Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Мне тоже дали покататься на оранжевом Тензане – было совершенно неинтересно. Аппарат начисто лишен какой-то индивидуальности, характерных особенностей полета, он просто летает, и всё. Рулишь вот так – летит именно вот так. Рулишь эдак – летит эдак. Просто совершенно нечего сказать о самолете. Кроме разве что того, что, наверное, для боя ничего лучше и не надо, самолет “с характером” – лишнее звено между твоей мыслью и пальцами и вражеской лентой, нет “характера” – нет и этого звена…
Буду развивать эту тему . Предполагаю композитный фюзеляж и бальзово-пенное крыло . Нужно как-то уложиться в 1100 грамм , и тогда будет просто ласточка ! Добрые советы приветствуются …
Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…
А что же за мотор такой-сколько оборотов было и с каким винтом???
Ну, винт 7.5х7.5 может раскрутить тыщ до 25-27, насколько помню. 9х6 крутил 22-23.
С винтом…??? А наши правила ребята не читали??? Ограничения по скорости есть у любого самолёта… А развалился прям в пыль? На глазах изумлённых зрителей??? Я вот почитал как-то, что Ла-7 развивал скорость около 700 км/ч. Может чуть ошибаюсь-не в этом суть, а вот бои всегда шли на скоростях 300-400 км/ч. Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100, а потом дёрнули ручку на себя? Тогда надо с РЛЭ самолётов ознакамливаться… У нас парень модель купил под 4см2 мотор: тренер-полукопия с закрылками. Так вот он их выпускал на полном газу на снижении и жаловался, что модель колбасит!!! А прибрать скорость-а потом выпускаться, на это его не хватило…
Все очень просто, зафлатерил элерон, сильно, и разрушилось крыло, фюз продолжил разгон до земли, от него говорят вааще ничего не осталось…
Может и при ваших испытаниях разогнали самолёт до максимума в пике метров со с 100,
Разгон на пологом пикировании, все как обычно…
Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде, кроме Питера и околиц…
Так вот он их выпускал на полном газу на снижении и жаловался, что модель колбасит!!! А прибрать скорость-а потом выпускаться, на это его не хватило…
Игорь, люди владеющие четырехкубовой Форой, это не лузеры, а достаточно опытные бойцы опенкласса, знают что делают, и к скорости привычны…
Поговорку о возможности поломки полового органа по глупости знают везде,
Просто не надо злоупотреблять Виагрой, все должно быть естественно…, закладывая технологию по которой будет построена новая модель, может не стоит увлекаться чрезмерной жесткостью, лично мне думается, что коропласто-ЕРРшная технология намного практичнее стекла+бальза-пена, понимаю не технологично, но может еще подумать, а не повторять старое…
Флаттер на элеронах моделей в 90% случаев связан с люфтом сервы или люфтом тяги в кабанчике. Иногда возникает из-за чрезмерной площади элерона. Так что 4-х кубовая Фора или конструкция модели и используемые материалы вряд ли могли быть причиной флаттера.
Я думаю не стоит углубляться в причины возникновения флаттера, причина быстрого разрушения это жесткость и соответственно хрупкость конструкции…, я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально…
я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Лёша , с точки зрения технологии - ничего нового .
я когда на бутылочнике в опене летал, то-же с ним сталкивался, по стрекочут элероны пол секунды на разгоне и дальше все нормально…
Флаттер - штука тонкая , может и на бутылочнике возникнуть при скорости 60 км/ч , и в Опене на 200-х . Если есть проверенные практикой методы борьбы с ним , кроме общеизвестных , буду рад услышать . А воткнуть дикую бойцовую 4-кубовую фору в АСЕS-бойцовку много ума не надо . Хочешь , я тебе АКМ дам попробовать в бутылочный И-16 воткнуть ? А в нём всего-то 2,5 кубика…В АКМ-е … И будет как в анекдоте : “…а хомячка просто разрывает в клочья !” …
С винтом…???
Стоп ! Я фото мотора показал, а не собирался в дискуссии участвоваить. Пока…
Мотор этот - большая и несомненная удача Сережи Узких и Вадика Савенко . Агрессивная , прямо-таки зверская его мощность вкупе с надежностью автомата Калашникова не оставляет шансов в Опене практически никому . Еще и еще раз хвала Отцам-основателям АСЕS !Чем дальше я погружаюсь в этот бой , тем лучше понимаю все эти “дебильные” , на первый взгляд , ограничения по мощности и весу . Представляю себе Якимчуковского С-36.03 , взлётным весом 800 грамм и заряженного этой злобной тварью …Если уж у меня Яковлевский “МиГ”-3 с “Циклоном” от Калмыкова летел , как казачья шашка , со свистом , то я представляю , что стало с бедным “Ил-10” …
У большой Форы сильные вибрации,не все машинки их держат.При установке такого мотора,нужно более качественно продумывать узлы крепления элементов модели.В опене с этим научились справляться.
Любые ограничения - дело вкуса и многим не нравятся.
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Похоже я опять кинул каки на вентилятор, извини Андрей Витальевич, не хотел…, мысль была о том что нужно искать новую технологию…
извини Андрей Витальевич, не хотел…
Судьба …
мысль была о том что нужно искать новую технологию…
Это бесспорно .
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Ура ! Лучше - не скажешь . Именно так . И мы этому очень рады !
Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.
Ув. Михаил !!! Любые ограничения ограничиваются ограниченностью ума…😉
Какая чудная аватарка ! Может и мне сменить ?
Нестоит, мою удалил админ- в скафандре нельзя говорят…