Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Желтый_вжик

Неоднократно наблюдал,как отстегиваются крылья от фюза в полете по разным причинам - от элементарного разгильдяйства (ну не закрутиЛ) до просчетов в конструкции.Как уберечь пилотов и зрителей - правильно ограничить мощность мотора,меньше мощность,меньше нагрузки и полетные в том числе.Идеология руководителей класса понятна.Здесь еще и убивается второй заяц - чем более все стандартно - тем проще и начинать и меньше проблем с ремонтом.Путь правильный,с учетом массы ограничений на полеты в забугорье.

SNB
rcred:

Андрей Витальевич, я извиняюсь что лезу не в своё дело, но что в данной концепции принципиально нового по сравнению с Яковлевской?
Тут в Пушкине, на белорусского ИЛ-10 парни воткнули четырехкубовую Фору, решили посмотреть как он ведет себя на хороших скоростях, не получилось…, при разгоне словил фтатр, и распался прямо в воздухе…

Шо, скучно летим? Так не извиняйся, а просто “… что лезу в не свое дело” не делай, завидуй молча.
Тема очень увлекательна и уже затронула много интересных вопросов касательно ACES, и было-бы прекрасно если “…не лузеры” не будут без дела совать свой нос. ACES-ом на сегодняшний день занимаются много спортсменов-авиамоделистов и развивают этот класс очень серьезно. Поэтому, я думаю, в этой ветке вас будут рады видеть с конструктивом, а не дешевым базаром для девочек из института благородных девиц.

lyoha
Желтый_вжик:

Развлечения выходного дня - это и есть самое большое ограничение АСИСА.

Так это и замечательно! Некоторые штангу выше сил пытаются дернуть, а кто-то в шахматы для удоволствия поигрывает. Ну или в настольный теннис на пиво.

rcred

Предлагаю вернуться в рабочее русло, есть мысль обратить внимание на технологию Андрея Витальевича, достаточно жесткая коропластовая рама, обладающая при этом достаточной эластичностью, на мой взгляд идеальная основа для фюза… Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа , но что-то там не срослось…, давайте думать, а не письками мериться.

DUDS

Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались ? или не смотря на получаемое удовольствие при разумном ограничении всего жажда победы вытеснила этот подвид гарью ?

Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?

moldavan

Серёжа! На боях в Киеве в начале октября около трети пилотов летали на электричестве, причём электричник стал призёром! А лузеров там не было!!! По такой цене разве что наборы можно купить только…

Van_Der_Graaf
rcred:

Заменить бы чем ЕРР, ну к примеру обычным ПСБС, он и режется отлично и красится гуашью,и обтянутый скотчем в живучести не сильно уступает, помню была еще идея вакумной формовки корочек из листового ПЭТа

Ну я думал весь “верх” сделать из бутылки, но после того как взвесил отдельно этот “верх” в епп-шном исполнении, понял, что овчинка выделки не стоит. Да и вообще особо устраивать гонку за весом я тут смысла не вижу. Сейчас, в достаточно оптимизированном виде, коропластовый фюз весит ровно столько же, сколько “яковлевский”. У него вообще не в весе проблема, а в эстетитке, определенной многодельности, и в том, что не всякий прототип годится…

DUDS:

Скажите, пожалуйста, а электрики то в классе остались?

здесь мы 😃 На самом деле сейчас можно достаточно уверенно сказать, что наиболее на сегодняшний день удачно подобранное электричество СТАНДАРТНОМУ фыксу – не уступает. Бескарбюраторным моторам таких топ-пилотов, как Витя Трухан, Саша Якимчук, ну или тюненому Хаткевичем – да, а основной массе стандартных – ни капельки. И это мнение не мое, а двс-ников 😃

DUDS:

Да и у кого можно купить самики ценой до 1500р в количестве на сезон ?

Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.

Желтый_вжик
Van_Der_Graaf:

Это все-таки не крыло, классическая схема более трудо и материалоемкая, так что даже самые китовые киты начинаются в самом лучшем случае от 2000.

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRPX9&P… а в известном магазине цена моделей этой серии 3500 руб.

lyoha

Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120. Что делает этот гретпланцовый спитфайр просто никому нафик не нужным при его стоимости и летных данных. Его-же Ил-2 всего на 10-ку дороже.
А уж про модели Витальича, которые за пару-тройку вечеров неспешного ковыряния вполне реально строить - я просто промолчу…

minvoda
lyoha:

Миш, Трухановский Тензан в ките стоит 85, а в АРФ 120.

