Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Фотографисяфию 😛 бы хоть одну !!!

“В декабре 1943 года Ки.64 впервые поднялся в воздух .Лётные данные оказались высокими , хотя до обещанных 700км/ч не добрались …”(С) Игорь , повнимательнее , к тебе прислушиваются и на твои слова - ссылаются . Предполагаю , ты это писал о Ки-64 . Потому , что Ки-61 - вообще был массовым фронтовым истребителем и выпущено их было 3078 экземпляров .

Андрей Витальевич!)))) Ты в сомнениях ?))))все пучком! На Маделке меня збанили навечно))))не удевлюсь, если не попаду в списки пилотов на Европу)))) Я и личником просочусь)))) Друзья Молдоване не отккажут - надеюсь…

Андрей_Зазулин
TempesT:

а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?

Конечно , оно гораздо эластичнее пенно-бальзового . И на резких выходах - играет . И от перепадов температуры - коробится . Единственный плюс - очень живучее .

ARS1122:

Андрей Витальевич!)))) Ты в сомнениях ?

Да какие там сомнения , Аркадий Василич , просто тема красивая и фото твоего самолета ее непременно должно украсить . А в Кишинёве - увидимся обязательно !

сергейу:

Анрей,как к тебе позвонить?

Отправил в личку .

ARS1122

Сегодня - завтра докрасим эскадрилью и покажем народу!)))

Van_Der_Graaf
TempesT:

Андрей, а не крутит ли крыло из чистого ЕРР ?

такая проблема есть – но практика показывает, что при уменьшении веса/нагрузки на крыло, при использовании прототипов со сравнительно меньшим удлиннением крыла, а также на более простецких и с бОльшей подъемной силой профилях типа плоско-выпуклого – проблему можно уменьшить практически до исчезновения. Думаю, что твой если не Зеро (а может, и Зеро), то уж Ки-43 точно полетел бы с епп-шным крылом не хуже, но был бы более живучим и ремонтопригодным 😃

black-ucksus

Или вставить карбон в крыло, при желании в элерон, если кабаны не по середине. И не лепите помидор, на практике проверенно.

Андрей_Зазулин
black-ucksus:

на практике проверенно.

На какой практике , прости Господи ? Тебя сколько раз просить : не лезь в эту тему !? Ты злоупотребляешь нашим терпением , неужели не понятно ? Ты или головушкой хвораешь , или наглый и невоспитанный юноша .Не надо здесь больше ничего писать , Владислав Черняускас .

Андрей_Зазулин

Аркаша , расскажи про него . Вес , конструкция , особенности . Фотка очень некузявая , фонарь прозрачный или формованный зацело? С каким моториком гонял , как на резких эволюциях , как в петле стоит?

ARS1122

Вес сухого с ГМС - 1130 гр, конструкция стандартная, ничего нового… пластиковый фюз, кабина нарисованая, капот отъемный, крыло стандартной конструкции… Как летает - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!))) Я за ним пока не успеваю…))))
Задача стояла - сделать спортивный снаряд… Время покажет, что получилось)))))))
Фотка мобильником, доця фотик приговорила…

EЖ

Коллеги, может кто знает, откуда данные, что КИ-64 был серебристым?
Везде в текстах про него ни слова об окраске. На фотках (ч/б) видно что он светлый, но какого именно цвета - непонятно. На Палитре и других ресурсах картинки изображают его серебристым, но

:

А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.

Может он все таки был и оранжевым?

lyoha

Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Всё было не так . Его проектировали на кульманах из апельсинового дерева , чертили оранжевой тушью , и первый ОВМ (объемно-весовой макет) - был ярко-оранжевого цвета .Равно как и первый конструкторский образец . А серебрянкой его задули америкосы - по своей моде тех лет . Вот если его (единственный образец , соскользнувший в океан при доставке в США ) поднять с глубины в 1,5 км , то под слоем глупой и тусклой американской серебрянки - непременно обнаружится яркая жизнеутверждающая оранжевая эмаль Императорского Воздушного Флота . Банзай !!!

EЖ

Не, я серьезно. Почему все везде его изображают серебристым? Я не нашел ни одного текстового описания про серебристый цвет, а по фоткам я бы не взялся 100% утверждать, что он серебристый.

minvoda
lyoha:

Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Самолет экспериментальный, никак его не красили, вот поэтому и серый…

Rozario

Не, их красили в цвет " некрашенного люминия"😁

TempesT

Douglas A-24 Banshee, поставлен на вооружение на этот сезон:)
пустая тушка 580гр, заряженныи электричеством 1380гр, ДВСныи вариант 1150гр (как соберут, покажу фото), в этом сезоне, для достижения хороших результатов, готов сломать все свои 12 штук😁

moldavan

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

инком
moldavan:

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

КРАСОТА-то какая!..😃

ARS1122
moldavan:

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

Игорек! Архи красиво! Но, мы играем не в копии, а в бой!!! Профиль измени, и поймешь о чем я говорю!
И вес, у тебя не собраный на 60 гр тяжелей… Не обижайся! Без моторамы и бака…

moldavan

Спасибо всем за лестные отзывы. Я считаю что игрушки должны быть красивыми! Так и педагоги все говорят…😁
Профиль пока менять сложно-нужно новую форму, а с весом поиграемся ещё-фюзеляж то первый. Моторама-30гр, бак 50. плюс мотор-400, аппаратура 150. Итого-1250. Вполне нормально. Легче-слабее. Надо искать середину…😵