Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Тут правда ki-55, но общие принципы раскраски “тренера” могут совпадать:
темнозеленый сверху - оранжевый снизу
Хотя бы такую - выложи пожалуйста . А вопрос окраски по-прежнему актуален . С какого интересно источника брал окраску Якуб “Рампа” Скотница для своего “Тензана”???
С обложки книжки Famous Aircrafts #3: Nakajima B6N Tenzan (вроде не напутал с названием).
Комментарий на Палитре и в книге “Этот самолет использовался для испытаний в Дай-Ичи Кагун Коку Гиютсушо.”
Книжку можно найти и скачать в инете
Наткнулся тут на один ресурс
modelfan.ru/aviation_ww2/
ОЧЕНЬ МНОГО чего интересного!!!
Вау. Домой приду, накачаю…
Ээх… Вот в этой книжке есть про B5N окрасочка:
У командира второй волны бомбардировщиков (в налете на Перл-Харбор) Н.Симадзаки фюзеляж бомбардировщика был желтым с черным капотом мотора, а крыло красно-коричневым с темно-коричневыми пятнами.
У М. Мураты, который вел самолеты с авианосца “Кага” вся машина окрашивалась в белый цвет, а от красного капота двигателя шли назад по крылу и оперению расходящиеся красные полосы, напоминающие японский военно-морской флаг…
Вот это попугайчики:)
А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.
А откуда зеленый верх и оранжевый низ:
С конца 1944 г. когда над Японией начали появляться самолеты противника, изменили окраску учебных машин и буксировщиков мишеней. …стали сверху зелеными, как боевые машины, в сочетании с оранжевым низом.
Опытные и экспериментальные остались ярко-оранжевыми.
Случайно не это?
Владимир , спасибо , но нужен “Тензан” В6N2 . Если попадётся - буду очень признателен .
нужен “Тензан” В6N2
Кинь е-мыл в личку.
Красивый, зараза! Фузеляж стеклопластиковый? И крыло непохоже, что скотчем обтянутое.
Я могу ошибаться, но этот самолёт изготовлен по той же технологии что и Танзан???
Фюз стекло-пена-стекло - от Яковлевых , крыло мое , пена + крафт-бумага , стеклопластик -лонжероны , стаб - 3мм бальза + крафт-бумага + алкидные краски . Играюсь с профилями , V крыла и с сужением .Пытаюсь уловить закономерности . Живьем самолет выглядит гораздо лучше . “Мыльница” почему-то осветляет цвета …
Во-во-во, постепенно всё приходит к стандартному конструктиву - закон жанра.А жаль.Хочется чего-то этакого…
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
а вот уже пробная фрезеровка из пены части болвана, скоро буду фрезеровать болван из липы…
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
это тот же самолет???
Да это он.
Андрей Зазулин
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?
Усилений не будет. Фюзеляж будет без пенопласта- только стекло, цельный ( надутый, уже есть положительный опыт на темпесте). Концепция прочности в пластической деформации фюзеляжа ( сместился - затем назад). Материали будут фирмы RG. Красить буду частично в матрице, частично потом.
Кстати в левой нижней части фото видны заготовки для болвана
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
И шо, таки будешь поплавки делать ?
Концепция прочности в пластической деформации
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
Материали будут фирмы RG
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
таки будешь поплавки делать
Как опцию , наверно , за ОЧЕНЬ дополнительные деньги . Но - прикольно . Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле . Ну , чтоб дискриминации не было . Реализьм , опять же …
И шо, таки будешь поплавки делать ?
на сколько я знаю на следующий год как и на этот поплавки не требуются.
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
конечно упругой, описался, пардонься месье, больше такого не будет:)
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
пока стоимость не известна и пока думаю что удасться построить достаточное кол-во (если удасться, а может и не получиться) только для себя. Будет видно к весне.