Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин

Аркаша , расскажи про него . Вес , конструкция , особенности . Фотка очень некузявая , фонарь прозрачный или формованный зацело? С каким моториком гонял , как на резких эволюциях , как в петле стоит?

ARS1122

Вес сухого с ГМС - 1130 гр, конструкция стандартная, ничего нового… пластиковый фюз, кабина нарисованая, капот отъемный, крыло стандартной конструкции… Как летает - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать!))) Я за ним пока не успеваю…))))
Задача стояла - сделать спортивный снаряд… Время покажет, что получилось)))))))
Фотка мобильником, доця фотик приговорила…

EЖ

Коллеги, может кто знает, откуда данные, что КИ-64 был серебристым?
Везде в текстах про него ни слова об окраске. На фотках (ч/б) видно что он светлый, но какого именно цвета - непонятно. На Палитре и других ресурсах картинки изображают его серебристым, но

:

А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.

Может он все таки был и оранжевым?

lyoha

Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Андрей_Зазулин
lyoha:

Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Всё было не так . Его проектировали на кульманах из апельсинового дерева , чертили оранжевой тушью , и первый ОВМ (объемно-весовой макет) - был ярко-оранжевого цвета .Равно как и первый конструкторский образец . А серебрянкой его задули америкосы - по своей моде тех лет . Вот если его (единственный образец , соскользнувший в океан при доставке в США ) поднять с глубины в 1,5 км , то под слоем глупой и тусклой американской серебрянки - непременно обнаружится яркая жизнеутверждающая оранжевая эмаль Императорского Воздушного Флота . Банзай !!!

EЖ

Не, я серьезно. Почему все везде его изображают серебристым? Я не нашел ни одного текстового описания про серебристый цвет, а по фоткам я бы не взялся 100% утверждать, что он серебристый.

minvoda
lyoha:

Конечно был. Наверняка прототип сразу направили в учебные полки, где его покрасили в оранжевый. Причем скорее всего еще до заводских испытаний.

Самолет экспериментальный, никак его не красили, вот поэтому и серый…

Rozario

Не, их красили в цвет " некрашенного люминия"😁

TempesT

Douglas A-24 Banshee, поставлен на вооружение на этот сезон:)
пустая тушка 580гр, заряженныи электричеством 1380гр, ДВСныи вариант 1150гр (как соберут, покажу фото), в этом сезоне, для достижения хороших результатов, готов сломать все свои 12 штук😁

moldavan

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

инком
moldavan:

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

КРАСОТА-то какая!..😃

ARS1122
moldavan:

Ну а теперь и КиБеровский Ил-10 подоспел

Игорек! Архи красиво! Но, мы играем не в копии, а в бой!!! Профиль измени, и поймешь о чем я говорю!
И вес, у тебя не собраный на 60 гр тяжелей… Не обижайся! Без моторамы и бака…

moldavan

Спасибо всем за лестные отзывы. Я считаю что игрушки должны быть красивыми! Так и педагоги все говорят…😁
Профиль пока менять сложно-нужно новую форму, а с весом поиграемся ещё-фюзеляж то первый. Моторама-30гр, бак 50. плюс мотор-400, аппаратура 150. Итого-1250. Вполне нормально. Легче-слабее. Надо искать середину…😵

Gagauz
moldavan:

игрушки должны быть красивыми! 😁

ОТРУБ! 100 очков твои!

Tornatos

Вот мой новый самолет на этот сезон


это Late 298, вес сухого 1298г. первый предсерийный. крыло пена+шпон, фюз - стеклопластиковый без пенопласта.

Tornatos

пока нет, нет желания лазить по сугробам…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Вот,в Праздник облетали 4 прототипа СУ-4:вес планера-684гр.“шпонированное” крыло. Ю-87:вес планера-645гр.тоже шпон на крыле. Накадзима “Кэйт”:вес планера-чуть меньше 600гр.(точно не помню). Белланка:вес без топлива-986гр. Как строитель моделей облетом доволен,флатеров не наблюдалось,маневренность у всех прототипов очень хорошая,запас прочности-именно в манере пилотирования Михаила-младшего (кто знает-тот поймет) достаточная. Скорость,особенно у Белланки вполне конкурентная с “быстрыми” моделями 25го класса. Конечно о летных качествах моделей точнее могут сказать пилоты…

Андрей_Зазулин

Очень приятная новость . Мишаня , дай пожалуйста характеристики самолётов . Как тест-пилот .