Леша может Нанзан? 😉

lyoha

Коль, был неправ, вспылил. Нанзан конечно.

moldavan

Уважаемый Михаил! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою…

Желтый_вжик
moldavan:

! Этот Спит не проходит в ACES бой с мотором 4 куба. Должен быть установлен 2,5. А при его весе 1300 грамм-очень плохо верится в его конкурентоспособность в бою…

А Вы попробуйте !!!
Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.Я не хочу в очередной раз заводить “мыльную оперу”. Извините !!!

rcred

Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее…

VicF5
rcred:

Опеновские бойцовки по живучести примерно такие-же, а стоят все равно дешевле, да и летают куда веселее…

Но здесь обсуждают бойцовки Aces. Когда будет еще какой-нибудь класс радиобоя, который объединит спортсменов 22-х стран, думаю, можно будет обсудить чьи модели “правильней”, а пока …

Van_Der_Graaf
Желтый_вжик:

Здесь ,в прямую,видно,почему ограничения АСИС не всех устраивает.

Никакие ограничения не могут устраивать всех. Даже удивительно, что кому-то это может быть непонятно.

moldavan

Вот сказал, так сказал!!! Как девиз можно использовать!!!😃😃😃😃

rcred
VicF5:

Но здесь обсуждают бойцовки Aces. Когда будет еще какой-нибудь класс радиобоя, который объединит спортсменов 22-х стран, думаю, можно будет обсудить чьи модели “правильней”, а пока …

Это все конечно…, но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич…, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам…, отдельными остаются только полетные качества

lyoha

Андрей Витальевич прочувствтвал вкус победы, поэтому решил немного сместиться в сторону спорта.
Опеном в России тоже занимается никак даже не 1000 человек. На всю необъятную.

Van_Der_Graaf

Вообще говоря, Андрей Витальевич (уж извиняюсь, что вроде как за него пишу) как минимум в этом сезоне задач как разработки дизайнов под массовое производство, так и самого этого производства, не ставил и не решал… То, что он делает – он делает для себя, потому что ему интересно, так что все эти тезисы про “развитие” и “свернул” тут звучат странно. Ранее производство моделей по “Зазулинской” технологии было отдано на откуп Леше Листошенкову и Максу Холодову, в этом сезоне какие-то наработки достались и мне. Леша и Макс строят и совершенствуют Ил-10 и Су-1 (могут, думаю, и еще какие-то модели), я в принципе тоже способен строить модели в объеме бОльшем, чем надо лично мне, так что никто данную технологию не хоронит, и кто хочет летать на ней, но не хочет/не может строить сам – тоже без самолетов не останется. Другое дело, что слабые места и тут есть, без этого не бывает…

VicF5
rcred:

Это все конечно…, но высокая цена модели в сочетании с большим количеством дров, сильно тормозит развитие данного класса в России, тут нужны неубивайки, и в этом направлении шел Андрей Витальевич…, и вдруг свернул на запад. Но если вы строите одноразовый хрусталь, то ценник по идее должен определяться этой самой одноразовостью, и от него уже надо плясать к технологии, внешнему виду, материалам и трудозатратам…, отдельными остаются только полетные качества

“Неубивайки” требуются для хобби, а для спорта, скорее, нужны компромиссные модели, которые сочетают достаточную прочность для тарана и ремонтопригодность. Спортсмен, который имеет возможность и умеет ремонтировать модели легко обходится небольшим их количеством. Если интересно, могу привести свои цифры объема техники на сезон.

lyoha

У меня уже второй сезон летают накадзимы Саши Якимчука. Из 5-ти штук в безвозвратных потерях только одна. Достал три Яковлевских бэттла, опрометчиво выброшенных Лешим, из помойки и получил на выходе два самолета. С некоторым количеством запчастей. Можно было-бы и все три восстановить. Но лень.
Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.

Желтый_вжик
lyoha:

Вжиков на те же деньги смог бы извести под корень конечно в два раза больше, но и этого количества хватило-бы только на пару-тройку стартов.

Я вот одного ни как не пойму УВАЖАЕМОМУ Горбунову нравиться кидаться калом ?
Перестаньте пожалуйста ВРАТЬ !!! Уважаемый Алексей Горбунов !!!
Сегодня у бойцов опена практически выработана конструкция “одноразовой” модели по цене 1200-1500 руб.Причин для этого две 1.Новая по любому летит лучше (надеюсь оспаривать будете) 2.нет элементарно времени на ЛЮБОЕ восстановление модели.При кол-ве стартов более 10 и удаленностью их от пилотов от 300 до 1000 км,надо больше уделять времени тренировкам.Сейчас в финал без 2-3 отрубов за бой не попадешь,а для этого нужен не хилый налет и не в одиночку.Небольшой анализ показал - дешевле иметь на сезон 10 моделей,три мотора,и электроники на 4 модели.