину за наработки и оснастку!

EЖ

ИМХО:

  • для Ямы и легкой батарейки - минимальный вираж (пусть даже с потерей скорости).
  • для стартов ACES и максимального акка - комфортный маневр без потери скорости
Van_Der_Graaf

Так вот для этого второго – что лучше, микс уменьшить/убрать или расход? Что больше тормозит?

EЖ

Микс нах полностью.
Расход на комфорт. Если не хватает расхода - добавлять. Как только начнет срываться, расход более не увеличивать, а добавляя % микса добиваться устойчивости. Все еще не хватает маневра - опять расход поболее, до срыва и стабилизировать миксом.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Убрать микс или прибрать расход?

Подобрать центровку ,при которой ,при минимальных расходах,будет комфортный полет.!!!

Очень люблю читать такие опусы

Van_Der_Graaf:

…(бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления, срываться и выворачиваться даже и не пытается.

Видно опытного пилота.

Андрей_Зазулин

Спасибо , Михаил Анатольевич ! Вы не оставляете нас своим вниманием , мы польщены .

Yurich

Антон, я на своём Харитоне сделал закрылки 40% от Р.В., и уже всё вместе регулируется D/R до “несрывания”. Правда, многое зависит от плеч качалок и кабанчиков. Но в любом случае микс-по необходимому минимуму.

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Подобрать центровку ,при которой ,при минимальных расходах,будет комфортный полет.!!!

Правильно понимаю, что алгоритм такой: прибираю расходы, сдвигаю центровку назад, если не срывается и не выворачивает при фигурах нужного размера, повторяю, если начинает выворачивать – откатываюсь на предыдущий вариант и на нем останавливаюсь?

Желтый_вжик:

Очень люблю читать такие опусы. Видно опытного пилота.

Рад, что доставил удовольствие, однако смех смехом, а все, что я строил до этого, было хуже, а это вполне сравнимо с тем чужим из лучших образцов, на чем давали летать. Хотите – могу дать попробовать, Ваше мнение ценно и интересно. Тут хоть есть чего настраивать, а до этого настройка одна, батарейку вперед, лишь бы слишком на нос не тянуло, микс на 125%, расходы чтоб нестрашно было ручку потянуть и уж что получилось, то получилось. Так что уж простите мою экзальтацию, мне-то есть, чему порадоваться. Понимаю, что с точки зрения серьезной пилотажной модели мои восторги смешны.

Желтый_вжик

Расходы ,в попугаях % по экрану передатчика, не более 50 %.Увеличение хода руля приводит к тормажению ,с учетом небольшой мощности установки.Это же и ограничение веса,не позволяет “крутиться вокруг фонаря”.Может ли бойцовка АСИСА выполнить не петлю а квадрат ? Пусть АСы поделятся своим восприятием действительности.
Смещение ЦТ тоже не всегда панацея.На братановских КИ (первых выпусков) более задняя центровка позволяла летать более “остро”,но чувствовалось,что требуется уменьшение плеча.
Для бойцовок “ОПЕНА” стандартен расход 30-35%.

Андрей_Зазулин:

Спасибо , Михаил Анатольевич ! Вы не оставляете нас своим вниманием , мы польщены

Не ПОНЯЛ,что Вас задевает ?
Или только Вы одни можете ДЕЛИТЬСЯ,РАССКАЗЫВАТЬ и прочее ?
Заносит Вас периодически.Все ведьм ищете.

lyoha

Миш, не обращаем внимания, спокойно дышим, делимся конструктивом 😃 Все просто 😃 А методика твоя очень хорошая. И очень правильные постулаты заложены.