Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…
Очень приятная новость . Мишаня , дай пожалуйста характеристики самолётов . Как тест-пилот .
Олег, я все это видел до этого, твой многослойный, бутылочный фюзеляж, с коропластовой рамой, должен привести Михаилов на высший пьедестал АСИСа в мире, летает все это намного лучше всего конкурирующего, ибо легче и профиля от кутюр, думаю Гатчинской команде нужно обеспечить самих себя, ПетергоФФской техникой, особенно для Миши (младшего)актуальны Беланки, ибо это почти опен, а он в нем король…
а Доктор как на фотке оказался?
Простите, а Биланка-это что за самолёт??? Под какой двигатель???
Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…
Только не СУ-4, а СУ-2
Простите, а Биланка-это что за самолёт??? Под какой двигатель???
25й класс www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html Там все СУПЕР, на этой машине выигран ОПЕН 1*1 в Клину, почти полностью, только в финале была полноценная опенка…
На Белланке еще в прошлом году довелось повоевать в Могилеве.
И стоит сказать Олег проделал весьма большую работу, с тех первых экземпляров.
Летят действительно на уровне, шуба конечно не заворачивается, благо усилено где надо, но что-то конкретное можно будет сказать только после боев. Пока только размышления
По Вашей ссылке, Алексей, не нашёл площади крыла этого самолёта, а предыдущим постам-вес не соответствует правилам для мотора 25!
Игорь,Билланка это вот-www.airwar.ru/enc/fww2/bellanca28-90.html ,вполне под 25 класс. Доктор,был у нас в гостях.
Только не СУ-4, а СУ-2
Нет это СУ-4.
Wing area: 279 ft2 (25.9 m2)
По Вашей ссылке, Алексей, не нашёл площади крыла этого самолёта, а предыдущим постам-вес не соответствует правилам для мотора 25!
При масштабировании эскиза под рабочий чертеж в пределах разрешенных правилами корректировок, у меня размах крыла-1230мм. Площадь-24,8дм2.А вес до килограмма- можно добрать к примеру резинками для крепления крыла.
Доктор,был у нас в гостях.
23 февраля провели в теплой дружеской обстановке, Доктор всем передавал привет!
Спасибо Андрюша ! И с прибытием! Очень хорошо что ты отныне с нами - здесь . См. Личку :
на вооружение поступил
…
Андрюша, для таранов?😃 Привет!
это для победы для тарановм другие
Ну вот, слепил таки за три вечера “Сайюн”
Давно хотел и вот реализовал, съемный стабилизатор, для дальних поездок очень пользительная весч Взлетныи вес прототипа 1350гр. завтра в воздухе буду счупать
Я вот тоже сегодня наконец-то собрал “Сайюн” . Отдал Листошенкову на установку двигателя и облёт . Вскорости выложит фотки . Саня , какие впечатления от твоего варианта “Сайюн” ?
Если честно, то летит как снаряд класса “воздух - воздух” - быстро, но из за большои нагрузки на крыло, маневры великоваты. Если вести размазанныи бой или пользовать тактику “укусил - убежал” то еще поидет, а в ближнем маневренном бою “собачья свалка”, начинает падать после третьеи фигуры, так что для меня не приемлемыи вариант - в серию так и не пошел.