Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Пардон , попутал Дениса с Олегом. у них ники смахивают.
Наверное правильно сказал таки Райнер Олегу, т.е. если кто-либо из бойцов подымет хай, то Главный судья обязан будет не допустить.
Значит стремно строить такие шняги.
Саня , во-первых , не Денис , а Олег
Олег из Петергофа делает бойцовки для АСЕС-а, Денис из Петергофа - для Исторического Боя. Но оба охотно используем бутылки, как материал для фюзеляжей, так что “тусовка” одна и та же - “бутылошная”, хотя сами мы такие слова не употребляем. Вася и Лёша против “Блом унд Фосса” ? Да ни в коем разе - они же сами его четыре дня назад и облётывали.
Вася и Лёша против “Блом унд Фосса” ? Да ни в коем разе - они же сами его четыре дня назад и облётывали.
ну мы руку мастера стразу признали… как только про лежачий в петле на ноже самолет прочли, такое только Вася придумать мог.
Андрей, а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?
Анрей,как к тебе позвонить?
Фотографисяфию 😛 бы хоть одну !!!
“В декабре 1943 года Ки.64 впервые поднялся в воздух .Лётные данные оказались высокими , хотя до обещанных 700км/ч не добрались …”(С) Игорь , повнимательнее , к тебе прислушиваются и на твои слова - ссылаются . Предполагаю , ты это писал о Ки-64 . Потому , что Ки-61 - вообще был массовым фронтовым истребителем и выпущено их было 3078 экземпляров .
Андрей Витальевич!)))) Ты в сомнениях ?))))все пучком! На Маделке меня збанили навечно))))не удевлюсь, если не попаду в списки пилотов на Европу)))) Я и личником просочусь)))) Друзья Молдоване не отккажут - надеюсь…
а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?
Конечно , оно гораздо эластичнее пенно-бальзового . И на резких выходах - играет . И от перепадов температуры - коробится . Единственный плюс - очень живучее .
Андрей Витальевич!)))) Ты в сомнениях ?
Да какие там сомнения , Аркадий Василич , просто тема красивая и фото твоего самолета ее непременно должно украсить . А в Кишинёве - увидимся обязательно !
Анрей,как к тебе позвонить?
Отправил в личку .
Сегодня - завтра докрасим эскадрилью и покажем народу!)))
Андрей, а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?
такая проблема есть – но практика показывает, что при уменьшении веса/нагрузки на крыло, при использовании прототипов со сравнительно меньшим удлиннением крыла, а также на более простецких и с бОльшей подъемной силой профилях типа плоско-выпуклого – проблему можно уменьшить практически до исчезновения. Думаю, что твой если не Зеро (а может, и Зеро), то уж Ки-43 точно полетел бы с епп-шным крылом не хуже, но был бы более живучим и ремонтопригодным 😃
Или вставить карбон в крыло, при желании в элерон, если кабаны не по середине. И не лепите помидор, на практике проверенно.
на практике проверенно.
На какой практике , прости Господи ? Тебя сколько раз просить : не лезь в эту тему !? Ты злоупотребляешь нашим терпением , неужели не понятно ? Ты или головушкой хвораешь , или наглый и невоспитанный юноша .Не надо здесь больше ничего писать , Владислав Черняускас .
Аркаша , расскажи про него . Вес , конструкция , особенности . Фотка очень некузявая , фонарь прозрачный или формованный зацело? С каким моториком гонял , как на резких эволюциях , как в петле стоит?
Вес сухого с ГМС - 1130 гр, конструкция стандартная, ничего нового… пластиковый фюз, кабина нарисованая, капот отъемный, крыло стандартной конструкции… Как летает - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!))) Я за ним пока не успеваю…))))
Задача стояла - сделать спортивный снаряд… Время покажет, что получилось)))))))
Фотка мобильником, доця фотик приговорила…
Коллеги, может кто знает, откуда данные, что КИ-64 был серебристым?
Везде в текстах про него ни слова об окраске. На фотках (ч/б) видно что он светлый, но какого именно цвета - непонятно. На Палитре и других ресурсах картинки изображают его серебристым, но
А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.
Может он все таки был и оранжевым?
Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.
Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.
Всё было не так . Его проектировали на кульманах из апельсинового дерева , чертили оранжевой тушью , и первый ОВМ (объемно-весовой макет) - был ярко-оранжевого цвета .Равно как и первый конструкторский образец . А серебрянкой его задули америкосы - по своей моде тех лет . Вот если его (единственный образец , соскользнувший в океан при доставке в США ) поднять с глубины в 1,5 км , то под слоем глупой и тусклой американской серебрянки - непременно обнаружится яркая жизнеутверждающая оранжевая эмаль Императорского Воздушного Флота . Банзай !!!
Не, я серьезно. Почему все везде его изображают серебристым? Я не нашел ни одного текстового описания про серебристый цвет, а по фоткам я бы не взялся 100% утверждать, что он серебристый.
Ну вы, ребята, жжоте!😃 Зима…
Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.
Самолет экспериментальный, никак его не красили, вот поэтому и серый…
Не, их красили в цвет " некрашенного люминия"😁
Douglas A-24 Banshee, поставлен на вооружение на этот сезон:)
пустая тушка 580гр, заряженныи электричеством 1380гр, ДВСныи вариант 1150гр (как соберут, покажу фото), в этом сезоне, для достижения хороших результатов, готов сломать все свои 12 штук😁
Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел
Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел
КРАСОТА-то какая!..😃