Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Саша, это американизм, а может повышать мастерство пилотирования? Даже И-16 за бой делали ТРИ отруба!!!
Серега, OS MAX - Японизм, Накадзима - Японизм с Украинизмом, Вся электрика на моделях - Китаизм! А у Молдаван есть пословица “Какое отношение имеет коровий хвост к печати сельсовета!?” Никто не против пилотирования, - тема другая. Как человеку науки: Не отклоняйся от темы!
И-16 в руках Вити - очень мил. А в 1:11 сможет еще и планировать.
Илюша, ШУТКА!
Китайские ВВС:)
Илюха, а отдельно крыло и фюзеж, пустые, сикока весили?
Саш, я отдельно не взвешивал, а положил все обтянутые детали на весы и получил 615 грамм, но крылышко, если отнять вес машинок и тяг, чуть больше 300грамм.
Вот новый молдавский Ил-10 на сезон 2012 в стандартной раскраске. Укоротили нос фюзеляжа на 2см.
-организовать капот
Болванку - сам выточишь , или помочь ?
Спасибо! Уже пилю и стол на котором был сфотографирован Вульти усеян опилками. 😁
В Москве есть сеть пивных магазинчиков по продаже разливного пива “Пивной рай” - там по 5-7 рублей новые пустые бутылки 2,5 и 3 литра . На “Кейт” и “Тензан” точил болванки на обычном 16К20 , еле заметный конус - и бутылка слетает , как намыленная .
Андрей. Я перевел своего швейцарца на электротягу(для товарища, сам я двс-ник). И вот какая штука получилась. С мотором в 550 вт., акком 3S на 2650 мА и более легкими машинками( усилие 2,5 кг) взлетный вес стал 1050гр. Ваше мнение, это неплохой результат при размахе 1200 или можно сделать легче? Обтяжка прежняя(дубовая).
Владимир, а каков вес планера?
Честное слово не помню. Просто я сейчас его сдавал товарищу и решили взвесить(что то он полегчал сильно. Я увидел цифру и обалдел. С 25-м ASP,моторамой, и пр. хлабудой он весил не меньше 1350(точно не помню где то на форуме писал).Я не ожидал что электрика на столько легче.
а ты аккумулятор правильный положи для 0,25 мотора - а потом взвесь…
3S 2650 это где то между 0,1 и 0,15 ближе к 0,1 классу
Если Вы правильно указали батареику (3S2650 - вес 220гр), то это мотоустановка слабее даже 0,15 класса, посему при весе в 1050гр аппарат будет летать, но медленно, печально и очень не долго. А вот если зарядить самолетик батарееи 0,25 класса - 500гр, то все встанет на свои места итоговыи вес 1430 гр.
0,25 электричка обычно весит на 150гр тяжелее аналогичного ДВСа
… Витя опередил:)
ну вот как бы и всё
Заматировать капот микронкой и дунуть черной алкидной краской .
Я не ожидал что электрика на столько легче.
Витя и Саша ответили .
Взглянул свежим взглядом на свой Зеро, ну и собственно реализовал “рестаилинговую” версию А6М Зеро:)
Сделал съемныи стабилизатор - архи удобно при ремонте “покусанного” хвоста, но самое главное удобство - транспортировка❗
В качестве эксперимента, крыло сделал 10%, экструда зашитая шпоном на ПУРе, по сравнению с шариком и шпоном, прочность просто феноменальная:), правда немного тяжеловато - 220гр, но есть резервы облегчения;).
И самое главное, новая ВМГ - акк. 6S2200, винт 10х6 Master S2 (11700об/мин), потребление на земле 19-20А, в воздухе 14-15А:). После 7 минут полета , с лентои, в акк. заливается 1650ма.
Самолетик летит немного шустрее предыдущеи версии, управление острее, интересное поведение наблюдается при выполнении серии петель, при полнои ручке на себя, после трех круглых петель, если не отпускать ручку , модель начинает делать граненные петли, при этом из фигуры не вываливается:)
Осталось похудет грам на 50 и все будет ваще шоколадно😁
После праздников в срочном порядке сделаю 10%-ное крыло на Дугласа;)
P.S. Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа, серий ныи самолет будет традиционного зеленого цвета😁
Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
Андреи, самолет оранжевыи только на правах экспериментального прототипа
Если найдешь картинку , лучше ничего и желать нельзя . Оранжевый “Тензан” на сером белорусском небе смотрелся очень даже контрастно , “Зеро” тоже лучше бы делать “праздничных” цветов .
Электрический провод в ПВХ-оболочке подходящего цвета , наружним диаметром 3-4 мм . Делается продольный надрез , оболочка снимается . Надевается на фонарь снизу , проливается изнутри самым жидким циакрином . Потом фонарь приклеивается к фюзеляжу на среднем или густом циакрине . Идеальное прилегание , увеличенная площадь склейки , 1-2 грамма веа и хорошая прочность .
А я оставлял язычки по периметру фонаря, подгибал их соответственно, делал в гаргроте надлежащие прорези, вставлял и проливал ца. Во всяком случае за сезон ни одного фонаря не отвалилось.