Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Тут тема была насчет Late 298, вот собственно я уже начал такой делать
И шо, таки будешь поплавки делать ?
Концепция прочности в пластической деформации
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
Материали будут фирмы RG
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
таки будешь поплавки делать
Как опцию , наверно , за ОЧЕНЬ дополнительные деньги . Но - прикольно . Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле . Ну , чтоб дискриминации не было . Реализьм , опять же …
И шо, таки будешь поплавки делать ?
на сколько я знаю на следующий год как и на этот поплавки не требуются.
Наверно всё-таки в УПРУГОЙ деформации …
конечно упругой, описался, пардонься месье, больше такого не будет:)
Посчитай стоимость КИТа , мне интересно .
пока стоимость не известна и пока думаю что удасться построить достаточное кол-во (если удасться, а может и не получиться) только для себя. Будет видно к весне.
Можно будет потребовать у шведов на ЧМ - длинный-длинный надувной бассейн в поле
Если будешь требовать поливать траву из шланга - взлетать будет даже лутше.
А вот не подскажут ли благородные доны , как лучше вешать элероны на бойцовке ? Граничные условия : крыло бальза-пена-бальза , элерон отрезан от крыла . Варианты : петли майларовые , петли ПЭТ , скотч армированный 3М . Элерон на его передней кромке скошен(в сечении) с одной стороны , либо с двух . Интересует разница в управляемости (если она есть) . Заранее и премного благодарен …
См. про планера F3D, F3J…
Заметил одну особенность, если элерон на петлях: то при ударе(не всегда конечно) его вырывает с куском задней кромки, это если хорошо приклеен, если плохо, то соответственно при пикирование бывает слетает. В принципе не так страшно, но ремонтировать неприятно.
Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.
Случайно, от безвыходности, в полевых условиях выяснил что обычный прозрачный скотч держит элероны не хуже любых других наворотов, если боязно, можно проклеить в два слоя, прямо по краске. С тех пор как это выяснил, других способов не применяю…
А что может случиться с обычным скотчем в АСИСе, если даже перцы на ОПЕНЕ на нем летают??
Майларовые попробовал однажды. Видимо много бухнул циакрина-плохо сгибались. Потом отказала одна из 2х машинок элеронов НТ-81-полетели зубы. Просверлил пару отверстий-стало легче, но после этого перестал их использовать. Использую пластиковые петли шириной 10 мм. Замечаний нет, клею их на ПУРе.
Раньше вешал на майларовых петлях, но достаточно часто при таранах вырывались элероны вместе с петлями. Сейчас перешел на ленту малярную высокотемпературную, ширина 19 мм, фирму не помню, приблизительно такая. Держит хорошо, не боится жары, холода, воды. Нормально красится, при необходимости можно заменить. Майлар теперь только на РВ.
Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.
Витя, можно поподробнее о ленте? Ты ее на кусочки режешь и как обычные майларовые петли вклеиваешь или вешаешь на ней, как на скотче, полосками ? Или вообще длинной полосой во весь элерон, с двух сторон, как на пенолетах вешают? Заранее спасибо за ответ.
Вешаю, как на скотче, полоса сверху, полоса снизу.
Оттестил сегодня “Тензан” до конца . Очень мягкий , комфортный и “уютный” самолет , абсолютно не устаешь , даже в порывистый ветер , по скорости не уступает Яковлевскому Ил-2 и превосходит “Фулмар” (с одной и той же ВМГ и топливом) . Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются …
Мне тоже дали покататься на оранжевом Тензане – было совершенно неинтересно. Аппарат начисто лишен какой-то индивидуальности, характерных особенностей полета, он просто летает, и всё. Рулишь вот так – летит именно вот так. Рулишь эдак – летит эдак. Просто совершенно нечего сказать о самолете. Кроме разве что того, что, наверное, для боя ничего лучше и не надо, самолет “с характером” – лишнее звено между твоей мыслью и пальцами и вражеской лентой, нет “характера” – нет и этого звена…
Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются …
Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…
А что же за мотор такой-сколько оборотов было и с каким винтом???
Ну, винт 7.5х7.5 может раскрутить тыщ до 25-27, насколько помню. 9х6 крутил 22-23.