Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

EЖ

Ээх… Вот в этой книжке есть про B5N окрасочка:
У командира второй волны бомбардировщиков (в налете на Перл-Харбор) Н.Симадзаки фюзеляж бомбардировщика был желтым с черным капотом мотора, а крыло красно-коричневым с темно-коричневыми пятнами.
У М. Мураты, который вел самолеты с авианосца “Кага” вся машина окрашивалась в белый цвет, а от красного капота двигателя шли назад по крылу и оперению расходящиеся красные полосы, напоминающие японский военно-морской флаг…

Вот это попугайчики:)

А по поводу учебных и опытных самолетов:
Учебные и опытные самолеты, а также буксировщики мишеней-рукавов, которые относились к группе “небоевых”, предписывалось окрашивать со всех сторон в ярко-оранжевый цвет в сочетании с черными капотами моторов…
У самолетов первоначального обучения накрашивался черный матовый участок перед кабиной.

А откуда зеленый верх и оранжевый низ:

С конца 1944 г. когда над Японией начали появляться самолеты противника, изменили окраску учебных машин и буксировщиков мишеней. …стали сверху зелеными, как боевые машины, в сочетании с оранжевым низом.
Опытные и экспериментальные остались ярко-оранжевыми.

Андрей_Зазулин

Владимир , спасибо , но нужен “Тензан” В6N2 . Если попадётся - буду очень признателен .

lyoha
Андрей_Зазулин:

нужен “Тензан” В6N2

Кинь е-мыл в личку.

18 days later
Yurich

Красивый, зараза! Фузеляж стеклопластиковый? И крыло непохоже, что скотчем обтянутое.

lunatik

Я могу ошибаться, но этот самолёт изготовлен по той же технологии что и Танзан???

Андрей_Зазулин

Фюз стекло-пена-стекло - от Яковлевых , крыло мое , пена + крафт-бумага , стеклопластик -лонжероны , стаб - 3мм бальза + крафт-бумага + алкидные краски . Играюсь с профилями , V крыла и с сужением .Пытаюсь уловить закономерности . Живьем самолет выглядит гораздо лучше . “Мыльница” почему-то осветляет цвета …

Yurich

Во-во-во, постепенно всё приходит к стандартному конструктиву - закон жанра.А жаль.Хочется чего-то этакого…

Tornatos

Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать

а вот уже пробная фрезеровка из пены части болвана, скоро буду фрезеровать болван из липы…

minvoda

[QUOTE=Tornatos;2891944]Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать

это тот же самолет???

Андрей_Зазулин

Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?

Tornatos

это тот же самолет???

Да это он.

Андрей Зазулин
Дима , только сразу продумай усиление (стрингеры?) фюзеляжа , он будет складываться вбок при ударе , и два варианта исполнения - бюджетный (стеклоткань с недорогим пенопластом и смолой ) и “профи” , с ларитом или подобной смолой , херексом и кевлар-карбоновой тканью .Красить - сразу в матрице , или потом ?

Усилений не будет. Фюзеляж будет без пенопласта- только стекло, цельный ( надутый, уже есть положительный опыт на темпесте). Концепция прочности в пластической деформации фюзеляжа ( сместился - затем назад). Материали будут фирмы RG. Красить буду частично в матрице, частично потом.

Кстати в левой нижней части фото видны заготовки для болвана

TempesT
Tornatos:

Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать

И шо, таки будешь поплавки делать ?

Андрей_Зазулин
Tornatos:

Концепция прочности в пластической деформации

Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …

Tornatos:

Материали будут фирмы RG

Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .

TempesT:

таки будешь поплавки делать

Как опцию , наверно , за ОЧЕНЬ дополнительные деньги . Но - прикольно . Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле . Ну , чтоб дискриминации не было . Реализьм , опять же …

Tornatos

И шо, таки будешь поплавки делать ?

на сколько я знаю на следующий год как и на этот поплавки не требуются.

Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …

конечно упругой, описался, пардонься месье, больше такого не будет:)

Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .

пока стоимость не известна и пока думаю что удасться построить достаточное кол-во (если удасться, а может и не получиться) только для себя. Будет видно к весне.

lyoha
Андрей_Зазулин:

Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле

Если будешь требовать поливать траву из шланга - взлетать будет даже лутше.

Андрей_Зазулин

А вот не подскажут ли благородные доны , как лучше вешать элероны на бойцовке ? Граничные условия : крыло бальза-пена-бальза , элерон отрезан от крыла . Варианты : петли майларовые , петли ПЭТ , скотч армированный 3М . Элерон на его передней кромке скошен(в сечении) с одной стороны , либо с двух . Интересует разница в управляемости (если она есть) . Заранее и премного благодарен …

mihail_9

Заметил одну особенность, если элерон на петлях: то при ударе(не всегда конечно) его вырывает с куском задней кромки, это если хорошо приклеен, если плохо, то соответственно при пикирование бывает слетает. В принципе не так страшно, но ремонтировать неприятно.